Toyota        16 апреля 2019        43         Комментарии к записи Toyota Corolla | Подвеска и рулевое управление | Тойота Королла отключены

Toyota Corolla | Подвеска и рулевое управление | Тойота Королла


Kak правильно заменить шаровые опоры в передней подвеске Toyota Corolla Verso II


Прессуем «аккуратно, но сильно» — жмем нещадно, но смотрим, чтоб не перекосило. Максимальная толщина проставок — 20 мм.

Главная Автомобили — Тойота Toyota Corolla (E) с года, Auris с года — руководство по…

Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий: Также необходимо сделать развал-схождение после вмешательства в подвеску. Вот что получилось у меня не все так страшно было, как на этом фото — просто здесь заднее колесо вывешено, поэтому подъем и кажется таким зверским:

Тем же молотом Самый лучший вариант — использовать аллюминиевые проставки, выпускаемые для тазов. Детали амортизаторной стойки передней подвески:

Учитывая все это, очевидный выбор — полиуретан. Да, есть отзывы, что его рвало на родину в смысле — разрывало , что он отслаивался от металлической обоймы вот, например. Есть мнение, что он «сжирает» металл если сайлент без обоймы. Сайленты из полиуретана изначально дороже резиновых. Но орков я не люблю больше отзывы о резиновых аналогах — сплошь и рядом — отрицательные.

Покурив интернеты по производителям, было принято решение на перед ставить вертикальные сайленты «Точка Опоры» — хоть и дороже, но в косяках замечены не были вроде. И это хорошо, так как прессовать вертикальные сайленты — тот еще гемор и без снятия рычага — никак.

Я старательно избегаю всякие «сервисы» и стараюсь все делать сам. На этот раз пришла пора освоить технологию замены сайлентов: Были куплены контрактные рычаги за оба — машина не должна простаивать — и желтые «точкоопоровские» сайленты. Старые сайленты удаляются так: Обычным канцелярским ножом резина сайлента легко режется в месте наибольшего натяга.

И так по кругу. Далее втулка с резиной выбрасывается, берется ножовка и делается пропил во внешней обойме сайлента.

Снятие и установка подвески

После этого обойма с остатками резины легко удаляется. Теперь порция геморроя — запресовка сайлента в рычаг. Без мощных тисков и оправок не обойтись. Оправки — это кольца из толстостенных труб подходящих диаметров. Я не мудрствовал лукаво, промерял размеры рычага и сайлента, пошел в магазин и купил такие вот оправки: Но на ней да еще груженной и на штатной резине можно смело соваться туда, где все надолбы уже собраны днищами других машин Подъем центра тяжести незначителен, и он отчасти скомпенсирован жесткостью подвески.

Поэтому можно также как и раньше вваливать по хорошей дороге. Задняя рессорная подвеска Рессоры — вещь классная.

Если не использовать грузовой универсал по назначению, то рессоры практически вечны. Мне в свое время достался универсал с мертвыми практически прямыми рессорами.

Передняя подвеска

Рессоры отдаются кузнецу, например, в таксопарке там он точно знает, что нужно делать — благо раньше все такси были рессорными.

Выгнуть рессоры — это пол дела.

Поэтому необходимо добавить в пакет рессор дополнительный лист. Кузнец в таксопарке это тоже может сделать. Рессора с дополнительным листом. Тюнинговая рессора станет жестче и машина поднимется. Главное, чтобы кузнец не перестарался с выгибом, иначе может завернуть серьгу.

Стук передней части подвески Toyota Corolla

Вот что получилось у меня не все так страшно было, как на этом фото — просто здесь заднее колесо вывешено, поэтому подъем и кажется таким зверским: Удлинять серьги, наверное, можно и так делают многие , однако, нужно суметь сделать надежную конструкцию. Эта статья написана, чтобы поделиться опытом, но не является призывом к действию. Помните, что любое вмешательство шаловливых рук в японский агрегат потенциально может обернуться катострофой.

Прежде чем делать что-либо, подумайте, сможете ли вы по окончании работ обеспечить тот же уровень безопасности.

Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между передней опорой рычага и подрамником и попытайтесь покачать рычаг. Аналогично проверьте заднюю опору При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе.

Задняя подвеска (стойки)

Проверьте надежность затяжки гаек пальцев нижних Покачайте стойку и проверьте наличие люотов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Если шарниры имеют ощутимый люфт, стойки требуется заменить. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости не допускаются.

Осмотрите пружину на предмет наличия деформированных или сломанных витков. При наличии дефектов замените поврежденные детали или стойку в сборе. Замена передней стойки Тойота Королла Вам потребуются: Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора если после снятия планируется разборка амортизаторной стойки.

На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса со стороны предполагаемой замены амортизаторной стойки.

Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. Подденьте отверткой и откройте фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса, расположенный на нижнем кронштейне крепления амортизаторной стойки.

Но нужно их для начала прокачать. Делаем, так же как и с задними амортизаторами.

Затем можно начинать установку. На вертикально поставленную стойку устанавливаем пружину, что бы нижний виток совпал с пазом на нижнем седле стойки. За верхний не беспокоимся, он примет своё положение сам.

Теперь равномерно притягиваем двумя стяжками пружину к нижнему седлу стойки, что бы шток получался в середине окружности пружины.

Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову Аналогично проверьте крепление штока и верхней опоры второй стойки.

Проверьте затяжку гаек и болта крепления рычага передней подвески к шаровой опоре. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры.

1358