Volkswagen        18 января 2018        91         Комментарии к записи Снятие и разборка КПП — бортжурнал Volkswagen Vento Корчваген года на DRIVE2 отключены

Снятие и разборка КПП — бортжурнал Volkswagen Vento Корчваген года на DRIVE2


Volkswagen Vento ,фольксваген вента, 2.0 ремонт коробки


Для снятия отверните болт под внутренний шестигранник извлеките вал. Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь.

Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие…

Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа.

Подтекал сальник выбора передач и сальник на правом фланце. Новый комплект сцепления тоже Luk.

Единственное при установке новой корзины центруем ее по отношению к маховику. Я делал с помощью штангенциркуля.

Теперь перходим к выжимному подшипнику. Так как коробка снята, сделать это очень просто. Преворачиваем снятую крышку и видим наш выжимной подшипник.

Вытаскиваем старый подшипник и ставим новый. Как видите старый подшипник вытаскивал по честям, разбит был в дребезги, шарики пришлось долго вытаскивать из крышки. Слева новый, справа старый по частям. Далее закручиваем обратно шесть болтов крепления крышки пятой передачи.

Не пинайте за качество фото. Может быть какуюто мелочь забыл описать, ну по ходу пьесы разберетесь. Основные моменты я описал.

Всем удачи с ремонтом. Все собрал в одном отчете.

Устав от подливания масла и его наличия в моторном отсеке в не положенных местах оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью. Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу.

Еще записи про Volkswagen Golf:

Просто менять сальники не было смысла, так как дифференциал имел люфт двигался в лево — в право, от колеса к колесу порядка 10 мм. С люфтом и вытекающим маслом проездил года 1,5, все это время беда прогрессировала. Видно безобразие на момент разборки.

Как снять коробку передач. Ремонт сцепления,VW PASSAT B3,подробно

Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки.

Сальники на фланцах кстати были меняны пару лет назад, еще при покупке авто до этого стояли еще родные сальники , однако один снова стал подтекать, скорее всего как всегда из-за кривых рук сервисменов.

Масла в коробке примерно 3,1 литра, так что подготовьте тару заранее. Понадобится шестигранник на 17, если его не найдется, можно использовать колесный болт и узкий рожковый ключ.

Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное я использовал шестигранный ключ и упереть в ребро картера КПП.

Либо изготовить простое приспособление: Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт.

Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа.

Выберите тип профиля на сайте:

Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце. Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи.

Снять крышку коробки передач и прокладку.

Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову.

Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. Выверните болты и снимите стойку коллектора.

Volkswagen Vento 1993, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Выверните болты крепления стартера и снимите его. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления.

Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК АА0 поддержите двигатель.

Снимите монтажный кронштейн двигателя, Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач. Поддержите коробку передач домкратом.

22785