Volkswagen        06 июня 2019        65         Комментарии к записи Тормозная система — Volkswagen Passat B3-B4 отключены

Тормозная система — Volkswagen Passat B3-B4


Пассат Б3 про колдун в тормозной системе


Тяжело груженый автомобиль требует приложения большего усилия к тормозам.

Категория: Тормозная система VW Passat B3. mallsspb.ru Версия: Дата отправки:   Противобуксовочная система ABS/EDS/MK II…

Проверка тормозов даст неправильные результаты также и в том случае, если имеется уклон дороги, так как вес автомобиля неравномерно распределен между колесами, или при неровной поверхности, когда колеса прыгают по поверхности.

Открываю коробку и не много был шокирован увидевшим, по тел. В итоге всё работает и теперь можно регулировать по своему желанию сколько тормозов давать на зад.

Конструкция тормозной системы предотвращает заклинивание тормозов, за исключением очень резкого торможения. Это сделано потому, что наименьший тормозной путь и лучшая управляемость автомобиля достигается тогда, когда не происходит блокирования тормозов.

При резком торможении автомобиля возможно ощущение больших усилий, прикладываемых к тормозной педали. Неодинаковая поверхность контакта и сила сцепления шин с дорожным покрытием приводят к неравномерному торможению, а рисунки протектора на левой и правой шинах должны быть примерно одинаково изношены.

При неравномерной загрузке автомобиля для торможения колес с большей нагрузкой требуется большее усилие.

Тяжело груженый автомобиль требует приложения большего усилия к тормозам. Плохая регулировка колес, в особенности излишний развал или схождение, приводят к неравномерному торможению. Контрольная лампа тормозной системы Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов. Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть. При возврате ключа зажигания в положение Run лампа должна погаснуть.

Следующие причины приводят к загоранию контрольной лампы Brake тормозной системы. Если стояночный тормоз включен, и ключ зажигания находится в положении On, контрольная лампа должна гореть. Низкий уровень тормозной жидкости.

Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра приводит к загоранию контрольной лампы Brake.

Утечки в тормозной системе При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с постоянным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии. Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе.

Для подтверждения этого предположения осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Небольшое понижение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может быть результатом большого износа тормозных колодок, резкое понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе.

Негерметичности в тормозной системе могут быть как внешние, так и внутренние. При проверке тормозной системы небольшие утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра нормальный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте или замените шток.

Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов. Проверьте наличие трещин в корпусе главного тормозного цилиндра и следов утечки жидкости вокруг цилиндра.

Ремонт тормозной системы Фольксваген пассат б3. Обзор.

Об утечках свидетельствует только наличие жидкости в количестве не менее капли. Влажное состояние поверхности цилиндра не является ненормальным. Проверьте отсутствие заедания хода толкателя педали тормоза и правильность регулировки длины штока. Если состояние этих элементов удовлетворительное, разберите главный тормозной цилиндр и проверьте состояние уплотнительных колец поршней.

Они не должны быть набухшими или вытянутыми. Набухшие или вытянутые уплотнительные кольца свидетельствуют о плохой или загрязненной тормозной жидкости.

Если в тормозную жидкость попала грязь, все компоненты тормозной системы должны быть разобраны и очищены от грязи. Все резиновые детали должны быть заменены, а все трубопроводы промыты. Загрязненная тормозная жидкость или жидкость плохого качества Тормозная жидкость несоответствующей марки, наличие в тормозной жидкости минеральных масел или воды могут привести к закипанию тормозной жидкости или повреждению резиновых деталей гидравлического привода тормозной системы.

Набухание уплотнительного кольца свидетельствует о неудовлетворительном состоянии резиновых деталей тормозной системы.

Об этом могут также свидетельствовать разбухшие уплотнительные кольца поршней рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза.

Если очевидно, что резиновые детали находятся в неудовлетворительном состоянии, разберите систему гидравлического привода тормозов и промойте детали спиртом. Перед сборкой просушите все детали сухим сжатым воздухом для того, чтобы спирт не попал в гидравлическую систему тормозов.

Замените все резиновые детали гидравлического привода, включая тормозные шланги. При работе с тормозами проверьте наличие тормозной жидкости на накладках тормозных колодок. Если накладки сильно загрязнены тормозной жидкостью, замените их. Если уплотнения поршней главного тормозного цилиндра находятся в удовлетворительном состоянии, проверьте на наличие утечек тормозной жидкости или излишний нагрев главного тормозного цилиндра. Если эти симптомы присутствуют, слейте жидкость из тормозной системы, промойте гидравлический привод свежей тормозной жидкостью, заполните тормозной жидкостью и прокачайте гидравлический привод тормозной системы.

Длина толкателя регулируется в соответствии с другими требованиями. Для регулировки датчика стоп-сигнала конструкцией датчика предусмотрена собственная пошаговая регулировка.

Регулировка датчика должна быть произведена во время его установки. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем от датчика стоп-сигнала. Подсоедините разъем датчика стоп-сигнала. Не регулируйте работу датчика стоп-сигнала с помощью регулировки длины толкателя.

Регулировка Нажмите педаль тормоза и вытяните толкатель датчика на максимальную длину. Датчик стоп-сигнала теперь отрегулирован.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Проверка Проверьте правильность работы датчика стоп-сигнала. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.

Он работает только при работающем двигателе. Если вакуумный усилитель неисправен, то для эффективного торможения потребуется прикладывать дополнительное усилие на педаль тормоза. Расширительный бачок тормозной системы без ABS Рис. При низком аварийном уровне загорается сигнальная лампа в комбинации приборов.

При эксплуатации автомобиля уровень тормозной жидкости постепенно уменьшается с увеличением износа тормозных колодок. При резком снижении уровня тормозной жидкости необходимо проверить герметичность и состояние тормозной системы на станции технического обслуживания автомобиля. Тормозная жидкость поглощает влагу, которая вызывает коррозию деталей тормозной системы и снижает точку кипения тормозной жидкости.

При резком торможении это приводит к образованию паровых пробок, снижающих работоспособность системы и эффективность торможения. Поэтому замену тормозной жидкости необходимо производить через каждые 2 года.

4545