Citroen        24 июля 2018        50         Комментарии к записи Октавия vs Пассат — Выбор и покупка автомобиля отключены

Октавия vs Пассат — Выбор и покупка автомобиля


2017 Skoda Octavia vs Volkswagen Passat


Более года назад, с появлением последнего поколения популярной Шкода Октавия, произошла некоторая путаница. Достаточно длинная колесная база новой Octavia позволяет шасси отлично сглаживать длинные волны асфальта.

Сначала выбрали Октавию. Очень понравилась, но на обратном пути заехали в VW, где сделали заманчивое…

Skoda и VW — руки, ноги, хвост Категория: Это не значит, что подвеска Пассата не лучше…нет…она лучше…но, если бы Октавия стоила столько, сколько Пассат, думаю никаких бы вопросов не возникало. По этой причине, а так же из-за появления на рынке новых автомобилей, отдельные классы с годами выросли настолько, что часто трудно однозначно причислить данную модель к конкретному сегменту.

Passat исповедует комфорт и безмятежность. Процесс практически незаметен, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины. Верхние плоскости интерьера выполнены из мягкого пластика, а все на уровне бардачка и ниже — из простого жесткого.

Достигается это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. Процесс практически незаметен, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины. Конечно после пассатовского двухлитровника не совсем хватает объема для прогрева салона, но не думаю, что это станет какой-то проблемой.

Общая оценка движка — 5. К МакФерсену никаких нареканий нет, как собственно и к балке. Да, где-то шумновата, да бывает иногда жестко, но лично мне никакого дискомфорта не доставляет. Эта не та жесткость, при которой ехать невыносимо и которая не укладывается не в какие рамки.

Октавия vs Пассат

На Пассате у меня стояла отличная европодвеска и соответственно многорычажка , поэтому я знаю о чем говорю. Чтобы определиться к какому же сегменту имеет отношение новая модель Шкоды, мы сравнили ее с тремя моделями Volkswagen.

Golf — типичный компактный хэтчбек, Jetta — компактный седан и Passat — седан среднего класса. На принадлежность автомобиля к какому-то конкретному сегменту влияет много различных факторов. До недавнего времени самым верным способом классификации служила его платформа.

Так, например, Citroen DS5, был построен на платформе компактного C4 Picasso, поэтому его следовало бы отнести к сегменту компактов, однако это место занято Citroen DS4. Но сегодня настало время модульных платформ.

Это означает, что на одной платформе можно построить автомобиль как компактного, так и среднего класса. Поэтому способ классификации автомобилей по платформе в наше время уже не актуален.

При систематизации можно так же учитывать длину машины и колесную базу, но и здесь производители стремятся увеличить размеры, что приводит к слиянию меньшего класса с большим.

Таким образом, габариты не являются достаточным признаком для сравнения. Так же необходимо обратить внимание на длительность пребывания модели на рынке. В нашем сравнении Volkswagen Passat B7 самый старший. Он дебютировал в году и на самом деле представляет собой глубоко обновленную модель предыдущего поколения В6 года.

Текущая Jetta была представлена в году, 7-й Гольф в году, а самая молодая — Октавия.

Другой фактор, влияющий на принадлежность к определенному сегменту — линейка двигателей. Чем выше класс, тем мощнее силовые агрегаты.

Superb (B6) vs Passat B8 (Рассказ Владельца)

Как тут не вспомнить шутку в которой, как водится, лишь доля шутки: Верна ли до сих пор мораль этой басни? Новая Octavia замахнулась на лавры Passat. Она обрела стать, а вместе с ней и новые габариты.

По длине, ширине и колесной базе Octavia третьего поколения по праву относится к D-классу. По вместительности салона она вполне может конкурировать с чуть более крупным Passat. По крайней мере, особой разницы в пространстве на переднем ряду не наблюдается.

На заднем ряду Passat на полразмера больше. Зато посадка в Octavia такая же удобная, даже для рослых пассажиров. В салоне невооруженным взглядом видна разница в возрасте обоих моделей.

Как не скрывай и прихорашивай, но интерьер Passat напоминает о годе, когда на рынок вышло его шестое поколение. Moдернизация в году и переход к седьмому поколению незначительно коснулся его интерьера. Да, интерьер качественный и без проблем по части эргономики, но от кое-каких деталей веет стариной. Особенно от мультимедийной системы, которая весь медлительна.

Интерьер Skoda отличается не столько качеством и новыми материалами, сколько новыми подходами к оформлению тех или иных деталей.

По техническим характеристикам

Верхние плоскости интерьера выполнены из мягкого пластика, а все на уровне бардачка и ниже — из простого жесткого. Octavia чуть легче на подъем, так как ее снаряженная масса меньше. По данным измерительных приборов, она имеет небольшое преимущество при ускорениях. Причем, дело не только в легкости. Несмотря на одинаковые цифры объема и мощности, мотор Octavia является новой разработкой. А еще Octavia досталась 5-ст.

14959