Volkswagen        30 мая 2019        45         Комментарии к записи Плохо греет печка Golf 3 — Volkswagen — Павлодар — все об автомобилях отключены

Плохо греет печка Golf 3 — Volkswagen — Павлодар — все об автомобилях


Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки


Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Это позволит полностью снять её. А так выглядит место над печкой:

— Самостоятельная замена радиатора печки Volkswagen Golf /. 28 Окт   Снимите «бороду» передней панели….

Как видно на фото, он у меня обломан с торца, возможно, обломал, пока снимал.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. На Фольксвагене Гольф 3 отопительная система довольно надёжная.

Замена радиатора печки будет лучшим способом решить проблему. Сначала нужно разобрать регуляторы печки и детали, расположенные выше.

Демонтажные работы

Слева демонтируется защита, а с правой стороны нужно снять карман, снизу поснимать закрывающие пластины и пр. Демонтажные работы вы уже начали, потому снять приборную панель и отключить все провода не составит проблем.

Аккуратно снимите блок управления печкой, запомните, как располагались все регуляторы. Иначе после обратной сборки возникнут проблемы. Ключом на 24 снимается руль, далее откручиваются поворотники, панель со стороны салона.

Переходим в подкапотное пространство, где нужно снять дворники и открутить защиту. Для этого уберите или сдвиньте в сторону элемент, закрывающий фильтр он слева в верхнем углу подкапотного пространства.

Параллельно можете поменять фильтрующий элемент. Соседний такой же элемент тоже стоит снять, чтобы демонтировать дворник. Убрав всё лишнее, вы получите доступ к болтам, на которых держится панель.

Это позволит полностью снять её. Панель с коробки передач тоже придётся демонтировать. Чтобы отделить воздуховод от отопителя, нужно отщёлкнуть несколько скоб. Почитав тутошние обзоры, пришёл в ужас от увиденного.

И всё же где-то глубоко теплилась надежда, что торпедо снимать не придётся. В итоге и вправду всё делается проще. Максимум, салон будет выглядеть вот так: Всё, что нужно снять — это бардачёк нижний , кожух ручника-ручки скоростей, пластик, что у коленок водителя тоже, наверно будет мешаться, ну и ручки регуляторов печки вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя.

Если совсем невмоготу, можно скрутить пассажирскую подушку и дефлектор на лицо, для большего обзора, но для начала попробуйте обойтись без этого. Эту железяку я скручивал, но по-моему она бы мне не мешала. Итак, видим воздуховоды к задним пассажирам.

Следующий кусок воздуховода держится на шурупе вроде на 8 там сверху и на заклёпке с левого боку: Заклёпка типа пластикового дюпель-шурупа: И вот она снята, вся в тосоле: Открывается вид снизу на печку. Запоминаем, куда какие троссики, если отсоединяем. Но советую обойтись без снятия, я задолбался их назад цеплять.

Добираемся и снимаем фильтр салона и его посадочное место. Это там, под капотом, под лобовым стеклом, фотоотчёт по этому поводу уже есть тут. Заодно выкручиваем первую гайку на 10 , ищите где-то в районе под фильтром: Задача — отсоединить правую часть печки с моторчиком: Для этого отщёлкиваем все металлические скобки, скрепляющие правую и левую части печки.

Две сзади надо изловчиться короткой остренькой отвёрткой, или придумать иной инструмент, ибо пальцами не поддаётся.

Мой аккаунт

Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки.

Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува. Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор. На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения.

В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок ячеек радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки.

Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора.

Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

27707