Volkswagen        13 апреля 2020        98         Комментарии к записи Снятие и ремонт датчика уровня топлива. Снятие бензонасоса. VW Passat B5 отключены

Снятие и ремонт датчика уровня топлива. Снятие бензонасоса. VW Passat B5


датчик уровня топлива фольксваген

Из-за этого невозможно контролировать количество топлива в баке, что особенно обременительно при дальних поездках. Наладить нормальную работу датчика не составляет особого труда, так как зачастую неисправности возникают из-за окисления дорожек, которое можно исправить обычной чисткой.

В данной статье рассмотрены и иные причины неполадок датчика, а датчик уровня топлива фольксваген пути их устранения, что поможет легко и правильно решить проблему. При периодическом воздействии бегунка датчика контактные дорожки на плате изнашиваются, вследствие чего панель приборов показывает непостоянные значения. Простым решением, которое обеспечит минимальные потери, здесь может стать загиб бегунка несколько выше поврежденного места.

датчик уровня топлива фольксваген

Откинуть вперед заднее сиденье. Поддеть крышку топливоподающего узла и снять ее у автомобиля с бензиновым двигателем, имеющим непосредственное впрыскивание, снять ее вместе с блоком управления топливным насосом.

Осторожно рукой или небольшой отверткой открепить соединительный штекер для датчика уровня топлива и топливного насоса и разъединить штекерный разъем. Указания по технике безопасности Подводящий топливопровод находится под давлением!

Перед отпусканием шланга место соединения обложить толстой чистой тряпкой. Надеть защитные очки и лишь после этого, осторожно отпуская соединение, сбросить датчик уровня топлива фольксваген топлива.

датчик уровня топлива фольксваген

Отсоединить подводящий датчик уровня топлива фольксваген возвратный топливопроводы, нажав для этого стопорные кнопки на быстродействующих муфтах.

Топливопроводы заглушить подходящими пробками или обмотать их концы клейкой лентой. Если специальный инструмент отсутствует, отпустить гайку с помощью стержня из твердого дерева, легко ударяя по нему молотком. Во избежание пожара при ударах не должно быть никаких искр. Топливо из топливоподающего узла слить в топливный бак или в подходящую емкость.

датчик уровня топлива фольксваген

Датчик уровня топлива фольксваген кольцо проверить на отсутствие повреждений и пористости, при необходимости кольцо заменить. Установка Вставить топливоподающий узел в топливный бак, проследив за тем, чтобы рычаг датчика уровня топлива не погнулся. И лишь посветив фонариком со стороны багажника, я понял свою ошибку.

датчик уровня топлива фольксваген

Зайдите со стороны багажника, просуньте руку в бак, к тыльной датчик уровня топлива фольксваген голубой опоры то есть невидимой снаружи и нащупайте квадратную кнопку фиксатора, размером примерно 8х8 мм. Нажмите на нее и извлеките датчик из бака. Насос я снимал уже из принципа. Посмотрите на насос, вы увидите прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором установлен насос.

Volkswagen Passat B6 club

Просуньте обе руки в бак и, упираясь в эти выступы, проверните насос против часовой стрелки на 15 град. Мне, с руками среднего размера, датчик уровня топлива фольксваген это удалось, причем усилие было небольшое, хотя при давлении одной рукой насос отвернуть не удавалось, видимо из-за деформации пластмассового цилиндра. Вытащите насос из бака. Это вполне возможно, хотя диаметр его почти совпадает с диаметром отверстия. Я снимал насос, чтобы проверить сетку топливозаборника.

Здесь все было нормально, датчик уровня топлива фольксваген грязь естественно присутствовала, но снимать было необязательно. Я пролил сетку из баллончика для очистки карбюратора и датчик уровня топлива фольксваген к ремонту датчика. Конструкция мне понравилась, на тех датчиках, которые я видел прежде, ползунок ездил прямо по реостату и перетирал его, здесь же на печатной плате выполнены проводники, а сопротивления напылены в стороне и не изнашиваются.

Двухконтактный ползунок ездит по параллельным дорожкам, одна из которых цельная, а другая состоит из множества полос, которые заканчиваются на сопротивлении.

Конструкция такова, что сдвинуть ползунок в сторону затруднительно, но у меня такой задачи и не стояло. Износ дорожек был небольшим, а дефект заключался в том, что ползунок слабо прижимался к контактным дорожкам. Необходимо было немного подогнуть тягу поплавка, которая и задает параллельность поверхностей корпуса датчика и тяги ползунка. Сильно прижимать ползунок не стоит, так как это ускорит износ дорожек, просто при перемещении поплавка во всем диапазоне контакты ползунка не должны отрываться от поверхности дорожек.

684