Opel Omega B Fl Kompresor XV zlot OKP — Zakrzewo
На большой громкост начинают подпердывать 2 НЧ динамики в задней полке — играют довольно неплохо, но негромко.
По запчастям Opel omega b Fl. Опель омега б TD г.в по запчастям.
Подходит для прослушивания спокойных, ярких композиций, не перегруженных очень низкими частотами.
Снимаем кусочек спинки заднего дивана, отщелкиваем жгут и там, и видим что уходит он жгут в багажник. После танцев с бубном и большим количеством мата прикрутил саб. Прикрутили сабы, берем усь с крышкой.
Стоит заметить что новый жгут имеет огромный разъем — на усилитель, и пролезает с трудом; Место входа Протянув всю проводку, и закрепив ее надлежащим образом снова ползем в багажник.
Берем сабы из посылки, усь, и крышку уся. Врубаем музло, а оно не играет; Лезем в закрома родины и вставляем предохранитель на 20А в гнездо F6.
Теперь пора сабы прикрутить. В компелкте болтов не было.
Опытным путем подобрал нужные. Начал приделывать сабы на их законные места. Методом проб и ошибок нашел оптимальное положение. После танцев с бубном и большим количеством мата прикрутил саб. Надо прикручивать проводами к задним фонарям. Вид сбоку Делаем тоже самое и с другой стороны.
Вот, к слову, блок навигации. Прикрутили сабы, берем усь с крышкой.
Прикручиваем усь к крышке 4мя саморезами. Проводка крепится снаружи крышки. А разъем заходит к усю, через отверстие Ставим крышку на полку. Кто то в это время пытается угнать машину; А потом кто то усиленно бибикал; Крышка прикручивается на 6 болтов. Но для этого надо снимать полку. Как их разобрать все знают, но, небольшой ликбез. Снимаем ручку, заглушку под ручкой открывания, и пепелку Затем кнопку закрытия Затем выкручмиваем там болты, и болты в торцах Снимаем обшивку и меняем динамик Собираем в зад.
Повторяем операцию на второй двери. Снимаем ручку, заглушку под ручкой, кнопку. В низу обшивки тоже.
Все собираем — делаем так же с другой стороны. Все заменили, все проверили. Ососбенно за свои мизерные деньги. Качество звука, баланс, сцена были тоже вполне приемлимыми. Звук достаточно чистый даже не высокой громкости. В целом, звук был намного лучше, чем в отцовской омеге.
Потом в моей жизни появилась ООА года. Магнитола стояла уже нештатные, а вот динамики были родные. Звучали они средне, хотя и были все целые — нет ни нормальных низов, ни верхов, поэтому даже рассказывать не буду.
Напомню, что в моем случае магнитола работает не полностью — при прослушивании с CD не играет левая сторона.
Поэтому оценивать буду пока только по радио, что не совсем правильно, так как радио имеет не всегда хороший прием, диапазон частот скудноват- особенно верх и низ. Сначала коротко о компоновке: Полный размер 2 широкополосных динамики в передних дверях — эти данамики помоему, самые крутые из всех стоящих.
Играют шикарно во всем диапазоне 2 пищалки в передних дверях — помоему обычные штатные пищалки омеговские. Ничего ен могу сказать, кроме того, что эффект от них есть. На большой громкост начинают подпердывать 2 НЧ динамики в задней полке — играют довольно неплохо, но негромко.
Сама магнитолы имеет выходы на 4 канала, а эта приблуда делит все это едло на 6 каналов. Надо сказать, что его наличие очень ощущается. Помимо того, что он довольно неплоохо прокачивает всю эту богодельню, так он ещеи выполняет роль фильтра и компрессора.
Так например на выскокой громкости он немного режет низкие частоты, чтобы не перегружать головки, а на низкой громкости наоборот немного их подымает. Так-же, есть ощущение, что он дополнительно усиливает стереоэффект. Закрыв глаза, расположение динамиков определить сложно — как буд-то находишься в небольшой комнате.
В целом, ощущения от музыки приятные, звук очень сбалансированный. Подходит для прослушивания спокойных, ярких композиций, не перегруженных очень низкими частотами.
Opel omega v8.
Так-же, неплохо отыгрывает «тыц-тыц» — атака у аккустики очень неплохая, в спину пинает зачетно. При этом играть может довольно громко — есил открыть двери и прибавить на полную, то можно озвучить небольшой пикничок на природе.