Ваз        30 октября 2018        73         Комментарии к записи Сцепление — устройство привода сцепления Renault Logan / Рено Логан отключены

Сцепление — устройство привода сцепления Renault Logan / Рено Логан


Рено Логан Скрип в районе вилки сцепления


Можете использовать нашу статью как мануал по замене комплекта сцепления на Рено Логан. Трос сцепления и жгут проводов На картере КПП закреплён держатель моторного жгута.

Renault Logan Сколько по нормам замена сцепления и маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ на Рено…

При этом водителю может казаться что педаль не нажата, но всё же сцеплени хоть не на много, но выжато.

Сцепление Общий вид на систему управления сцеплением:

В интернете существуют подробные видео ролики, демонстрирующие данный процесс наглядно. Эту операцию одинаково проводим на моторах как 1.

Регулировка троса Как знают многие владельцы, сцепление Логан оборудовано тросом выжима диска.

Со временем диск сцепления дает износ, что в свою очередь меняет длину положения троса и его необходимо регулировать. Чтобы произвести правильную регулировку троса своими руками, необходимо откорректировать расстояние гайки до упорной пластины.

Create an account or sign in to comment

Данную процедуру вы можете просмотреть на видео ролике. Для этого обзаведитесь ключом на 9 миллиметров и произведите должную регулировку до того момента, пока педаль сцепления не встанет в один уровень с педалью тормоза. После данной регулировки необходимо удостовериться, что все передачи включаются правильно без посторонних скрипов и шумов. Как правило, трос сцепления ходит порядка тысяч километров пробега.

регулировка троса сцепления

Этот ресурс вполне объясним дешевизной данной детали. Если трос сцепления выработал свой ресурс его необходимо заменить, преждевременно сняв размеры регулировки со старого троса.

Ролики внутреннего ШРУСа при этом выпадут. Главное, чтобы они не попали в картер. Внутренние ШРУСы можно откручивать, только когда масла в коробке нет. Контрольная пробка пластиковая находится сверху. Через её отверстие ведут заправку.

Уровень жидкости должен отстоять от стенок отверстия на 5 см. Также снимают трос сцепления: Трос сцепления и жгут проводов На картере КПП закреплён держатель моторного жгута.

Надо разжать крепление и отвести жгут в сторону. На двигателе отключают датчик ВМТ.

Устранение неприятных звуков

Для этого откручивают два винта крепления фото 1 и 2. На коробке отключают клеммник выключателя заднего хода.

Датчик скорости тоже нужно отключить фото 4. Датчик концентрации кислорода отключают.

Навигация по сайту

Его колодку снимают с держателя на КПП. Ниже показано, что нужно сделать. Перед снятием тросика замерьте линейкой длину его нижнего конца возле КПП. Переместив наконечник немного вперёд, извлеките его из отверстия вилки пуска.

Следующий шаг — извлечение демпфера из кронштейна, расположенного на картере КПП.

Внутри под приборной панелью извлеките наконечник троса, расположенный недалеко от педали сцепления. Уберите трос, предварительно в щите передка удалив оболочку.

Аккуратно доставайте деталь из щитка — она может повредиться. Поставьте новый трос и выполните сбор в обратном порядке.

Новый трос должен убрать неприятные звуки, но его нужно правильно отрегулировать. Замените моторное масло и фильтр. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости может стать причиной склеивания дисков.

Замените масло в соответствии со спецификациями. Недостаток смазки, чрезмерный износ или повреждения могут вызвать заклинивание муфты на валу. Выполните капитальный ремонт сцепления и, возможно, коробки передач, чтобы устранить повреждения. Выполните капитальный ремонт цилиндров сцепления.

24118