Volkswagen        16 июля 2019        103         Комментарии к записи Инженерное меню климат контроля Volkswagen | Tech For Fun отключены

Инженерное меню климат контроля Volkswagen | Tech For Fun


Зажимаем на несколько секунд кнопки АС и обдув на себя, климат моргает лампочками несколько секунд и производится адаптация заслонок. Заводим двигатель. Жмем кнопку обогрева заднего стекла и кнопку АС, после этого кнопка АС активируется.

Особенности диагностики и ремонта климатического контроля Volkswagen Passat

Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при усилении солнечной радиации, поэтому какая-либо ручная подрегулировка режима является излишней.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы климат-контроля для всех времен года: Предохранители Климатроника Если климат-контроль не включается отключился во время ездыи при этом не загорается климат контроль фольксваген пассат б6 дисплей, это обычно свидетельствует о перегорании плавкого предохранителя. В этом случае его замена решает проблему, но если ситуация повторяется — речь идёт о более серьёзной неисправности, поиск которой следует доверить специалисту-электрику.

Поломка клапана компрессора Нередки ситуации, когда климатическая система в целом работоспособна, но генерируемый ею поток охлаждённого воздуха оказывается недостаточным для установления требуемых параметров микроклимата.

климат контроль фольксваген пассат б6

Если диагностика свидетельствует о том, что возможная причина — неисправность компрессора, его ремонт в гаражных условиях возможен только при наличии достаточного опыта проведения таких работ.

Может оказаться, что неисправен электромагнитный клапан компрессора, при этом его замена по трудозатратам соизмерима с монтажом нового компрессора. Муфта Часто причина неработоспособности климатической системы заключается в нерабочей муфте компрессора, при этом соответствующая ошибка может и не высвечиваться. Чтобы проверить муфту, необходимо запитать её разъёмы непосредственно от аккумулятора.

Если раздастся характерный щелчок — то проблема не в муфте, в противном случае она, вероятнее всего, климат контроль фольксваген пассат б6. Её придётся заменить, хотя в сети можно найти инструкции, как попытаться самостоятельно её отреставрировать. Сохранить в Альбом Сервопривод в нашем случае — это электрический двигатель с обратной связью по положению исполнительного механизма.

Блок управления климатом подает на двигатель напряжение и по обратной связи следит за положением заслонки через контур обратной связи; при достижении нужного угла поворота отключает напряжение климат контроль фольксваген пассат б6 двигателе. Контуры управления двигателем и обратной связи электрически никак не связаны. Обратная связь осуществляется с помощью потенциометра.

климат контроль фольксваген пассат б6

Потенциометр опять же, в нашем конкретном случае — простое устройство, которое меняет свое электрическое сопротивление при повороте исполнительного механизма. Реализовано это довольно просто — с климат контроль фольксваген пассат б6 вращения заслонки соединена контактная пластина, которая в одной точке касается расположенной под ней графитовой дуги незамкнутого кольца. Чтобы не допустить выхода скользящего контакта за зону графитовой дуги, используются механические ограничители упоры.

Что может пойти не так?

климат контроль фольксваген пассат б6

Такое может быть, потому что со временем механические климат контроль фольксваген пассат б6 электрические параметры механизма меняются. В результате, возможна ситуация, когда фактическое значение оказывается, например, больше максимально допустимого, полученного при адаптации графитовая дорожка истирается, значит ее сопротивление увеличивается. В этом случае данные адаптации теряют актуальность. Ну и, само собой, адаптация требуется для нового блока управления, а также при замене или реанимации приводов.

Свежие записи

Во-вторых, может протереться совсем графитовая дуга, в результате чего нарушится контакт и блок управления не получит обратной связи. Это совсем редкий случай.

климат контроль фольксваген пассат б6

В-третьих, на скользящем контакте или графитовой дорожке климат контроль фольксваген пассат б6 собраться загустевшая от времени смазка или продукты истирания самой дорожки, в результате чего изменится сопротивление и полученные по обратной связи данные не будут соответствовать действительности по сути при плавном движении контактной площадки сопротивление в некоторых позициях будет меняться не плавно, а скачкообразно.

В итоге имеем непрерывное климат контроль фольксваген пассат б6 заслонок туда-сюда в попытках занять нужное положение. Да и приводы с шестернями заняты бесполезной работой, что не идет им на пользу. Диагностика Если ваш климат слабо морозит или греет, при этом не меняя температуру выдуваемого воздуха в зависимости от настроек, скорее всего нужно сделать адаптацию.

По окончании проверяем — если результата нет, ищем ошибки по приводам. Их наличие прямо укажет на виновника торжества.

климат контроль фольксваген пассат б6

В моем случае адаптация не помогла, ошибок не было, однако звук передвигающихся заслонок донимает почти постоянно. Для этого заходим в блок управления по инструкции выше и открываем настраиваемые группы. Сохранить в Альбом Отмечаем галками в группах с 11 по 16 показатели 1 текущее значение и 2 требуемое значение.

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

Далее крутим всякие ручки-кнопки климата и смотрим на графики: Сохранить в Альбом Как видим, 3 мотора ведут себя нормально, меняя позиции вслед за изменившимся требуемым значением. Сохранить в Альбом Убеждаемся в их ущербности, климат контроль фольксваген пассат б6, на каких группах они висят, и идем в измеряемые группы, чтобы узнать, кто есть.

Так же данная функция работает и на холодном двигателе и показывает даже минусовую температуру. Вращая левый регулятор можно увидеть большое количество разных значений, к примеру, температуру в верхней части салона. Все известные режимы:

38822