Volkswagen        02 октября 2018        75         Комментарии к записи Датчик температуры наружного воздуха VAG 8Z для VW Polo седан отключены

Датчик температуры наружного воздуха VAG 8Z для VW Polo седан


Цифровой указатель температуры ОЖ для Volkswagen Polo Sedan.


Кто тоже доволен, жмем «нравится». Собираем все в обратном порядке.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Проверка и замена датчика температуры двигателя. Датчик температуры…

Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль.

Тем более, что цены на него давно уже не народные. На ее место ставим индикатор. Извлеките заглушку из гнезда.

Установите индикатор температуры на место заглушки.

Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см.

Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема.

Собираем все в обратном порядке. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос. Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает!

Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно.

Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба.

Замена датчика наружной температуры

Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик. Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.

VW POLO — Температура двигателя

Согласитесь, это все слишком условно! Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.

Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя. На ее место ставим индикатор.

Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: С зажимами работаем следующим образом: Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений.

Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы потроха фильтра на замену вынимались из новых фильтров.

Поло Седан

Всё было хорошо, пока не настала зима. Даже на новом фильтре и синтетическом масле.

Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет. Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель.

Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит.

26291