Volkswagen        10 декабря 2018        59         Комментарии к записи Схема предохранителей Поло седан отключены

Схема предохранителей Поло седан


VW POLO — Как снять Блок предохранителей


Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

Смотри предохранитель №42, контролькой или тестером проверь напругу на обоих его контактах, учти, работает только…

Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Распространённая проблема, известная дилерам.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

Расположение блока предохранителей выбрано таким образом, чтобы можно было быстро отыскать и заменить неисправный прибор. Местом установки для модулей А и С выбрана аккумуляторная батарея.

Приборы для защиты мощных потребителей рассчитаны на силу тока от 40 до ампер. CS1 предназначен для защиты цепей питания блока ABS, сила тока 25 А; CS2 относится к центру управления электродвигателем в системе охлаждения, его максимальный ток 30 А; CS3 пропускает ток равный 5 А в цепи питания блока управления вентилятора в системе охлаждения; CS4 плавкая вставка на 10 А цепей системы управления ABS; CS5 предохранитель на 5 А блока по управлению электропакетом; CS6 пока не используется.

Для её открывания следует нажать на фиксатор. Предохранители этого модуля в Фольксвагене Поло с кузовом седан защищают потребители: Это выключатель для системы зажигания, выключатель освещения, подрулевой переключатель, реле, разгружающее контакты выключателя зажигания, электрического бензонасоса, включения бензонасоса после открытия водительской двери, включающее ближний свет, для стояночного освещения; AS4 относится к системе управления усилителя рулевого управления, сила тока 50 А; AS5 плавкая вставка на 40 А, защищающая цепи блока системы ABS; AS6 предохранитель на 40 А для модуля управления электродвигателем вентилятора в системе охлаждения; AS7 пока не используется.

Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

Материалы по теме

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.

Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании.

Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Руководства

Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине. Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития.

Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей.

И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера. На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.

Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков для предохранителей или руками если нужно заменить реле. Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП.

На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.

6785