Volkswagen        31 июля 2018        46         Комментарии к записи Наши работы — mallsspb.ru отключены

Наши работы — mallsspb.ru


Фольсваген Каравелла с салоном «Ривьера» Сделано в БасКомплект


Мало того, что сюда помещаются любые детские кресла в любых конфигурациях, так есть и еще один нюанс.

ДостоинстваОтличная управляемость 2.Удобнейший салон 3.Возможность быстрой трансформации салона 4.Обзор, высокая  го января в Если у…

Это, конечно, не так просто, как описано в буклетах, но вполне реально. Сюда влезет всё и ещё чуть-чуть. Дети часто страдают от гиподинамии — долго сидеть любят только взрослые.

Единственный недостаток этой феерии вместимости Volkswagen Caravelle нашелся в конструкции боковой двери. Бензобак Volkswagen Caravelle вмещает 80 литров топлива. Немцам удалось воплотить дух средневековой каравеллы в своем автомобиле.

Правда вот для пассажира спереди отрегулировать кресло также свободно не получится, ногам не очень просторно, учитывая, что здесь вроде бы должны были уместиться двое.

Фото других поколений Volkswagen Caravelle

Бензобак Volkswagen Caravelle вмещает 80 литров топлива. Трасса, по которой мы ехали, была хоть и российской, но по качеству близка к Европе. С ровным асфальтом и средними неровностями подвеска справляется прекрасно. Только на рельсах, стыках мостов и плохом асфальте пассажиры подпрыгивают от грохота. Но это уже вопрос к шумоизоляции, ведь подвеска приемлемая. Управлять настолько легко, что при своей габаритности автомобиль довольно манёвренный.

Наш Volkswagen Caravelle даже с 7 пассажирами и с набитым доверху грузовым отсеком одинаково хорошо поднимается в гору и обгоняет по прямой. Да так динамично, что удивляешься паспортным данным разгона до сотни за 17,9 секунд. У нашего минивэна 5-ступенчатая МКПП. Двигатель дуэтом с механикой легко гнали наш нагруженный автомобиль и как оказалось, он может тянуть и куда больший вес, чем мы его оснастили. Чёткого расхода топлива нам приборы не показывали, но мы сами посчитали, что расход на сотню составил 7 литров.

Обратный путь был не таким лёгким из-за того, что мы запаслись сувенирами, провизией и разным барахлом. Но всё равно минивэн так же покорно ускорялся при нажатии на педаль акселератора.

Сидящие на заднем ряду отметили, что в более нагруженном автомобиле стало даже комфортнее — задняя часть уже не так трясётся и подпрыгивает на неровных участках.

Фольксваген Т5 Каравелла GP

Расход топлива вырос при этом лишь на литр, что вряд ли смутит любителей больших путешествий. Минивэн может стать настоящим воплощением мечты о семейном автомобиле — удобном, вместительном, многофункциональном.

Вроде бы, в чем разница между семиместным и восьмиместным авто? Но малыши растут, коленки выпирают все дальше, а тут еще и тесть с тещей решили приехать в гости. А нынешние правила перевозки детей не позволяют просто погрузить малышню вторым ярусом и поехать. Вот и возникла потребность в восьмом месте. Всего четверо детей в семье, и это уже актуальная необходимость.

Вот тут приходится задуматься, что же делать? Хорошо, если автомобилей и водителей в семье несколько. Но ведь такое бывает далеко не всегда и далеко не во всех ситуациях — часто приходится ездить всем семейством на одной из имеющихся в домашнем автопарке машин. Универсальное решение в этой ситуации есть: Многие сразу пугаются, особенно девушки: Чтобы я на ней выехала куда-то в город?

Может, все-таки это глубоко въевшиеся ложные представления, которые тщательно культивируют автопроизводители? Попробуем разобраться в этом вопросе на тест-драйве одного из лучших представителей семейства минивэнов — Volkswagen Caravella. Так ли страшен большой автомобиль? Первое впечатление от Volkswagen Caravella — двоякое. Но почему-то он таковым не кажется.

На самом деле это не удивительно — несмотря на внушительный рост — высота автомобиля два метра без каких-то трех сантиметров, длина автомобиля в короткобазной версии вовсе не такая уж и гигантская — меньше пяти метров мм. Ширина же вполне стандартная — мм без учета зеркал. Более внушительный по размерам собрат по концерну Volswagen Touareg короче всего на 10 см, а по ширине он окажется еще и шире — мм.

Так что габариты Volkswagen Caravelle вовсе не выдающиеся. Ломаются эти стереотипы легко — достаточно сесть в автомобиль и попробовать поехать. Спереди Volkswagen Caravelle вовсе не выглядит утилитарным авто — изрядная доля элегантности скрадывает внушительные размеры автомобиля. В профиль Volkswagen Caravelle тоже не выглядит громоздким — эдакая коробочка на колесах.

Но надо отдать должное немецким дизайнерам — промышленный дизайн им всегда удавался на славу, и утилитарные вещи они могут сделать красиво. Так что глазу порадоваться есть где. А вот единственное, что, возможно, вначале будет раздражать — это горловина бензобака у водительской двери. Но это ненадолго — просто надо привыкнуть к необычному. Однако самое непривычное ожидает внутри. Volkswagen Caravelle — это все-таки маленький, но автобус.

И посадка здесь соответствующая. Поначалу она даже может пугать, но таланты немцев сделать утилитарное красивым и удобным воплотились и здесь.

Достаточно первый раз сесть в автомобиль, чтобы все эти страхи прошли. Все комфортно, удобно и, главное, очень просто и понятно. Тут нет никаких подвохов в виде хитро спрятанных кнопочек, непонятных надписей и чересчур заумных технологий. Элегантная простота, призванная быть удобной. Автобусная посадка Volkswagen Caravelle поначалу будет совсем непривычной и даже пугающей. Но некомфортной ее назвать нельзя, а после привыкания она кажется намного удобнее любой другой.

Маневры задним ходом, конечно, потребуют большей сноровки, но тестовая Caravelle имела в арсенале камеру заднего вида и полный комплект парктроников.

Поэтому никаких проблем с парковкой во дворах не возникло — более того, благодаря хорошей обзорности это было делать проще, чем на некоторых джипах. Комфорту водителя Volkswagen Caravelle может позавидовать любой автомобиль — сидения удобные, а два подлокотника с обеих сторон кресла очень удобны в дальней дороге.

В восьмиместной версии с двумя сидениями спереди, таким же комфортом может пользоваться и пассажир. Особенно высоко начинаешь ценить организацию водительского места на дальней дороге — после девятисот километров пути нет не только усталости, но и серьезного дискомфорта.

Кажется, можно ехать еще и еще. Приходится призывать себя к порядку — возможности даже опытного водителя все-таки не бесконечны, и надо об этом помнить. Единственное неудобство — это невозможность вытянуть левую ногу. Но здесь это конструктивная особенность — площадка располагается на колесной арке и организовать пространство для ног по-другому нельзя.

А вот маленькая педаль газа удивляет — она явно рассчитана на изящную женскую туфельку. Волшебство трансформации и возможности действительно просторного салона Если об особенностях внешнего вида, посадки водителя и собственно вождения можно спорить, то преимущества огромного салона Volkswagen Caravelle неоспоримы.

Лишь минивэн может предложить подобный комфорт и простор пассажирам. Тут главный — пассажир. И для большого семейства это не может не быть тем самым плюсом, который может перевесить все любые недостатки. В дополнение к этому ни один из других видов автомобилей не может предложить такие же возможности для перевозки грузов.

Можно забыть все страдания о непомещающихся колясках и велосипедах. Сюда влезет всё и ещё чуть-чуть. Полноценные сидения, к которым организован удобный доступ. Большая высота салона, возможности его трансформации делают Volkswagen Caravelle удобным для любых видов поездок. Можно отвезти всех детей в школу и детский сад, можно перевезти столы и шкафы, а можно и поехать в путешествие.

2017 Фольксваген Каравелла (T6) 2.0 TDI DSG. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Все будет одинаково удобно. Задние пассажиры Volkswagen Caravelle обеспечены всем необходимым для комфортной поездки:

16554