Ваз        18 ноября 2021        52         Комментарии к записи Плюс на катушке зажигания ваз отключены

Плюс на катушке зажигания ваз


Обе обмотки одним из своих концов соединяются с аккумулятором авто.

как подключить катушку зажигания на ваз 2106

Второй конец первичной обмотки подключен к распределителю. Общая точка соединения обмоток катушки подключается к коммутатору напряжения. Сердечник играет роль усилителя магнитного поля. В момент как подключить катушку зажигания на ваз 2106 цепи во вторичной обмотке образуется высокое напряжение, которое по проводу поступает на свечу для пробоя и образования искры.

Итак, чтобы проверить на исправность первичную обмотку катушки зажигания ВАЗнеобходимо подсоединить оба провода омметра к двум боковым выводам, как это наглядно представлено на фотографии ниже:. По данным из многочисленных технических руководств по ремонту ВАЗсопротивление в данном случае должно быть в пределах Ом. Это будет говорить о полной исправности катушки зажигания. Как видите, в моем случае, сопротивление немного выше но незначительнои при этому проблем никаких с работой системы зажигания не наблюдалось.

Если значение при измерении сильно отклонено от нормы, это говорит о неисправности и необходимости замены детали. Вторичная обмотка катушки проверяется практически таким же образом, только один из проводов омметра нужно подсоединить к боковому выводу, а второй — к центральному на катушке. Ниже все продемонстрировано на деле:.

Здесь данные сопротивления уже совсем другие и при нормальной работе они должны быть в районе 7,2 кОм. Судя по показаниям прибора, мой случай показывает и подтверждает повторно, что с катушкой все нормально.

Чтобы не было недоразумений, хочу предупредить, что приведенные в этой статье цифры в большей степени относятся к катушкам зажигания ВАЗ типа БА, хотя на многих моделях параметры идентичны. Но все же для своей модификации лучше посмотреть данные в специализированных источниках. Если искры нет даже на контактах, то велика вероятность того, что сгорела именно катушка зажигания. Проверить ее можно либо с помощью как подключить катушку зажигания на ваз 2106, измерив сопротивление, либо же установив новую и посмотреть, исправит ли это проблему!

Итак, первоначально необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод, ведущий к трамблеру распределителю зажигания. Также отключить все провода питания от контактов катушки. Так как они крепятся с помощью гаек, то для этого понадобится ключ на 8.

Простые способы, как проверить и подключить катушку зажигания на ВАЗ в гаражных условиях. Часто причиной исчезновения искры на свечах является неисправность катушка зажигания (КЗ). В.

Если вы не как подключить катушку зажигания на ваз 2106, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно. Теперь нужно открутить сам корпус катушки. Крепится он на зажиме хомутекоторый прижат к кузову автомобиля двумя гайками. Их-то и нужно нам открутить. После проделанной работы, можно смело вынимать катушку зажигания и производить ее замену при необходимости.

Цена новой такой детали составляет около рублей, или даже немного подешевле. Все зависит от места ее покупки. В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается.

Характерным признаком неисправной катушки является ее повышенная температура при выключенном зажигании. Это легко определить рукой на ощупь. В исправности катушки зажигания можно убедиться следующим простым способом. Вынуть из зажима крышки распределителя центральный провод высокого напряжения и установить зазор мм. Если катушка исправна, то в этом зазоре при проворачивании коленчатого вала двигателя в момент размыкания контактов будет возникать сильная искра с голубым отливом.

Слабая искра или ее отсутствие свидетельствуют о неисправности катушки зажигания. Можно предположить, что в обмотках как подключить катушку зажигания на ваз 2106 зажигания произошло короткое замыкание.

Наиболее распространенной причиной преждевременной неисправности катушки зажигания является включенное долгое время зажигание при неработающем двигателе. От повышенной температуры изоляция обмоток катушки зажигания высыхает, осыпается, что и приводит к короткому замыканию.

Обнаруженную неисправную катушку зажигания необходимо заменить.

Для замены можно использовать катушку зажигания любого отечественного легкового автомобиля с напряжением системы электрооборудования 12 В. Такая катушка зажигания обычно подходит и по местам крепления. При этом необходимо иметь в виду, что катушки зажигания некоторых отечественных автомобилей имеют не две, а три клеммы: ВК, ВК-Б и третью клемму без обозначения.

как подключить катушку зажигания на ваз 2106

В этом случае, например, для замены катушки на автомобилях ВАЗ, с распределителем следует соединить клемму без обозначения, второй провод присоединить к клемме ВК-6, а клемму ВК оставить свободной. Помимо этого, в этом случае нельзя также непосредственно использовать стандартный провал высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания с распределителем.

Контактная — так как работа всей системы зависит от размыкания контактов ее прерывателя. Она проста, имеет минимум элементов, довольно неприхотлива при периодическом обслуживании. Ниже приведена ее схема. Катушка зажигания БА неразборная, расположена в переднем левом углу подкапотного пространства. Генерирует ток высокого напряжения из тока низкого напряжения.

Имеет две обмотки — высокого и низкого напряжения. Прерыватель распределитель РВ или Прерыватель механически размыкает цепь тока низкого напряжения 12 Вчто служит сигналом для катушки зажигания генерировать ток высокого напряжения. Замыкает электрическую цепь системы зажигания, тем самым давая току низкого напряжения попасть с генератора на катушку.

Принцип действия у нее такой же, но схема как подключить катушку зажигания на ваз 2106 несколько иная. Самостоятельно ее можно поменять на бесконтактную, заменив штатные элементы иными. Ранее на авто устанавливался трамблер марки РБ. Этот узел монтировался на машине совместно с карбюратором маркировки Трамблер имел в своей конструкции специальный механический корректор, а вакуумный регулятор отсутствовал.

На ВАЗ устанавливаются свечи, относящиеся к типу А17ДВ или же свечи, которые имеют аналогичные как подключить катушку зажигания на ваз 2106 характеристики. В конструкции автомобильной системы применен замок типа ВК, оснащенный противоугонным устройством. На автомобиле используется катушка зажигания типа БА, которая имеет разомкнутый как подключить катушку зажигания на ваз 2106 и является маслонаполненной и герметизированной системой.

Зажигание ВАЗ контактное, однако стоит отметить, что иногда встречается и бесконтактный вариант исполнения. Контактная система считается более простой в своем устройстве.

Контактное зажигание ВАЗ требует регулярного ухода и контроля состояния контактов.

Как правильно подключить катушку зажигания ваз 2106

Такое зажигание принято считать классическим вариантом системы. Конструкция свечей зажигания ВАЗ является неразборной и имеет керамический изолятор. Трамблер предназначен для осуществления прерывания токов с низким напряжением в первичной обмотке и распределения высоковольтных как подключить катушку зажигания на ваз 2106 по свечам. Прерыватель трамблера состоит из кулачка, имеющего четыре выступа, и стойки, на которой расположены контакты, размыкаемые при вращении.

На верхнем конце втулки кулачка припаивается опорная планка регулятора опережения с грузами. Сбоку к трамблеру крепится вакуумный регулятор. В конструкции распределителя предусмотрена установка помехоподавительного резистора. Работа бесконтактной системы основана на использовании датчика распределения электрического импульса. Он функционирует на основе использования эффекта Холла. В состав датчика входят полупроводниковая пластина, специальная микросхема и магнит.

Катушка автомобиля является высоковольтным импульсным трансформатором. На сердечник устройства намотан тонкий провод вторичной обмотки.

как подключить катушку зажигания на ваз 2106

Она содержит 30 тысяч витков. В соответствии со схемой устройства поверх вторичной обмотки расположена первичная, состоящая из толстой проволоки. Обе обмотки одним из своих концов соединяются с аккумулятором авто.

как подключить катушку зажигания на ваз 2106

В соответствии со схемой устройства поверх вторичной обмотки расположена первичная, состоящая из толстой проволоки. Обе обмотки одним из своих концов соединяются с аккумулятором авто.

Второй конец первичной обмотки подключен к как подключить катушку зажигания на ваз 2106. Общая точка соединения обмоток катушки подключается к коммутатору напряжения. Сердечник играет роль усилителя магнитного поля. В момент разрыва цепи во вторичной обмотке образуется высокое напряжение, которое по проводу поступает на свечу для пробоя и образования искры. Итак, чтобы проверить на исправность первичную обмотку катушки зажигания ВАЗнеобходимо подсоединить оба провода омметра к двум боковым выводам, как это наглядно представлено на фотографии ниже:.

По данным из многочисленных технических руководств по ремонту ВАЗсопротивление в данном случае должно быть в пределах Ом. Это будет говорить о полной исправности катушки зажигания. Как видите, в моем случае, сопротивление немного выше но незначительнои при этому проблем никаких с работой системы зажигания не как подключить катушку зажигания на ваз 2106. Если значение при измерении сильно отклонено от нормы, это говорит о неисправности и необходимости замены детали.

Вторичная как подключить катушку зажигания на ваз 2106 катушки проверяется практически таким же образом, только один из проводов омметра нужно подсоединить к боковому выводу, а второй — к центральному на катушке. Ниже все продемонстрировано на деле:. Здесь данные сопротивления уже совсем другие и при нормальной работе они должны быть в районе 7,2 кОм.

Судя по показаниям прибора, мой случай показывает и подтверждает повторно, что с катушкой все нормально. Чтобы не было недоразумений, хочу предупредить, что приведенные в этой статье цифры в большей степени относятся к катушкам зажигания ВАЗ типа БА, хотя на многих моделях параметры идентичны.

Но все же для своей модификации лучше посмотреть данные в специализированных источниках. Как подключить катушку зажигания на ваз 2106 искры нет даже на контактах, то велика вероятность того, что сгорела именно катушка зажигания. Проверить ее можно либо с помощью омметра, измерив сопротивление, либо же установив новую и посмотреть, исправит ли это проблему! Итак, первоначально необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод, ведущий к трамблеру распределителю зажигания.

Также отключить все провода питания от контактов катушки. Так как они крепятся с помощью гаек, то для этого понадобится ключ на 8. Если вы не знаете, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно.

Теперь нужно открутить сам корпус катушки. Крепится он на зажиме хомутекоторый прижат к кузову автомобиля двумя гайками. Их-то и нужно нам открутить.

После проделанной работы, можно смело вынимать катушку зажигания и производить ее замену при необходимости. Цена новой такой детали составляет около рублей, или даже немного подешевле.

Все зависит от места ее покупки. В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Характерным признаком неисправной катушки является ее повышенная температура при выключенном зажигании. Это легко определить рукой как подключить катушку зажигания на ваз 2106 ощупь.

В исправности катушки зажигания можно убедиться следующим простым способом. Вынуть из зажима крышки распределителя центральный провод высокого напряжения и установить зазор мм. Если катушка исправна, то в этом зазоре при проворачивании коленчатого вала двигателя в момент размыкания контактов будет возникать сильная искра с голубым отливом. Слабая искра или ее отсутствие свидетельствуют о неисправности катушки зажигания.

Можно предположить, что в обмотках катушки зажигания произошло короткое замыкание.

Как подключить катушку зажигания

Наиболее распространенной причиной преждевременной неисправности катушки зажигания является включенное долгое время зажигание при неработающем двигателе. От повышенной температуры изоляция обмоток катушки зажигания высыхает, осыпается, что и приводит к короткому замыканию. Обнаруженную неисправную катушку зажигания необходимо заменить. Для замены можно использовать катушку зажигания любого отечественного легкового автомобиля с напряжением системы электрооборудования 12 В.

Такая катушка зажигания обычно подходит и по местам крепления.

как подключить катушку зажигания на ваз 2106

При этом необходимо иметь в виду, что катушки зажигания некоторых отечественных автомобилей имеют не две, а три клеммы: ВК, ВК-Б и третью клемму без обозначения.

В этом случае, например, для замены катушки на автомобилях ВАЗ, с распределителем следует соединить клемму без обозначения, второй провод присоединить к клемме ВК-6, а клемму ВК оставить свободной.

50277