Ваз        11 октября 2023        4         Комментарии к записи Люфт распредвала ваз , 8 клапанов, устраняем стук самостоятельно отключены

Люфт распредвала ваз , 8 клапанов, устраняем стук самостоятельно


Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. стук распредвала ваз

Люфт распредвала ваз 2110, 8 клапанов, устраняем стук самостоятельно

Частота стук распредвала ваз стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно. Но, вот когда стук распредвала будет продолжаться уже и при запуске разогретого двигателя, то считайте, что вы услышали «второй звонок», пора к мастеру. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс. Но ведь всё так относительно. То есть рисковать не стоит. Можно проводить диагностику двигателя. Кто бы и что бы, вам не говорил, решение будете принимать самостоятельно.

Если вы в состояние произвести своими руками ремонт, замену, установку распредвала, это один вариант. Если нет, то обращайтесь к «гаражным», но проверенным мастерам.

Стук распредвала ваз, что стук распредвала ваз и дешевле «задавить» болезнь двигателя вначале, чем потом бороться с ворохом проблем. Может, так случиться, что потребуется отрегулировать зазоры клапанов. То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста. Объясните пожалуйста стук распредвала ваз что стучит распредвал ВАЗI на холостых оборотах? Просто охота понять от чего это и как лечить. Дело не в головке, а в постели распредвала.

Эти мэны в сервисе крышку клапанную хоть открывали и смотрели чё там на самом деле? Или просто сказали ехай и радуйся? Какой прицеп можно буксировать стук распредвала ваз категорией С. Зачем нужен автомобильный тахометр: какие виды бывают. Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью 11 оценок, среднее: 3,82 из 5. Еще вам будет интересно:. Здравствуйте, дорогие друзья!

стук распредвала ваз

Ремонт своими руками. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная стук распредвала ваз тормозной системы. Привет, дорогие друзья! Сегодня у нас важная тема, поскольку мы говорим с вами. Но бывает. Одними из них выступают.

Причем. Такая проблема как стук коленчатого вала знакома многим водителям, но далеко не все понимают момент, когда начинает стучать распределительный вал. Связано это с тем, что звуки, которые слышит водитель в подобной ситуации, сильно похожи.

Определить, что стучит коленчатый вал, а не любой другой агрегат автомобиля, достаточно просто:. Следует понимать, что услышать стук в распределительном вале можно только при «холодном» старте двигателя, поскольку за время простоя смазка полностью уходит от трущихся деталей. Как только двигатель начнет работать, масло начнет смазывать подшипники. Через некоторое время они получат необходимое количество смазки, и стук распредвала прекратится.

Если на автомобиле начал стучать распределительный вал, водителю следует приготовиться к немалым тратам. При этом далеко не факт, что речь идет о замене распредвала, поскольку к стуку могут приводить и неисправные гидрокомпенсаторы или подшипники. А если люфт в среднем положении руля больше, чем нужно — то благодарить необходимо производителя, который либо не доложил смазки на шестерни, плохо обработал соприкасаемые поверхности, либо использовал металл с не соответствующей твердостью.

Ремонт в этом случае обеспечен. Кто не согласен, буду рад выслушать. Многие уже знают, что на инжекторных двигателях ВАЗ присутствует такая болезнь: «Осевое биение распредвала». Эта болезнь не прогрессирует, и стук распредвала ваз вызывает повреждений других узлов ГРМ, но проявляется она в виде неприятного стука распредвала.

Так уж получилось, что разработчики двигателя упустили этот момент. Там где на карбюраторных двигателях раньше стоял стук распредвала ваз и трамблр, на стук распредвала ваз стоит обычная заглушка, в которую и упирается распредвал. Осевой люфт распредвала, установленный заводом-изготовителем не должен превышать 0.

стук распредвала ваз

Со временем, в последствии износа пастели распредвала осевой люфт увеличивается, и из-под клапанной крышки начинает доноситься отчтливый стук. Конечно можно продолжать ездить с этим стуком и не париться, но не стук распредвала ваз автолюбителю это будет приятно. Я уверен, что практически в любой автомастерской вам скажут: «Или забей на этот стук, или меняй всю головку!

Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

Но есть стук распредвала ваз простой и абсолютно бесплатный способ устранить этот надоедливый стук путм подкладывания шайбы между распредвалом и его боковой крышкой! Далее подробное описание и фотоотчт о проделанной работе.

стук распредвала ваз

Проверка осевого люфта распредвала. Вне зависимости от характера и происхождения, никаких лишних звуков при нормальном функционировании машины быть не. Сегодня предлагаю поговорить о том, как стучит распредвал, может ли именно он стучать, почему так происходит и что делать в сложившейся ситуации. Задачей распределительного вала или просто распредвала является управление открытием и закрытием клапанов ДВС. С стук распредвала ваз помощью синхронизируются такты двигателя. Как вы знаете, стук клапанов также возможен.

О них мы стук распредвала ваз с вами говорили.

стук распредвала ваз

Следует узнать, почему возникают подобные симптомы, какие действия необходимо предпринять автовладельцу и к каким последствиям стоит быть готовым, если ничего не делать. К счастью многих, распределительный вал не относится к числу узлов, которые позиционируются как капризные, часто и быстро выходящие из строя.

Ресурс во многом зависит от качества детали и условий эксплуатации. У распредвала есть ограничения стук распредвала ваз сроку службы. Бесперебойная работа может длиться от 50 до тысяч километров пробега. Это достаточно усредненные показатели, поскольку каждая ситуация все же индивидуальная. Уже сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы из конструкции двигателя убрать этот элемент.

Причем эксперты утверждают, что в стук распредвала ваз распредвал полностью может перестать быть частью мотора. Ему на замену придут электромагнитные актуаторы. Насколько это эффективно и реально в ближайшей стук распредвала ваз, пока говорить сложно. Плюс некоторые скептики сомневаются в правильности перехода от механической детали к актуатору, управляемого компьютером. Со стуком коленчатого вала сталкивались многие на своем веку.

Но не все водители знают, как и когда стучит именно распределительный вал. Все дело в звуках. Они между собой действительно очень похожи. Это проявляется одинаково на разных авто:. Но как быть автовладельцу, когда он слышит звук, но не может понять, что именно при этом стучит. Работу газораспределительногомеханизма рассмотрим на примере двигателяс V-образным расположением цилиндров.

Распределительный вал находитсяв «развале» блока двигателя, тоесть между его правым и левым рядамицилиндров, и приводится во вращение отколенчатого вала через стук распредвала ваз распределительныхшестерен.

При цепном или ременном приводевращение распределительного валаосуществляется с помощью соответственноцепной или зубчатой ременной передачи. При вращении распределительноговала кулачок набегает на толкатель иподнимает его вместе со штангой.

Верхнийконец штанги надавливает на регулировочныйвинт, установленный во внутреннем плечекоромысла. Коромысло, проворачиваясьна своей оси, наружным плечом нажимаетна стержень клапана и открывает отверстиевпускного или выпускного клапана вголовке цилиндров стук распредвала ваз в соответствиис фазами газораспределения стук распредвала ваз порядкомработы цилиндров.

стук распредвала ваз

Под фазами газораспределенияпонимают моменты начала открытия иконца закрытия клапанов, которыевыражаются в градусах угла стук распредвала ваз вала относительно мертвыхточек. Фазы газораспределения подбираютопытным путем в зависимостиот числа оборотов двигателя и конструкциивпускных и выпускныхзависимости от числа оборотовдвигателя и конструкции впускных ивыпускных патрубков. Заводы-изготовителиуказывают фазы газораспределения длясвоих двигателей в виде таблиц илидиаграмм.

Правильность установкигазораспределительного механизмаопределяется по установочным меткам,которые располагаются на распределительныхшестернях или приводном шкиве блокацилиндров двигателя. Отклонение при установке фазприводит к выходу из строя клапанов илидвигателя в целом. Постоянство фазгазораспределения сохраняется толькопри соблюдении регламентируемоготеплового зазора в клапанном механизмеданной модели двигателя. Нарушениевеличины этого зазора приводит кускоренному износу клапанного механизмаи потери мощности двигателя.

Для правильной работы двигателякривошипы коленчатого вала и кулачкираспределительного вала должны находитьсяв строго определенном положенииотносительно друг друга. Поэтому стук распредвала ваз двигателя распределительныешестерни вводятся в зацепление поимеющимся на их зубьях меткам: одной —на зубе шестерни коленчатого стук распредвала ваз, адругой — между двумя зубьями шестернираспределительного вала.

На двигателях,имеющих блок распределительных шестерен,установка их производится также пометкам. Последовательность чередованияодноименных тактов в различных цилиндрахназывается порядком работы цилиндровдвигателя, который зависит от расположенияцилиндров и конструктивного исполненияколенчатого и распределительного валов. Распределительный вал служитдля открытия и закрытия клапановгазораспределительного механизма вопределенной последовательностисогласно с порядком работы цилиндровдвигателя.

Распределительные валы отковываютиз стали с последующей цементацией изакаливанием токами высокой частоты. На некоторых двигателях валы отливаютиз. В этихслучаях поверхность кулачков и шееквала отбеливается и затем шлифуется. Для уменьшения трения между шейками иопорами в отверстиязапрессовывают стальные, покрытыеантифрикционным стук распредвала ваз, или металлокерамическиевтулки.

стук распредвала ваз

Между опорными шейкамираспределительного вала располагаютсякулачки, по два на каждый цилиндр, —впускной и выпускной.

Помимо этого стук распредвала ваз крепится шестерня для приводамасляного насоса и прерывателя-распределителяи имеется эксцентрик для приводатопливного насоса. Шестерни распределительныхвалов изготовляют из чугуна илитекстолита, приводную распределительнуюшестерню коленчатого вала — из стали. Зубья у шестерен косые, что вызываетосевое перемещение вала.

Для предупрежденияосевого смещения предусмотрен упорныйфланец, стук распредвала ваз закреплен на блокецилиндров между торцом передней опорнойшейки вала и ступицей распределительнойшестерни.

В четырехтактных двигателяхрабочий процесс стук распредвала ваз за четырехода поршня или два оборота коленчатоговала. Это возможно, если распределительныйвал за это время сделает в два разаменьшее число оборотов. Поэтому диаметршестерни, установленной на распределительномвалу, делают в два раза большим, чемдиаметр шестерни коленчатого вала.

Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномернымиинтервалами, частота его меньше любогодругого стука в двигателе.

стук распредвала ваз

Заклиниваниедвигателя с обрывом одного или несколькихклапанов. Сопровождается деформациейбоковин рабочей части рычагов,растрескиванием юбок тарелок клапанов возможно разрушение тарелкиподрезаниемупорных буртов сухарей со сторонытыльной части. Возможно столкновение выхлопных клапановс днищами поршней. Обязательна осадкасухарей стук распредвала ваз тарелках клапанов.

Не выдержан момент затяжкиконтргаек, перетяжка контргаек. Работа пары «кулачок-рычаг» беззазора.

Стуки распредвала в двигателе ваз классика

Некачественная регулировказазора. С обратной стороны изношенногокулачка имеется радиальное засветлениепо всей длине обратной части.

Многократнойрегулировкой стук не устраняется. Отклонение геометрии кулачка распредвала.

Стук в двигателе ваз 2110

Заменить клапаны. Способствующимивозникновению дефекта факторами являютсяотсутствие зазора «распредвал — рычаг»у данного клапана и повышенныйтемпературный режим двигателя. Деформация шпонки звездочки крепленияраспредвала, шпоночных пазов звездочкии распредвала. Немногие водители знают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 16 клапанов.

Это довольно распространенная ситуация. Но, большинство людей не знают причин таких явлений и пугаются. На самом деле, это может оказаться вполне рядовым явлением, и не должно вызывать беспокойства.

В зависимости от особенностей стука, можно сделать вывод об его природе и опасности для двигателя. Некоторые виды стука являются вполне безобидными. Ездить с ними можно, но эта проблема может потянуть за стук распредвала ваз. Поэтому, все же лучше устранять причину. Что делать, если стучат стук распредвала ваз или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 16 клапанов?

Именно из особенностей его строения вытекает причина некоторых стуков. Сам гидрокомпенсатор состоит из цилиндрического поршня, который днищем воспринимает усилие от толкателя распредвала. Внутри него расположен плунжер. С его помощью передается усилие с распредвала на шток клапана. На своем посадочном месте плунжер движется достаточно свободно.

Это необходимо для обеспечения теплового стук распредвала ваз. При работе двигателя кулачок распредвала толкает поршень, который через плунжер открывает клапан. Регулировка теплового зазора происходит при стук распредвала ваз масла, подаваемого в головку под давлением.

Соответственно регулировка происходит, путем изменения давления. Со строением разобрались, теперь рассмотрим причины стуков и их разновидности. Ведь стучать может по-разному и некоторые из звуков вполне безобидны:. В процессе работы двигателя количество масла восстанавливается.

Люфт распредвала ваз , 8 клапанов, устраняем стук самостоятельно › Легковые › ВАЗ › Многие уже знают, что на инжекторных двигателях ВАЗ .

Собственно тут ничего делать не. Это нормальный технический процесс; Стук слышен постоянно, но исчезает при повышении оборотов. На холодную стук распредвала ваз может не быть; Если, стук слышен только на высоких оборотах, а на маленьких его нет, то причина в масле.

49964