Volkswagen        24 июля 2018        52         Комментарии к записи акула е23 — Форум BMW клуба отключены

акула е23 — Форум BMW клуба


Что стало с кузовом за 37 лет?! БМВ Е23. Акула. Часть 6.


История Акул закончилась в ом году, когда шестую серию сняли с производства.

Дополнительно: BMW (Е- 23 «акула»), год выпуска , цвет черный, состояние среднее, на ходу, была …

Зимой никаких проблем с запуском не испытывал.

Масло пока не ест, хотя старый владелец жаловался, я думаю помогла замена клапана и трубок.

Дополнительные вложения около 50 т. Ходовые качества автомобиля кроме восторженных чувств дают комфорт при движении. В салоне тихо, свободно и удобно.

Подвеска на 19 колесах жесткая, хоть и смотрится красиво, на зиму поставил 17 намного приятнее ездить. Масло пока не ест, хотя старый владелец жаловался, я думаю помогла замена клапана и трубок. Проезжал до тысячи километров в день, и при этом усталости никакой. Сиденья в автомобиле это вообще просто песня сидеть очень удобно, спина вообще не болит.

Внешний вид

Музыка ничего хотя ожидал, что будет лучше. Динамика автомобиля устраивает, недостатка в мощности на обгоне не ощущается.

Тормоза отличные, в наличие электронные системы, которые дают ощущение безопасности. Тогда в компании не совсем понимали, какие автомобили нужно производить, выпуская то маленькие, похожие на пузырь Isetta, то шикарные, рассчитанные на узкую публику купе и родстеры, такие как BMW В ом году на Франкфуртском моторшоу публике представили BMW , небольшой седан, который смог вывести компанию из кризиса, в котором она на тот момент находилась. Новую модель запустили в производство в августе го года.

Автомобиль оснащался новым рядным четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 80 л. Публика хотела разнообразия, и в BMW занялись доработкой двигателя. К му году покупателям на выбор предлагались три двигателя с рабочим объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра, а первоначальный 1,5-литровый вариант ушёл на покой.

BMW-AKULA-CLUB

В м году на рынок вышло купе С, впоследствии ставшее основой для купе E9. Кузова для этой модели создавали в ателье Karmann, в том самом, которое строило кузова для купе Karmann Ghia от Volkswagen.

У большого купе был довольно оригинальный дизайн фар, который, однако, не вызвал восторга у публики, и в будущем от него решили отказаться. Чуть позже на купе начали устанавливать и более мощные двигатели, а апофеозом эволюции стала BMW turbo, выпускавшаяся с го по ой годы.

Тест-драйв BMW 7 E23 — пилотный выпуск

Всего BMW произвела таких автомобиля, что делает эту модель одной из редчайших. Несмотря на ошеломляющий успех маленького седана в BMW понимали, что нужно как-то поддерживать имидж производителя автомобилей премиум-класса и конкурировать с Mercedes-Benz.

Так, в ом году в производство пошёл большой седан BMW , получивший внутреннее обозначение E3. У компании всегда хорошо получались рядные шестёрки, поэтому для новой модели создали новый двигатель, который оснащался парой двухкамерных карбюраторов Solex и выдавал л. Впоследствии объём варьировался от модели к модели, достигнув своего максимального значения на BMW 3.

Эта модель была также доступна в длиннобазном варианте и стала прообразом 7-й серии BMW. Почти одновременно с большим седаном появилось и большое купе, E9.

Модель получила обозначение CS, сменив на конвейере не самую популярную CS. Спереди появились знаменитые две пары фар, а колёсную базу слегка удлинили, чтобы уместить под капотом шестицилиндровый мотор. Это купе на момент своего появления стало самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо выпускавшимся BMW.

Эволюция привела к появлению в ом году модели 3.

  Метки:
22342