Volkswagen        06 марта 2019        49         Комментарии к записи рулевая рейка — Ходовая часть — Международный Джетта Клуб отключены

рулевая рейка — Ходовая часть — Международный Джетта Клуб


Ремонт рулевой Volkswagen B-3. Golf Jeta.


Собираем подвеску в обратном порядке. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Golf.  Тюннинг задних фар на Фольксваген Джетта (процесс) — Продолжительность:…

Если же нет, то лучше будет её поменять. И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще.

Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Фольксваген Джетта.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Volkswagen Jetta в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Фольксваген Джетта.

Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией. Замена рулевой рейки Volkswagen Jetta Замена рулевой рейки на Volkswagen Jetta — самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Фольксваген Джетта из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно, поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить: С одной стороны они могут купить на Фольксваген Джетта новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой.

Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б. Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Volkswagen Jetta, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б. Важно, что при покупке на Фольксваген Джетта рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию.

Она распространяется и на сам агрегат, и на работы.

Профилактика и диагностика

Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем. Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Фольксваген Джетта у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат. Ремонт рулевой рейки Фольксваген Джетта Ремонт рулевой рейки Фольксваген Джетта — самая востребованная услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей. Если на Volkswagen Jetta рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Фольксваген Джетта, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. По длине все идеально!

Часто возникающая проблема — стук рейки

Жаль забыл сделать фото. Дальше все как обычно, разобрали, заменили, собрали. Старая родная рейка и карданчик Жопа Групп. Все вроде бы отлично, начал ставить не лезут и все.

Я точно уверен что заказал всё правильно! Пришел домой перепроверил, все правильно, на Экзисте картинка как у оригинальной резинки. Начал копать глубже, оказалось что это резинки на нашу машину только для рейки с ГУР, по каталогу она всего 1 шт там, круглая и чуточку уже, и скоба сверху с другим номером на 1 букву.

Замена рулевой рейки Volkswagen Jetta

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно. Как демонтировать рейку опишу на словах, так как фоток не делал.

Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже. Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.

Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком. При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.

Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, так как колесо разъехалось.

Собираем подвеску в обратном порядке. Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.

Ремонт рулевой рейки на фольксваген. Ремонт рулевой рейки на фольксваген в СПб.

Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон. Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой. С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки. Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки Теперь в руках у нас шток с датчиком момента. Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

7942