Ваз        27 ноября 2018        95         Комментарии к записи Toyota Prius (Тойота Приус) потух монитор — Магнитолы, Навигация, TV, DVD. — AUTO TECHNOLOGY отключены

Toyota Prius (Тойота Приус) потух монитор — Магнитолы, Навигация, TV, DVD. — AUTO TECHNOLOGY


Работа Андроид в Toyota Prius 20.


Он — меньший из двух имеет максимальную мощность около 18 кВт. Это другая распространенная ошибка на 11 кузове:

Только в официальном интернет-магазине Samsung! Бесплатная доставка по РФ.

Оба — трехфазные синхронные двигатели с постоянными магнитами. Гибкая панель прекрасно исполняет свою функцию и не препятствует нажатиям на штатную панель.

Оси передают крутящий момент от дифференциала до ступицы колеса и включают сочленение, позволяющее колесам перемещаться вверх и вниз вслед за подвеской. После падения напряжения на элементах ниже 3 В — они «умирают». Эта электрическая энергия питает мотор MG2, который добавляет некоторый дополнительный крутящий момент на тойота приус 20 монитор шестерне.

Если в м кузове, чтобы поменять масло, надо просто открутить сливную пробку и, слив старое, залить новое масло, то на м и м кузовах не все так просто.

Конструкция масляного поддона на этих машинах выполнена таким образом, что если просто открутить сливную пробку, то сольется только часть масла, причем не самого грязного. А грамм самого грязного масла с прочим мусором кусочки герметика, продукты износа остается в поддоне.

Поэтому чтобы заменить масло, надо снять поддон коробки и, вылив грязь и почистив его, поставить на место. При съеме поддона мы получаем еще один дополнительный бонус — мы можем продиагностировать состояние коробки по продуктам износа, находящимся в поддоне. Самое страшное для владельца — это когда он на дне поддона увидит желтую бронзовую стружку. Такой коробке жить осталось недолго. Прокладка поддона пробковая, и если отверстия на ней не приобрели овальную форму — ее можно использовать повторно без всяких герметиков!

Главное при установке поддона — не перетянуть болты, чтобы не разрезать прокладку поддоном. Что еще интересного применено в трансмиссии: Использование цепной передачи довольно необычно, но все обычные автомобили имеют шестеренчатые редукторы между двигателем и осями. Их цель состоит в том, чтобы позволить двигателю вращаться быстрее, чем колеса и также увеличивать произведенный двигателем крутящий момент к большему крутящему моменту на колесах.

Отношения, с которыми скорость вращения уменьшена и крутящий момент увеличены — обязательно то же самое пренебрежем трением из-за закона сохранения энергии. Отношение называют «полным передаточным числом». Полное передаточное число Prius в м кузове — 3, Если мы выполним простое арифметическое действие: Почему используется цепной привод? Потому что это позволяет избежать осевого усилия сила, направленная вдоль оси вала , которая возникала бы при применении обычных косозубых шестерен, используемых в автомобильных трансмиссиях.

Этого можно было бы также избежать при использовании прямозубых шестерен, но они производят шум. Осевое усилие не проблема на промежуточных валах и может быть уравновешено коническими роликовыми подшипниками. Однако, это не так просто с выходным валом PSD. Нет ничего очень необычного в дифференциале, осях и колесах Prius.

Как в обычном автомобиле, дифференциал позволяет внутренним и внешним колесам вращаться с разными скоростями, когда автомобиль поворачивает. Оси передают крутящий момент от дифференциала до ступицы колеса и включают сочленение, позволяющее колесам перемещаться вверх и вниз вслед за подвеской. Колеса — легкий алюминиевый сплав и оснащены шинами высокого давления с низким сопротивлением качения. Шины имеют катящийся радиус приблизительно 11,1 дюймов, что означает, что на каждый оборот колеса автомобиль перемещается на 1,77 м.

Необычен только размер штатных покрышек на 10 и 11 кузове: Это довольно редкий размер резины в России.

Многие продавцы даже в специализированных магазинах совершенно серьезно убеждают, что такой резины не существует в природе. В 20 Prius размер резины увеличен, что благотворно сказалось на ее долговечности. Поэтому конструктивная сложность гибридного привода Prius фактически не намного больше, чем у обычного автомобиля.

Работа автомобиля в различных условиях движения Запуск двигателя Чтобы запустить двигатель, MG1 связанный с солнечной шестерней вращается вперед, используя электроэнергию высоковольтной батареи.

Если автомобиль стоит, то коронная шестерня планетарного механизма будет также оставаться неподвижной. Вращение солнечной шестерни поэтому вынуждает водило сателлитов вращаться. В отличие от обычного автомобиля, который подает топливо и зажигание в ДВС, как только стартер начинает его вращать, Prius ждет, пока MG1 не разгонит ДВС приблизительно до оборотов в минуту.

Это случается меньше чем через секунду. MG1 значительно более мощный, чем обычный двигатель стартера. Чтобы вращать ДВС с этой скоростью, он сам должен вращаться со скоростью оборотов в минуту. Старт ДВС на оборотов в минуту не создает почти никакого напряжения для него, потому что это — скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей собственной энергии.

Кроме того, Prius запускается, зажигая только пару цилиндров. Результат — очень гладкий запуск, свободный от шума и дергания, который устраняет изнашивание, связанное с запусками двигателя обычных автомобилей. При этом сразу обращу внимание на распространенную ошибку ремонтников и владельцев: Это его крутит MG1! Хотя зрительно — полное ощущение запуска ДВС, то есть ДВС шумит, из выхлопной трубы идет дым… Как только ДВС начал работать от своей собственной энергии, компьютер управляет открытием дросселя, чтобы получить подходящие холостые обороты в течение разогрева.

Электричество больше не питает MG1 и, фактически, если батарея разряжена, MG1 может производить электричество и заряжать батарею.

Компьютер просто формирует MG1 как генератор вместо мотора, открывает дроссель ДВС немного больше, примерно до оборотов и получает электричество. Холодный запуск Когда Вы запускаете Prius с холодным двигателем, его главный приоритет состоит в том, чтобы нагреть двигатель и каталитический нейтрализатор, чтобы заработала система управления токсичностью выхлопа. Двигатель будет работать в течение нескольких минут, пока это не случится как долго — зависит от фактической температуры двигателя и катализатора.

В это время принимаются специальные меры, чтобы управлять выхлопом во время прогрева, включая сохранение выхлопных углеводородов в поглотителе, который будет очищен позже и работой двигателя в специальном режиме. Теплый запуск Когда Вы запускаете Prius с теплым двигателем, он будет работать в течение короткого времени и затем останавливаться. К сожалению, невозможно препятствовать запуску ДВС, когда Вы включаете автомобиль, даже если все, что Вы хотите сделать — переехать на соседний подъемник.

Это относится только к 10 и 11 кузовам.

На 20 кузове применен другой алгоритм запуска: Достаточно переключить джойстик а выбор режимов на 20 кузове производится именно джойстиком в положение D или R и отпустить тормоз, Вы поедете! Трогание с места Prius находится всегда на прямой передаче. Это означает, что двигатель не может в одиночку выдать весь крутящий момент, чтобы автомобиль энергично тронулся с места.

Крутящий момент для начального ускорения добавляется мотором MG2, вращающим непосредственно коронную шестерню планетарного механизма, связанную с входом редуктора, выход которого связан с колесами. Электрические двигатели развивают лучший крутящий момент на низкой скорости вращения, поэтому идеально подходят для начала движения автомобиля.

Управляющая электроника начинает отбирать энергию с генератора MG1 и передает ее на мотор MG2. Теперь, когда Вы отбираете энергию от генератора, эта энергия должна откуда-нибудь взяться.

Появляется некоторая сила, которая замедляет вращение вала и нечто, вращающее вал, должно сопротивляться этой силе, чтобы сохранить скорость. Сопротивляясь этой «генераторной нагрузке», компьютер увеличивает обороты ДВС, чтобы добавить дополнительной энергии.

Итак, ДВС крутит водило сателлитов планетарного механизма более сильно, а генератор MG1 пытается замедлить вращение солнечной шестерни. Результат — сила на коронной шестерне, которая заставляет ее вращаться и начинать двигаться автомобиль.

Обзор меню 7 кнопочного монитора Тойота Приус 20.

Пока мы не нажали педаль акселератора, ДВС только бездельничал и не производил никакого выходного крутящего момента. Одновременно с тем, что большая часть крутящего момента поступает от мотора MG2, ДВС действительно передает крутящий момент к колесам таким образом. Чтобы сделать это, мы должны ясно различать крутящий момент и энергию. Крутящий момент — это вращающая сила, и так же, как в случае с прямолинейной силой, не требуется расходовать энергию на поддержание силы.

Предположим, что Вы тянете ведро воды с помощью лебедки. Если лебедка вращается электромотором, вы должны были бы снабдить его электроэнергией.

Но, когда Вы подняли ведро наверх, Вы можете зацепить его каким-нибудь крюком или стержнем или чем-нибудь еще, чтобы удержать его наверху. Сила вес ведра , которая приложена к веревке, и крутящий момент, передаваемый веревкой барабану лебедки, не исчезла. Но потому, что сила не перемещается, нет никакой передачи энергии, и ситуация устойчива без энергии. Подобная цепь рассуждений показывает, что задача MG2 состоит в применении крутящего момента к входу механического редуктора, не требующего большой мощности.

Много тока должно пройти через обмотки мотора, преодолевая электрическое сопротивление, и эта энергия теряется в виде тепла. Но, когда автомобиль перемещается медленно, эта энергия идет от MG1. Поскольку автомобиль начинает перемещаться и набирает скорость, генератор MG1 вращается медленнее и производит меньше энергии.

Однако компьютер может немного прибавить обороты ДВС. Теперь больше крутящего момента прибывает от ДВС и, поскольку больше крутящего момента должно также пройти через солнечную шестерню, MG1 может поддержать генерирование энергии на высоком уровне.

Уменьшенная скорость вращения компенсируется увеличением момента. Мы избегали упоминания о батарее до этого места, чтобы стало ясно, как она не обязательна для приведения автомобиля в движение. Однако, большинство троганий с места — результат действий компьютера, передающего энергию от батареи непосредственно к мотору MG2. Существуют предельные обороты ДВС, когда автомобиль движется медленно.

Они обусловлены необходимостью предотвратить повреждение MG1, которому придется вращаться очень быстро.

Это ограничивает количество энергии, производимой ДВС. Кроме того, это было бы неприятным для водителя услышать, что ДВС слишком увеличивает обороты для плавного трогания. Чем сильнее Вы нажимаете акселератор, тем больше ДВС увеличит обороты, но также и больше энергии поступит от батареи.

Но большая часть электроэнергии, которую он использует, идет от MG1 и, следовательно, косвенно от ДВС, а не от батареи. Ускорение и езда в гору Когда требуется большая мощность, ДВС и MG2 совместно создают крутящий момент, чтобы вести автомобиль почти таким же способом, как описано выше для начала движения.

Когда скорость автомобиля растет, уменьшается крутящий момент, который MG2 в состоянии выдать, так как он начинает работать на пределе своей мощности в 33 кВт. Чем быстрее он вращается, тем меньше крутящий момент он может выдать на этой мощности.

К счастью, это совместимо с ожиданиями водителя. Когда обычный автомобиль ускоряется, ступенчатая коробка переключается на более высокую передачу и вращающий момент на оси уменьшается так, чтобы двигатель мог понизить свои обороты до безопасного значения. Хотя это делается с использованием абсолютно разных механизмов, Prius дает такое же общее ощущение, как и ускорение на обычном автомобиле.

Главное различие — полное отсутствие «дерганий» при переключении передач, потому что просто нет никакой коробки передач. Итак, ДВС вращает водило сателлитов планетарного механизма. Эта электрическая энергия питает мотор MG2, который добавляет некоторый дополнительный крутящий момент на коронной шестерне.

Чем больше Вы нажимаете акселератор, тем больше крутящего момента производит ДВС.

Он увеличивает как механический крутящий момент через корону, так и количество электроэнергии, произведенной генератором MG1 для мотора MG2, используемой, чтобы добавить еще больше крутящего момента. В зависимости от различных факторов — таких, как состояние заряда батареи, уклона дороги и особенно от того, как сильно Вы нажимаете педаль, компьютер может направлять дополнительную энергию от батареи к MG2, чтобы повысить его вклад.

Вот так достигается ускорение, достаточное для движения по шоссе такого большого автомобиля с ДВС мощностью всего 78 л. С другой стороны, если необходимая мощность не так высока, то часть электричества, производимого MG1, может использоваться для зарядки батареи даже при наборе скорости!

Важно помнить, что ДВС и крутит колеса механически и крутит генератор MG1, заставляя его производить электричество.

Shop by category

Что происходит с этим электричеством и добавляется ли еще электричество от батареи, зависит от комплекса причин, которые мы не можем все учесть. Вот тут и появилась идея установки полноценного медиацентра, способного объединить все вышеперечисленные функции в одном устройстве.

Благодаря роду своей деятельности, у меня имеется опыт по установке мультимедийных систем на базе Windows CE вместо штатных головных устройств Phantom , MyDean , Fly Audio и т. Так, одим утром выходного дня, появилась мысль самостоятельно собрать устройство, полностью отвечающее всем моим пожеланиям — компьютер, заточенный под работу в качестве автомобильной мультимедиастанции. Концепция проекта — создать систему, не уступающую по удобству готовым мультимедийным решениям, но превосходящую по функционалу.

Выводить графическую информацию решил на штатный сенсорный мультидисплей. Звук подключил к линейному входу AUX штатной магнитолы. Итак, платформой CarPC послужили: Удалив комплектный блок питания, я освободил место для своей платы micro-ATX, имеющей размеры 17,5 х 23 см.

Громоздкое крепление HDD и слим-привода тоже удалил за ненадобностью, обеспечив лучшую вентиляцию внутри корпуса. Разместил в багажнике, в пластиковом коробе, закрывающем запаску.

Items in search results

Подключение видео от CarPC сделал по аналоговому композитному сигналу на вход камеры заднего вида через самодельный коммутатор на малогабаритном 5-контактном реле. Для формирования правильного композитного видеосигнала NTSC 3.

Видеовход активируется при включении компьютера, а коммутатор служит для переключения изображения с камеры в режиме заднего хода.

Для унификации, все подключения Аудио и Видео выполнил на стандартных RCA разъемах тюльпан , впаяв их в штатную проводку и использовав автомобильные межблочные кабели. Сенсорное управление подключал в два этапа.

Для подключения сенсорного экрана использовал USB-контроллер Сенсорной панели. Сначала приобрел гибкую сенсорную панель с USB-контроллером, и закрепил ее поверх штатной.

Похожие объявления

Гибкая панель прекрасно исполняет свою функцию и не препятствует нажатиям на штатную панель. Не понравилось, что накладная панель сильно бликует на солнце Определил, что родная панель по своим резистивным параметрам идентична накладной, следовательно, должна заработать с USB-контроллером.

После проверки работоспособности «на коленке», собрал группу из 4 малогабаритных коммутационных реле для переключения выводов тач-панели с платы мультидисплея на USB-контроллер в режиме вывода изображения с PC.

Это необходимо для развязки контроллеров тач-панели, и разделения режимов работы монитора. Полностью разобрав мультидисплей, подключил самодельный коммутатор «в разрыв» шлейфа тач-панели. Поскольку внутри корпуса мультидисплея свободного места очень мало, я вывел выход с тач-панели, вход на плату дисплея и управление реле из корпуса наружу.

Коммутационные реле закрепил на двухсторонний скотч под штатными разъемами и изолировал моделином.

  Метки:
7672