MIHAYL0 last online 9 hours ago В этой записи можно увидеть на сколько сильная течь образовалась у двигателя моего автомобиля.
Снятие защиты и стартера пролило свет на истину. Оказалось — опять потекло масло с теплообменника.
Но на этот раз не между ним и блоком цилиндров, а между корпусом и крышкой самого теплообменника. Грусть истории в том, что можно было это сделать в прошлом году, когда менялась прокладка между блоком и теплообменником.
Но кто же тогда знал, что рабочая сухая прокладка потечет так резко и сильно? Ладно, не будем печалиться, а будем заниматься ремонтом: При обнаружении эмульсии, необходимо произвести промывку системы охлаждения и мерседес замена прокладок теплообменника ремонтом теплообменника Мерседес. Основной причиной сбоев в работе теплообменника, является его разгерметизация.
В данном случае предусмотрен ряд процедур, позволяющих восстановить работу теплообменника добившись герметичности. Данный процесс получил название переуплотнение теплообменника Мерседес. Процедура включает в себя замену прокладок теплообменника Мерседес замена прокладок теплообменника, а также замену смежных уплотняющих элементов.
Стоит обратить мерседес замена прокладок теплообменника и на герметичность сопряженных с теплообменником патрубков. При нарушении целостности и потере герметичности, патрубки меняют на новые. Если же нарушена герметичность самого элемента, то ничего не остается, как произвести замену теплообменника Мерседес.
Основная причина попадания масла в тосол -поврежденный масляный радиатор. Князь Суко Виталий Бе Робота Розборка дефектовка сборка 10 часов примерно!
Пан Zmitse Сельхио и Ребята, грейте воду. Металл расширяется, плюс Roma Kater Если кто то знает для чего 4-тая прокладка пишите в комментариях.