Ваз        25 января 2019        58         Комментарии к записи Троит и нет искры. — бортжурнал Chevrolet Niva ~МЛАДШАЯ СЕСТРА~ года на DRIVE2 отключены

Троит и нет искры. — бортжурнал Chevrolet Niva ~МЛАДШАЯ СЕСТРА~ года на DRIVE2


Шевроле Нива стартер крутит, но не заводится. Как завести.


Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. Если при этом искры нет, переходим к замене модуля зажигания.

Наверх. Chevrolet Niva ~МЛАДШАЯ СЕСТРА~ › Бортжурнал › Троит и нет искры.  Chevrolet Niva ,…

Ничего мы искать не будем. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.

Дополнительный монтажный блок Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся.

Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?

Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании.

Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Причиной чаще оказывается подгорание контактов в тяговом реле, посаженый аккумулятор, нарушение контактов, износ щеток, грязь на коллекторе, короткое или междувитковое зажигание в обмотке. Если стартер рабочий, но его маховик во включенном состоянии стоит на месте, проверяем место крепления детали к картеру сцепления. Далее, переходим к проверке состояния шестеренок привода и зубьев маховика.

Такая поломка может быть вызвана пробуксовкой муфты свободного хода, выходом из строя рычага или буферной пружины. Если при пуске мотора стартер Шевроле Нива не крутит, неисправность нужно искать в муфте свободного хода или в контактах тягового реле.

ДИАГНОСТИКА НИВА ШЕВРОЛЕ

Если причина того, что Шевроле Нива не заводится, находится в перечисленных поломках, рекомендуется обратиться к специалистам. Диагностика системы зажигания Если Шевроле Нива не заводится, причина поломки может таиться в системе зажигания.

На данной модели авто установлена система микропроцессорного типа, работающая на высоком напряжении. Важно помнить, что к высоковольтным проводам идет напряжение около сорока тысяч вольт, поэтому при проверке системы зажигания нужно соблюдать меры предосторожности.

Работы рекомендуется проводить в резиновых перчатках или при выключенном зажигании.

Re: ДИАГНОСТИКА НИВА ШЕВРОЛЕ

При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. В результате можно будет наблюдать искру.

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

Если искра отсутствует, значит: Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

А затем система выдаёт звуковые сигналы. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя.

Обычно приходится прошивать ЭСУД. Не нужно паниковать сразу: Топливная рампа На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.

  Метки: , ,
24682