Golf        27 февраля 2023        30         Комментарии к записи Volkswagen Golf III | Не заводится – полезные советы | Фольксваген Гольф отключены

Volkswagen Golf III | Не заводится – полезные советы | Фольксваген Гольф


Сообщение от egils. Re: Не заводится Golf3 моновпрыск благодарб уважаемые! Leon Просмотр профиля Сообщения форума. Возвращаясь к наболевшему Re: Не заводится Golf3 моновпрыск спасибо! Niks Просмотр профиля Сообщения форума. Re: Не заводится Golf3 моновпрыск Если стоит штатная сигналка — она режет в том числе и минус от эбу на реле насоса. Re: Не заводится Golf3 моновпрыск вот с этим я и буду сегодня занимацц. Re: Не заводится Golf3 моновпрыск Там два тонких желто-синий и желто-зелёный вроде.

Re: Не заводится Golf3 моновпрыск все массы — бровн с чемто Re: Не заводится Golf3 моновпрыск Я же написал — рвёт сигналка этот минус. Я их обычно нафиг выстригаю. Там силовая блокировка на 15й. Re: Не заводится Golf3 моновпрыск да, всё верно. DimaSooO Просмотр профиля Сообщения форума. Re: Не заводится Golf3 моновпрыск Всем доброго дня! Сегодня собрался гнать своего коня в сервис Проблема заключается в том что нет холостого хода, на прошлой диагностики сказали шаговый мотор ,он же датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки кстати в магазинах говорят что это один и тот же датчик на монике а как раз на днях стал по среди светофора: прыгают обороты от до как будто сам прегозовывает и не хватает оборотов не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск тронуться ,машаинка дергается Я предпологаю что это фарсунка Хотел поинтересоваться смогули я сам поменять моник имеется в наличии с разборки с бошевскими датчиками и фарсункой или лучше согнать в сервис?

Может там не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск все не так серьезно? Не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск Не заводится Golf3 моновпрыск Форсунка живет своей жизнью хочет льет хочет. Давление топлива 1. Проводка целая. Какое сопротивление форсы должно быть между какими контактами меритьи какое напряжение должно подходить к.

У меня получается сопротивление 2. Сообщение от fearcom. Форсунка живет своей жизнью хочет льет хочет. Денис 29 Просмотр профиля Сообщения форума. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск всю систему зажигания в целом.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск искры между центральным проводом и "корпусом". Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо. Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

14.5 Не заводится – полезные советы

Контакты нужно не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит — значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

7/6/ · Машина Golf3. Двигатель Моновпрыск(ABS). Иногда на холодную не заводится двигатель. Искра — есть. Бензин — есть. Насос — работает. Стартер — энергично крутит. VAG-COM говорит что ошибок нет.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите : если в первом диффузоре не появилась струйка бензина — значит, в поплавковой камере его.

Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск, велика вероятность повреждения изоляции.

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом.

Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

Или пожара. На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны. Очень помогает лечению.

Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее завести через 10 минут не получается.

Стартер крутит, не оживает. Заменил личинку в замке зажигания, результата не дало. Замена была из-за того что при повороте ключа в режим включения не загорались лампочки зажигания и масла, машина отказывалась работать. Сейчас эта проблема осталась. Я жду когда загорятся лампочки и пробую завести, но увы ни как не идет. Вся суть в том, что со стартера не хочет заводится, а буквально вчера дернул на галстуке, сразу завелась.

Понять не могу что ей. Декабрь года. В одно прекрасное зимнее утро, машина не завелась. Стартер крутил как ошпаренный, бензина полный бак. Начал с не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск бензонасоса — работает, проверил искру -есть искра. Напшикал, машина очень нехотя завелась, прогрелась и все стало нормально, ну вот наконец то сделал, думаю — это из-за того, что машина постояла на морозе 2 дня выходные и что то там застыло, типо как один "мастер" сказал, что клапана не открываются.

На следующий день не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск по новой. Не заводится. Холодный старт в патрубок моновпрыска — нехотя заводится, прогревается и все нормально.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

Понял, что сильно поспешил с выводами и принялся за выявление неисправности. На разборке, был битый венто, забераю моник с него, ставлю себе, радуюсь, что моник с машины 95 года, по любому ведь дело с моником, а тут моник свежее. Ставлю себе, ложусь спать в предвкушении того, что утром все будет ништяк. Встаю, завожу и ни фига, все тоже. И вот оно — выявлен неисправный датчик ДТОЖ. Сейчас то я знаю, что это первая поломка которую надо искать, не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск тогда то я про него совсем забыл.

Заказываю датчик феби синий, но увы новогодние праздники и надо ждать до 6 января целую неделю. Наступил год. Подождал 6 января, поставил и радуюсь как слон — все заводится, все греется, но как то плохонько.

Думаю- датчик синий, а надо желтый оригинал, беру оригинал — те же яйца. И что бы вы подумали? Я подумал, что конечно же надо с начала моник отрегулировать. Регулирую все по книге, то есть по информации с форумов. Без толку. Машина норовит заглохнуть при прогреве, замечаю черный дым из выхлопной, возле глушака на земле черное пятно — стыдно перед соседями, что у меня такая машина засранка, многие уже приметили, что я без конца ковыряю ее, некоторые интересовались.

Начинаю чинить машину подальше от дома, не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск никто не видел из тех кто меня знает. Расход топлива 20 литров. Начал выезжать на работу очень рано, чтобы поменьше стоять в пробке, с горем пополам привык так ездить, расход топлива большой, но что делать?

Общался много со "знающими людми" ничего подсказать толком не могут. Говорят некоторые — продовай машину. Но я твердо решил стоять до конца, не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск что бы то не стало сделать, на мастеров не надеюсь, на сто не еду. Вспомнил, что осенью при замене старых свечей на иридиевые, как-бы для экономии топлива, по факту расход вырос и свечи я оставил старые.

И меня осенило-виноват лямбда-зонд. Заказываю феби так как он дешевый, ставлю и чето ни фига. Меняю бегунок, крышку распределителя, катушку зажигания, уже денег не жалею, сразу беру хорошие запчасти.

И до меня доходит, ну конечно же это форсунка, вроде она и нормальная и у меня их две, но понятное дело они старые и сифонят там чего то на морозе. Покупаю ее, а она недешевая, жду утро и как молотом по голове — ровно тоже. Рою форумы, в основном vwts.

Не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

По новой все проверяю, снимаю и ставлю назад моник, в процессе этого рвется подушка моновпрыска — быстро покупать новую, ломается вакуумный патрубок усилителя тормозов — быстрее менять. Проверяю все, что только. Адсорбер, регулятор хол-гор воздух воздушного фильтра. Меняю топливный и воздушный фильтр.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

Прозвонил всю проводку. Все тоже. И вот оно, все сходится к тому, что это РХХ, хоть у меня и есть их два и при замене реакции ноль, но ведь они же оба старые, а на форуме один умный малый написал, что не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск сырую погоду он пропускает не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск и глючит и надо брать новый. Переборол себя и купил новый бошевский, тоже недешевый. Обреченно поставил и конечно же толку ноль.

В процессе этого по нескольку раз перенастраиваю потенциометр дроссельной заслонки — ноль результата. Руки постоянно грязные, но делаю вид, что все нормально, а то уже прикалываться стали с меня на работе.

Что я только не делал, в основном грешил на моновпрыск, понял точно, что надо пробить кабель для компьютерной инициализации моновпрыска. Моновпрыск ведь был сто и еще столько же раз кручен-перекручен, настройки посбивались и вот и переливает форсунка.

Беру его по интернету, инициализирую. Итог — ноль на массу. Помучился со всякими разными способами инициализации и. Загвоздка не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск была в том, что необходимо было ждать утра, чтобы проверить итог моих мучений, так как на прогретом двигателе все было в идеале.

Понял, все дело в датчике температуры входящего воздуха, а что же еще? А было "что же еще", был еще распределитель зажигания с датчиком Холла и ЭБУ, но вот чуело мое сердце, датчик Холла и мозги нормальные, ведь неисправность только при прогреве. Раскошелеваюсь на оринальный ДТВВ-вы уже поняли, безрезультатно.

Опять жопа и жесть. Начинаю понимать, что с моником как то плохо все и готовлюсь к установке января. Беру новую головку от инжекторного гольфа, начинаю подкупать запчасти. Пробивать специалистов. Не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск мои дела еще и в том, что специалистов сего чуда немецкой инженерии в Тюмени как то нет, ведь автопарк у нас состоит в основном из новеньких иномарок, а из старых авто преобладает правый руль, кароче я уверен, что мне никто ничего не сделает конечно же я могу ошибаться и прийдется все делать самому.

И еще косяк, что тачка мне нужна каждый день для работы, другого вообще ничего нет и приходится все делать так сказать в полевых условиях. И вот пришла весна. Немного потеплело, прогревать стало нужно меньше.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

Очень я устал за эту зиму, надоело мне искать неисправность. Теплело все больше, неисправность проявлялась все меньше. С моником я успокоился, с январем приостановил работу, но черный дым при прогреве оставался. Что бы сделали вы? Денег в моновпрыск вложено непомерно.

не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск

Времени и денег для января вообще нет и январь сам собой отпал. Остовалось у меня два варианта — ЭБУ и датчик Холла. Но вот чуело мое сердце, не заводится фольксваген гольф 3 моновпрыск датчик Холла тут ни при чем и я заказываю Эбу, точно такой же блок управления, с точно таким же номером на разборке.

И как вы думаете, что в итоге? Думаю догодались. Все по старому. Холодает все больше и пропорционально с понижением температуры увеличивется черное пятно на земле сзади моей машины. А как моя машина греется? А вот как — она вся дергается и бензином в салоне воняет.

52434