А кто автор, Вы? Где приобрести прошитый микроконтроллер? Хотелось бы контакты узнать. И еще возможно ли подключить данное реле управления вентилятором параллельно к штатному, в целях повышения надежности.
Я думал что за бесплатно с исходниками идёт проект. Такие простые проекты даже как то не удобно продавать.
Я вон свой проект контроллер attiny85 за р. Потом реле такое и намного лучше сделаю, как время.
Говорю же что вентилятор должен на полную крутиться всегда тогда достигает эффективность охлаждения. Плавный старт вентилятора это да можно сделать, чтоб броска тока не было в сети. Плавный старт можно реле управления вентилятором без контроллера сделать на полевике и конденсаторе.
Меряешь АЦП контроллера, напряденные на датчике температуры и на выходе ШИМом PWM напряжение регулируешь скорость вращения вентилятора…" — так никто и не запрещает — делайте. Только сюдя по такому заявлению, этот простой проект для тебя преподнесет множество сюрпризов. Погугли, может избавишься от таких истинно-вещательных реле управления вентилятором суждений. В общем, кроме трольного пиара своей поделки кстати, кто там так про студентов очень долго распинался и огромного апломба автора реле управления вентилятором и.
Реле управления вентилятором BMW 5 F 1 ₽. Запчасти и аксессуары. XiZAP — запчасти BMW. Молодежная, 3,2 км. 1 день назад. BMW.
В движении эффекта точно 0 а в пробке какой он? А с такого рода реле управления вентилятором можно вообще в пробке без карлосона остаться. У меня есть даташит на транзистор.
Клуб Citroen C4 Sedan
Он имеет сопротивление 0. Норм работает. Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение. Внешний вид после удаление катушки электромагнита, 88 контакта и лужения пластины 30 контакта. Войти Зарегистрироваться.
Реле вентилятора для Volkswagen в Казахстане
При показанных на схеме номиналах элементов и учитывая инертность системы охлаждения мотора — время работы вентилятора составляет примерно 40 секунд на автомобиле ГАЗ с двигателем. Устройство достаточно надежно благодаря следующим конструктивным особенностям — R10, С3 и С4 — образуют фильтр от помех по питанию, а диод D1 делает реле управления вентилятором ошибочное подключение устройства обратной полярностью. Блок смонтирован в металлическом корпусе автомобильного реле РС Имеет два вывода длиной около 20 см и провод от Х1 для подключения к датчику длиной 0,7 м.
Корпус имеет ушко реле управления вентилятором крепления. Регулировочный винт подстроечного резистора установки температуры срабатывания — доступен снаружи. Ниже есть рисунок с расположением выводов транзистора.
Постоянные резисторы — для уменьшения размеров, я применил "чип-резисторы" на 0. Резисторы R6 R7 R8 — могут иметь номинал от 5 ком до 2 мОм — главное чтобы они были одинакового номинала.
R2 — 10 кОм — я использовал многооборотный подстроечник с реле управления вентилятором выводами типа СП Многооборотным удобней настраивать температуру включения можно использовать номинал от 2.
Устройство собирается и испытано реле управления вентилятором компонентами указанными на схеме. Я не проверял работу устройства с другими номиналами элементов — хотя это вполне. Когда все спаяно и припаяны выводы лучше по цвету штатной проводки автомобиля — обязательно промойте плату кистью с ацетоном или растворителем от остатков флюса.
Покройте нитро-лаком или силиконом. Поставьте движок подстроечника R1 в среднее положение. Расчет требуемой мощностиполучаемое средним арифметическим последних 8 значений Сm1, Cm2, Cm3… Cm8.
Цикл АЦП реле управления вентилятором пересчет среднего происходит каждые мс. Когда я описал алгоритм, то удивился как его удалось впихнуть в слова программной памяти tiny Однако, со скрипом, но поместился!
Лучшая цена на РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА в Киеве в магазине mallsspb.ru, купить качественные РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА на авто в каталоге.
ЕМНИП, оставалось всего пару десятков свободных ячеек. Вот что такое сила Ассемблера :.
Т Е Р М О С Т А Т
Интеллектуальное реле управления вентилятором охлаждения двигателя. Глеб Ницман, Senior Coordinator. По задумке, в отличие от существующих на то время решений, новый девайс должен был помещаться в корпус обычного автомобильного реле; не реле управления вентилятором изменений в штатной проводке автомобиля; не иметь регулировочных элементов; надежно и устойчиво работать в реальных условиях эксплуатации. Нижний порог в первой версии нужно было каким-то образом установить, проведя таким образом через две точки линейную характеристику регулирования.
При токах порядка 20А очевидно, что для плавного регулирования применяется ШИМ, а в качестве ключевого элемента — мощный полевик. Размещение устройства в корпусе обычного реле означает практическое отсутствие радиатора теплоотвода.
Интеллектуальное реле управления вентилятором охлаждения двигателя
А это в свою очередь накладывает жесткие требования реле управления вентилятором рассеиваемой ключевым элементом мощности в статическом сопротивление канала и динамическом скорость переключения режимах — исходя из теплового сопротивления кристалл-корпус она не должна превышать 1 Вт ни при каких условиях Решением для п.
В отличие от аналогов, из соображений компактности и помехозащищенности был выбран вариант с низкой частотой ШИМ — всего Гц. Стабилизировать же, или использовать четырехпроводную схему включения нельзя — изменения в реле управления вентилятором проводке запрещены.
С этим решено было бороться программно — измерением напряжения на датчике только в тот момент, когда ключ ШИМ выключен — то есть паразитное падение напряжения отсутствует.
Благо, низкая частота ШИМ оставляла достаточно времени для. Программирование порога включения устройства должно быть либо очень простым, либо быть полностью автоматическим.
Изначально в устройстве был установлен геркон, поднесением магнита к которому сквозь корпус программировался нижний порог значение естественно, запоминалось реле управления вентилятором EEPROM. Верхний порог устанавливался сам в момент первого импульса от контроллера ЭСУД.