Покупка VW Passat/Пассат B3. Основные моменты.
Это полная переборка от и. На автомобилях с двигателем свыше л.
Гарантия 1 год на работы и запчасти!
Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки.
Сзади установлена простая полунезависимая балка.
Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.
В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до и литров соответственно. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1. Наименее производительный мотор — 1.
Двигатели Volkswagen Passat b3
Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1. Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.
В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8. Шасси автомобиля имеет следующую схему: В рулевой механизм интегрирован гидравлический усилитель.
На всех версиях ставились дисковые тормоза на передних колесах, а на задних были доступны либо барабанные, либо дисковые. Уделите внимание качеству сварочных работ: К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается. Passat CL — это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра на его месте установлены часы , а вот GL уже с года оснащался гидравлическим усилителем руля с ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов и электроприводами стекол и зеркал.
Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины.
Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес — класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности.
Багажник Пассата в кузове седан, вмещает л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до литров. Универсал — Variant вмещает литров, но максимальный объем моет быть увеличен до литров.
В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.
Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. Затем приходит черед подшипников первичного и вторичного , на которых вращаются валы.
Общая документация по автомобилю
Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП. Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки.
Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом.
Конечно же, почти все они пережили капремонт.
Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс. Подвеска Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств.
Volkswagen Passat B3 — Вторые Руки
Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами МакФерсон. Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.
По ресурсу деталей можно сказать следующее: Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах. Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем до г. Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой.
Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную G , и менять каждые 70 тыс.