Nissan        28 мая 2019        48         Комментарии к записи замена сцепления Nissan Qashqai ПОМОГИТЕ! — Community «Nissan Club» on DRIVE2 отключены

замена сцепления Nissan Qashqai ПОМОГИТЕ! — Community «Nissan Club» on DRIVE2


Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32


Педаль опять требуется нажать несколько раз, чтобы вышел воздух. Справедливое ценообразование при замене сцепления Кашкай Чтобы сделать ремонт и диагностику в нашем сервисном центре доступнее, мы систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения.

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Замена выжимного подшипника Nissan Qashqai и масла МКПП.  Откручиваем болты…

Теперь можно выводить привода из зацепления с коробкой. При неисправности электронного блока управления мы предоставляем услуги по перепрошивке системы, тонкой настройки показателей мощности, потребления топлива. Вороток лучше выбирать как можно мощнее.

Замена сцепления Ниссан Кашкай Процедура замены достаточно сложная, трудоёмкая. Снимаем воздухозаборник, корпус воздуш. Частые обращения владельцев связаны с профилактикой трансмиссии, а именно:

Как правило, подобное возможно при ДТП, столкновении, ударе.

После того как вид ремонта определён, мастер приступает к подготовительному этапу: А также тугоплавкая консистентная смазка, ведомый и ведущий диски сцепления, маховик, выжимной подшипник. Nissan Q0J, гидравлическое масло: Основные этапы замены таковы: После того как механизм сцепления извлечён, мастер устанавливает новый блок сцепления во главе с корзиной, дисками, подшипниками, вилкой.

Все детали в обязательном порядке смазываются специальной смазкой. По завершению работы прокачка сцепления путём нагнетания давления и стравливания воздуха с исполнительного цилиндра.

После полного демонтажа сцепления, алгоритм которого описан выше, мастер приступает к частичному ремонту. Частичный ремонт проводится в следующих случаях: Замена выжимного подшипника Ниссан Кашкай Для замены выжимного подшипника демонтировать весь механизм целиком не нужно, достаточно аккуратно снять рулевое управление, слить гидравлику, приспустить нижнюю опору двигателя, отсоединить маховик.

9 сообщений в этой теме

Отвинтив их, мастер без труда извлекает выжимной подшипник с посадочного места шлицов. Далее происходит замена только одного подшипника, процесс сборки в обратной последовательности.

В обязательном порядке прокачивают механизм сцепления. Коротко последовательность действий следущая: Заехав на яму вывешиваем передок и снимаем колеса.

Снимаем воздухозаборник, корпус воздуш. Тросики переключения рычагов механизма передач снять удалось, а вот вот оболочки тросов высвободить из кронштейна не получилось, поэтому открутил кронштейн от коробки.

Лезем в яму снимаем декоративный кожух и защиту двигателя. Посмотрел что подрамник для замены подшипника не обязательно, коробка если ее сдвинуть вбок позволяет сделать замену. Дальше открутил гайку шаровой, но извлечь ее так просто не смог, проточка в пальце шаровой упиралась и не ходила выходить из проушины. Монтировкой не смог извлечь, залез в яму потянув за рычаг резко удалось вывести палец шаровой.

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Если вы решили ремонтировать авто своими руками, первым делом приготовьте все необходимое, болты залейте WD и оставьте на ночь. Открутить откисшие гайки утром будет намного проще. Для работы потребуется набор ключей, кардан, нейлоновые стяжки.

Вороток лучше выбирать как можно мощнее. Комплект сцепления на любом автомобиле желательно менять целиком вне зависимости от того, объем двигателя 1. Замена одного вышедшего из строя рабочего цилиндра сцепления обойдется дешевле, однако его поломка — показатель того, что очень скоро потребуется менять и все остальные элементы, поэтому лучше заранее приобрести весь комплект, поменять его разом и больше не возвращаться к данной проблеме.

Порядок действий Сначала придется вытащить рулевые наконечники: После этого откручиваются болты, удерживающие шаровые опоры. На состояние всех деталей следует обращать внимание, при необходимости их нужно заменить. Добравшись до коробки передач, отведите ШРУС в сторону и потяните на себя предварительно все болты нужно открутить.

После этого, находясь в яме, откручивают гаситель крутящего момента. Деталь держится на трех болтах, можно откручивать винты МКПП, снимать опору промежуточного подшипника. Потребуется снять тяги коробки передач, планку для опоры тросов, болты МКПП, рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник , все трубки, диск.

22549