Ваз        28 июня 2022        35         Комментарии к записи Ремонт ВАЗ (Приора) : Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей отключены

Ремонт ВАЗ (Приора) : Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей


МКПП «Приоры» — надежные, выносливые, просто устроенные механизмы, на их ремонт всегда можно найти дешевые запасные части. Но это ошибка: робот представляет ту же МКПП, но управляемую не человеком, а электронным блоком ЭБУ через автоматические переключатели актуаторы. Выбор передач, их переключение, работа сцепления — все происходит без участия водителя.

В модернизированной «механике» отпала необходимость в ремонт кпп лада приора сцепления и рычаге переключения передач.

Ремонт коробки передач автомобиля Лада Приора

Место последнего заняла ручка селектора. В коробку передач ВАЗ «Приора» заложен огромный ресурс — тыс. Однако дороги, манера вождения владельцев вносят свои коррективы. На «Приоре» ремонт КПП приходится делать на тысячах пробега.

Вы ремонт кпп лада приора значительно оттянуть время ремонта КПП ВАЗ «Приора», если будете соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии. Внешние проявления неисправностей могут быть вызваны множеством причин: износом синхронизатора, поломкой шестерен, дефектом подшипников, проблемами сцепления, нарушением крепления коробки.

Не запускайте ситуацию, если заметили некорректную работу коробки. Проведите диагностику самостоятельно:.

ремонт кпп лада приора

В сложных случаях снимите агрегат полностью, но только если вы уверены в своих знаниях. Надежнее отогнать ремонт кпп лада приора в автосервис, где есть стенды, ремонт кпп лада приора диагностическое оборудование, специальные измерительные приборы, станки и инструменты для ремонта. Там найдут дефектные узлы, определят степень их износа, порекомендуют вид ремонта. После грамотной дефектовки на СТО с вами обсудят остаточный ресурс агрегата, целесообразность реставрации конструкции.

После предложат ремонт коробки передач «Лады Приоры»:. После сборки, настройки и установки агрегата на место производится регулировка кулисы и выходная диагностика.

Позаботьтесь об освещении, вытяжке, рабочей одежде, средствах защиты перчатки, очки. Любой ремонт коробки передач «Лады Приоры» сопровождается заменой масла и фильтра: купите их заранее.

Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вторичном валу. Накидным ключом «на 13» отворачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления. Вставив в паз на стыке ремонт кпп лада приора плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки передач…. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I—II передач к штоку.

ремонт кпп лада приора

Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора. Поднимаем шток вверх и выводим ремонт кпп лада приора из проточки скользящей муфты синхронизатора. Поворачивая шток вилки включения V передачи, выводим рычаг штока из механизма переключения передач. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач…. Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.

Вынимаем дифференциал в сборе. Сдвигаем защитный резиновый чехол с шарнира штока переключателя…. Снимаем со штока шарнир… …и защитный чехол шарнира.

Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ваз 2170 Приора

Если требуется снять переключатель передач или его шток…. Выдвигая шток из отверстия картера…. Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала. Извлекаем маслосборник. Таким же ремонт кпп лада приора выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала. Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала…. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач.

Вынимаем регулировочное кольцо. Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем. Через бородок наносим удары в торец внутреннего кольца переднего роликового подшипника…. Зажимаем вторичный вал в тиски с ремонт кпп лада приора губок из мягкого металла. В зазор между торцами внутреннего кольца переднего подшипника вала и ведущей шестерни главной передачи вставляем две монтажные лопатки чтобы не повредить зубья шестерни, можно подложить под монтажные лопатки проставки из мягкого металла.

В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной от 1,65 мм до 2,65 мм, с шагом через 0,05 мм. После установки дифференциала в картер ремонт кпп лада приора необходимо зафиксировать оправкой заглушкой одну из шестерен приводов колес, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.

При сборке переключателя передач и шарнира штока переключателя со штоком предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и переключателе, а также конические винты их крепления.

Перед заворачиванием наносим на резьбу винтов резьбовой герметик. Наружные кольца роликовых подшипников валов, сальники первичного вала, приводов и штока переключателя передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. Если сальники приводов колес имеют маслосгонные насечки, то в картер сцепления для правого привода устанавливаем сальник с правой насечкой, а в картер коробки ремонт кпп лада приора для левого привода — сальник с левой насечкой.

ремонт кпп лада приора

Стрелки на корпусах сальников должны совпадать с направлением вращения приводов ремонт кпп лада приора движении автомобиля. Ступицы синхронизаторов, внутреннее кольцо роликового подшипника, шариковый подшипник и ведущую шестерню главной передачи напрессовываем на вал оправками или подходящими отрезками труб.

После сборки вторичного вала проверяем работу синхронизаторов, для чего перемещаем ремонт кпп лада приора муфты синхронизаторов в положение включения соответствующих передач. Перед установкой валов вводи м в зацепление зубья шестерен обоих валов и в таком положении устанавливаем валы в картер сцепления. Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей тонкий слой герметика.

Разборка и сборка коробки передач Лада Приора.

Ремонт Priora 164

Ремонт коробки передач автомобиля Лада Приора Снимаем коробку передач см. Снаружи очищаем ее от грязи не допускайте попадания грязи внутрь коробки Снимаем датчик скорости. Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления.

ремонт кпп лада приора

Накидным ключом на 13 отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода. Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора Используя магнит, вынимаем шарик фиксатора. Накидным ключом на 17 отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления. Ремонт кпп лада приора кронштейн. Накидным ключом на 13 отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки.

Как устранять неисправности коробки передач «Лады Приора»

Снимаем со шпилек крышку. Если не предполагается разбирать синхронизатор лада приора, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. Снимите втулку с вторичного вала. Снимите ведущую шестерню передачи с первичного вала приора.

Ремонтируем МКПП Лада Приора, устраняем причины и признаки неисправности. Проводим бесплатную диагностику, делаем капитальный и текущий ремонт КПП Приора, восстанавливаем коробку передач в течение дней. В числе услуг: реставрация, выборочная замена деталей, установка новой коробки передач, заправка маслом, устранение дефектов сцепления. Продаем запчасти для трансмиссии, МКПП в сборе, расходники. Производим техническое обслуживание. Телефон в Москве +7 () Седаны, хэтчбеки, универсалы Лада Приора выпускали с по годы. Модель Priora ВАЗ оснащается 5-ступенчатыми ко.

Обратите внимание, как она установлена. С помощью ударной отвертки выверните четыре винта под ними установлены пружинные шайбы крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая валы рукой. Ключом «на 13» отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами.

Отвернув пробку фиксатора заднего хода lada priora, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора. Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления картеров коробки передач лада приора.

Обратите внимание на то, под какими гайками установлены держатель 1 и транспортная проушина 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите заглушку 3, вставленную вместо одного из приводов. Вставляя отвертку в пазы три специальных паза по периметру картеровотделите картер коробки передач от картера сцепления.

Немного приподнимите картер коробки ремонт кпп лада приора, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.

Немного приподнимите шток переключения I и II передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы головка 1 штока вышла из зацепления с блокировочной скобой 2.

Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора ремонт кпп лада приора снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке. Повернув шток переключения III и IV передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач лада приора.

Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой. Повернув шток включения V передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры.

Выньте ось промежуточной шестерни заднего ремонт кпп лада приора priora. Снимите шестерню V передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в ремонт кпп лада приора же положении.

Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. Снимите ведущую шестерню передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена.

ремонт кпп лада приора

С помощью ударной отвертки выверните четыре винта под ними установлены пружинные шайбы крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала.

Ключом «на 13» отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите ремонт кпп лада приора кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора.

Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления ремонт кпп лада приора коробки передач. Обратите внимание на то, под какими гайками установлены держатель 1 и транспортная проушина 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы.

ремонт кпп лада приора

Снимите заглушку 3, ремонт кпп лада приора вместо одного из приводов. Вставляя отвертку в пазы три специальных паза по периметру картеров ремонт кпп лада приора, отделите картер коробки передач от картера сцепления. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления. Немного приподнимите шток переключения I и II передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы головка 1 штока вышла из зацепления с блокировочной скобой 2.

Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой.

  Метки: , ,
52010