Volkswagen        28 мая 2019        45         Комментарии к записи КИА Соренто. Дилерский или из Кореи. Чем различаются? — Корейские автомобили отключены

КИА Соренто. Дилерский или из Кореи. Чем различаются? — Корейские автомобили


KIA Sorento 2017. Путешествие и внезапная поломка


После сбора информации решение принял приобрести Соренто из Кореи.

Новый VW Tiguan с преимуществом до рублей по программе трейд-ин!

Он отличается весьма просторным салоном и большим багажником. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

Про остальные нюансы каждой машины тут на дроме написано очень .

Рассчитана на гладкий асфальт, но в то же время при поездках по грунту через дальневосточные перевалы машина ведёт себя очень достойно, не позволяет раскачиваться и очень уверенно держит дорогу.

Комментарии

Неровности проглатывает очень хорошо. На самом деле энергоёмкость подвески достаточная, и то что многие считают за «пробой» на ухабах зачастую — это специфичный звук работы амортизаторов.

Звук действительно неприятный и своеобразный. К сожалению с такими хорошими впечатлениями проездил чуть больше 2-х лет. При пробеге в 44 км. Срезало шлицы ведущего вала раздаточной коробки заднего привода, и машина просто превратилась в переднеприводную.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

В дилерском центре КИА заменили пару вал-шестерня, и сказали, что всё остальное нормально. В итоге — замена всей раздатки в сборе.

Возможно первая и вторая поломки объединены причинно-следственной связью. При общении со специалистами дилерского центра выяснил, что проблемы с раздаточными коробками на корейцах бывают. Служебная машина центра КИА одновременно со мной ждала такую же коробку на замену.

Ранее проблемы с раздаткой на 70 были на частной КИА Спортейдж. Возможно брак на отдельно взятой машине. Что касается ходовой части, то здесь нареканий нет.

За всё это время не пришлось менять ни одного сайлент-блока, ни резинки, ни линка, не говоря уже о шаровых опорах и стойках амортизатора. Регулировка света после каждой замены лампочек, а летят они очень часто, может быть особняком в этом компоненте стоит Соренто. Но у этих машин есть один большой плюс, не знаю, может мне с этим повезло, это двигатели.

Никогда не было с ними каких-либо проблем. Конечно, если зальешь гавнянную солярку, что у нас вполне часто встречается, то алис капут. Двигатели экономичные, максимум при полной нагрузке, расход никогда не превышал 10 л на км. Где-то в среднем около 8 литров. Если у меня спросят, какую машину из этих можно покупать, то в зависимости от потребностей и возможностей, я за Кайрон и Соренто.

Про остальные нюансы каждой машины тут на дроме написано очень много. Мне просто хотелось поделится своим опытом эксплуатации этих машин. Машина мне нужна из-за работы, так как работа 75 км от дома.

Накатываю очень много, на Соренто за 8 месяцев 50тыс. На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно — поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок. К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность.

Шумоизоляция неплохая — мотора в салоне практически не слышно. В целом — авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил да и побаиваюсь — это всё же не внедорожник , поэтому о проходимости ничего не скажу. Три месяца назад приобрел Соренто Прайм.

Впечатления от автомобиля положительные. Но, есть несколько моментов, которые меня огорчили хотя в целом мои ожидания оправдались.

Выбрал комплектацию с сильным двигателем V6. Мотор тихий заслуга качественной шумоизоляции. Не раздражает ни на холостых оборотах, ни во время езды на высоких скоростях.

Расход топлива вполне ожидаем — в городе 15 литров, на трассе литров. Помогает переключение в ручной режим и повышение передачи. Правда, происходит это редко, так что особого дискомфорта не вызывает.

Отзывы по типу транспорта

Но автомобиль уязвим перед сильным боковым ветром, что приходится учитывать во время езды по трассе в чистом поле. Подвеска не очень жесткая — ямы преодолевает отлично. Выбраться из грязи или снега не сложно, но я все же стараюсь избегать бездорожья клиренс у этого кросса, мягко говоря, недостаточно высокий. Салон уютный и вместительный. Впрочем, задний ряд сидений больше подходит для детей, чем для взрослых пассажиров.

При необходимости сиденья можно сложить, получив действительно большой багажник. С того момента, как я стал владельцем Sorento Prime, прошел год. За время эксплуатации автомобиля я ни разу не пожалел о том, что выбрал именно его.

Разумеется, он не лишен недостатков, но в то же время у него масса достоинств. Мой кросс оснащен дизельным двигателем 2.

КИА Соренто. Дилерский или из Кореи. Чем различаются?

Полный привод по умолчанию. В связи с этим автомобиль не боится заснеженных дорог и дворов. Я воспользовался Омской компанией АвтоЮК, все понравилось. Директор кореец с подвязками на родине. Я себе с их помощью дооборудовал авто хром пакетом, порогами, багажной системой на релинги. Все доп заказы очень понравились по цене, они их вкладывают в поставляемые автооответсвующий пробегуастаможки. Авто новым в пленке досталось за 1,59 млн. Хром по кругу, пороги и т. По стоимости не велика экономия, важнее, что это совсем другое авто.

  Метки: , , ,
12681