Volkswagen        20 января 2020        51         Комментарии к записи Все о коробке DSG на Volkswagen: особенности и отзывы владельцев отключены

Все о коробке DSG на Volkswagen: особенности и отзывы владельцев


Два робота DSG и одна механическая кпп. Отсюда возникает логичный вопрос о том сухая или мокрая ДСГ установлена.

volkswagen passat dsg проблемы

Из этих двух трансмиссий DQ является более надежной, она менее склонна к перегреву за счет наличия масляной ванны, в которых работают сцепления. Более того она способна выдержать больший крутящий момент, что позволит в дальнейшем с минимальными затратами и не боясь за ресурс трансмиссии, повысить мощность двигателя увеличив volkswagen passat dsg проблемы турбины.

Так что если думаете с какой трансмиссий покупать Passat, однозначно лучше сделать выбор в сторону ДСГ6. Надежность ДСГ7 и ресурс коробки? В интернете ходит много слухов о ненадежности данного робота, однако стоит отметить, что после года, после того как инженеры доработали трансмиссию, залили новое программное обеспечение, случаи поломок значительно сократились.

Это касается езды в volkswagen passat dsg проблемы, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в. Также необходимо отметить, volkswagen passat dsg проблемы прием с "лаунчем" крутить мотор с вкл. Отсюда и заявленный производителем ресурс При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления — Мехатроник до С какими проблемами сталкивается владелец?

volkswagen passat dsg проблемы

На пробеге в 45. Где-то на 58. Собственно, я на нем доехал на работу, потом назад, где по пути ситуация повторилась.

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

У кого volkswagen passat dsg проблемы нет, пишут, что коробка ломучая, у кого есть — те молчат. Диагностика коробки у одних стоит 3,5. В итоге записался там где дешевле. Кстати, не сочтите за рекламу, но думаю, что будет не лишним, если я выскажу свое мнение о сервисе ниже. Разочаровавшись в volkswagen passat dsg проблемы и понял, что я попал, решил в среду еще разок поискать инфу по коробке, и О ЧУДО!!!

Фольксваген групп с Моей радости не было предела. Обратите внимание, что это только про 7 ступенчатую коробку речь.

volkswagen passat dsg проблемы

Я распечатал письмо, позвонил на горячую линию, меня заверили, что на этой недели все официальные дилеры volkswagen passat dsg проблемы этом уведомлены. В результате я со спокойной душой поехал в сервис. Но основные нюансы конструкции у них общие.

volkswagen passat dsg проблемы

В первую очередь стоит обратить внимание на склонность к масляному volkswagen passat dsg проблемы. Производитель с этим интенсивно боролся, но в результате всех замен поршневой группы только после года вариант можно счесть приемлемым. Он не склонен к закоксовке при малейшей возможности и имеет приемлемый ресурс.

Несколько различных вариантов с разной толщиной поршневого пальца, поршнем и шатуном на машинах до года ограниченно совместимы между собой, но все отличаются неприятным свойством начинать пожирать масло при малейшем перегреве или редкой замене масла. Виной тому странная конструкция поршневых колец, недостаточный сток масла с маслосъемного кольца и его слабость. Дополнительным фактором, способствующим volkswagen passat dsg проблемы, является загрязнение системы вентиляции картера, течи прокладок и сальников, склонность к закоксовке впускных клапанов, повышенному износу направляющих впускных клапанов и низкому ресурсу их сальников.

volkswagen passat dsg проблемы

В среднем он не превышает тысяч, хотя уникумы с пробегами за на одной цепи встречаются. Да еще случаются и обрывы цепи насоса, особенно при зимних запусках. Сам насос отказывает редко, но в любом случае, результат фатален для двигателя. Причем умеренное форсирование не сильно влияет на ресурс при обычной эксплуатации, как минимум потому, что тюнинговые прошивки в первую очередь снижают рабочую температуру, что хорошо сказывается на состоянии двигателя.

Еще они требуют использования более качественного и вязкого масла volkswagen passat dsg проблемы более частой его замены, чем предписано регламентом volkswagen passat dsg проблемы. Очень значительное число машин в России имеют чип-тюнинг, не слишком бойтесь этого при покупке, но к состоянию АКПП в этом случае стоит присмотреться внимательнее.

volkswagen passat dsg проблемы

Его поршневая группа плохо переносит форсирование, система наддува имеет уязвимое место в volkswagen passat dsg проблемы жидкостного интеркулера, а цепной привод ГРМ имеет совсем уж маленький ресурс и склонен к перескокам цепи. Семейство включает в себя четыре серии моторов. Самые простые 1,4 л. Реже встречается вариант двигателя с двойным наддувом мощностью л.

Совсем редко встречаются варианты этого мотора, оптимизированные для работы на сжатом газе, серии CDGA на л. У него упрочненная поршневая группа, почти не склонная к закоксовке, более прочный материал ГБЦ и штатно пониженная рабочая температура.

У моторов с двойным наддувом очень сложная система впуска, с компрессором и турбиной, и потому высокая стоимость обслуживания после истечения гарантии.

Большой седан с таким мотором на трассе имеет расход менее 5 литров на сотню, а при малой скорости — даже меньше 4, в городском же цикле расход может быть менее 9 литров, что для машины такой массы с бензиновым двигателем серьезное volkswagen passat dsg проблемы. Проблемы с цепью ГРМ характерны в основном для машин выпуска до года, но сюрпризы возможны и.

В любом случае, ресурс не превысит тысяч, а при появлении шума ее рекомендуется сразу менять, не дожидаясь перескока. Volkswagen passat dsg проблемы мотор более старый, то проверьте, менялась ли передняя крышка двигателя — на новой конструкции выступы, препятствующие перескоку цепи, более агрессивной конфигурации. Следить также нужно за чистотой водомасляного теплообменника его блок вставлен во volkswagen passat dsg проблемы коллектор и загрязняется картерными газамиисправностью помпы его охлаждения, чистотой секции радиатора интеркулера.

volkswagen passat dsg проблемы

И даже при полной исправности систем рекомендуется тщательно следить за рабочей температурой мотора и качеством volkswagen passat dsg проблемы. Еще немного хлопот может доставить имеющаяся и тут склонность к закоксовке поршневой группы при стандартных интервалах замены масла в 15 тысяч километров.

О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген

Мотор в версии л. В общем, этот вариант заметно менее надежен, чем более volkswagen passat dsg проблемы моторы, и уменьшение расхода топлива и цены обслуживания вряд ли компенсирует этот недостаток. Весьма интересная конструкция имеет неплохой ресурс в целом, но и недостатков хватает.

25604