Volkswagen        16 апреля 2019        68         Комментарии к записи Не греет печка в салоне. — logbook Volkswagen Polo Sedan «Полинка» on DRIVE2 отключены

Не греет печка в салоне. — logbook Volkswagen Polo Sedan «Полинка» on DRIVE2


Climatronic polo sedan


Получаетсячто как только печка начала работать из нее воздух подается одной температуры при любых условиях. Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости.

Volkswagen Polo Sedan «Полинка» › Logbook › Не греет печка в салоне.  Добрый день! Заметил…

Нужно заметить, особой разницы в печках с года по однозначно нет, конечно же если установлен полуавтоматический кондиционер Climatik.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Вывод я сделал для себя такой: Артемий была такая проблема исправил заменой термостата а заодно и новый антифриз залил.

Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления.

Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора.

мотор прогрет, печка дует холодным воздухом — Фольксваген BORA

Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение.

Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор. Нужно заметить, что данная запчасть не дешёвая, более тысячи гривен. Увы ситуация не изменилась.

В данном месте стоит вернутся немного назад, до событий с печкой, а именно где то на недельку того, как первый раз была замечена плохая работа печки на холостых оборотах. Производилась замена термостата, проведенная, к стати, на этом же ОД. Нужно заметить, что практически все работы с машиной, по возможности, проводятся у официальных дилеров, ну и разумеется покупаются только оригинальные запчасти Фольксваген на нее.

Video on this topic

По вопросам рекламы пишите alexmax gmail. Бред, что за олух Elena Elena: Не на первых парах,а рециркуляцию в поло врубать сразу,в противном случае она не арогрееться в минус 20,самое главное догнать температуру двигателя до рабочей температуры,87 С ,и тогда рециркуляцию вырубаешь и падает только до 83 и все,в аробках на трассе не падает.

Когда есть запотевания включи кондей не на долго, если есть. Не надо было на климате экономить. Вы что тут хуйню несёте , что холодно и т.

Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка. Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус.

Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового. Скоро зима, а у меня начались проблемы с печкой.

Медленно нагревает салон, после разогрева двигателя начинает нормально жарить, но только на скорости, чуть встал на светофоре сразу веет прохладой.

Может проблемы в системе охлаждения?

Приколы видео 2018

У меня тоже постоянно то моргает это лампочка, то не моргает — может провод где отскочил Ну а на счет четвертого положения выключателя печки что делать — менять выключатель?

Артемий была такая проблема исправил заменой термостата а заодно и новый антифриз залил.

Была у меня проблема с печкой не грела она совсем, вот недавно собрались поменяли на новую и вроде все хорошо жарит страшно. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными.

Решение проблемы плохой работы печки VW Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Полина |

Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя. Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: Работа займет не один час свободного времени. Возможно, Вам также будет интересно:

22615