Volvo        28 сентября 2018        53         Комментарии к записи Фирмы делающие заказы для бренда TOYOTA + качественные заменители(каталог) — DRIVE2 отключены

Фирмы делающие заказы для бренда TOYOTA + качественные заменители(каталог) — DRIVE2

Замена задних тормозных дисков и колодок 120 Прадо


На конвейеры автогигантов идут автоматические коробки передач, корзины, выжимные подшипники, датчики, насосы охлаждения, диски и другие детали сцепления, производимые компанией AISIN.

Компания ADVICS была основана в году с целью разработки и производства ОЕМ тормозных систем на…

Вместо громоздкой пружины, что держит цилиндр сверху у других фильтров, здесь используется компактная пластина. Этому способствует научно-исследовательская лаборатория, расположенная в г. Рулевые наконечники и тяги:

На конвейеры автогигантов идут автоматические коробки передач, корзины, выжимные подшипники, датчики, насосы охлаждения, диски и другие детали сцепления, производимые компанией AISIN.

По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения.

Наружный диаметр самого крупного подшипника — более семи метров, а внутренний самого миниатюрного — менее одного миллиметра. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности.

Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без научно-исследовательских центров расположенных в Японии, Соединенных Штатах Америки и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах Koyo, таких как современные средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи термообработки, устройства сложной электроники.

В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, поставляя свою продукцию на конвейеры крупнейших японских производителей, Subaru, Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki. Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в году.

Тормозные колодки и диски Toyota

В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.

Под этой маркой производятся сальники и прокладки, в том числе и для головок цилиндров, соединения для термостата, водяного насоса, карбюратора и пр.

При разработке и производстве вышеуказанных деталей компания тесно сотрудничает с такими известными производителями двигателей как Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, Chrysler, PSA и Perkins. В общем и целом, гамма выпускаемых компанией продуктов насчитывает 40 позиций.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Благодаря развитой дилерской сети, продукция, выпускаемая под маркой Payen, находит свой сбыт в странах мира. Под маркой LYNXauto выпускаются запасные части и расходные материалы для японских, корейских, американских, а также европейских автомобилей. Они поступают на конвейеры ведущих японских автопроизводителей, а также экспортируются в десятки стран мира, завоевав безупречную репутацию. Основу успеха фильтров UNION обеспечивают современное оборудование, передовая технология производства и надежная система контроля качества, подтвержденная международным сертификатом соответствия ISO Производители фильтров изначально ориентировались на «свой», внутренний рынок, учитывая все тонкости и особенности японских двигателей, а также требования автопроизводителей.

В настоящее время, на Российском рынке достаточно много фильтров очень низкого качества, привезенных из Китая и Кореи.

Во избежание подделок необходимо знать следующее. На оригинальном японском фильтре, надписи на корпусе фильтра сделаны четкими ровными шрифтами на двух языках — английском и японском. На корпусе фильтра стоит хорошо читаемый адресат «Made in Japan».

Китайский фильтр «расписан» не так аккуратно и полно. Широко применяется такая практика: Подчеркнем, что речь идет об одном узле например переднем ступичном подшипнике. В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться.

То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА — значит это и есть оригинал. Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм.

Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей. Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей: SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. Парень неопытный, в машинах не разбирается да ему это и не нужно , и он был в легком шоке от разницы в стоимости неоригинальных и оригинальных запчастей для ТО — в два раза.

Клиент подумал, что раз запчасть стоит в два раза дешевле, то она в два раза хуже, а на самом деле, неоригинальная запчасть может и в оригинальной коробке лежать, и покупая оригинальную запчасть, Вы переплачиваете за бренд.

Картинки — из интернета, просто для иллюстрации, по всем машинам у меня таких нет, не просите По опыту предыдущей статьи, сразу скажу: Я не отговариваю Вас покупать оригинал.

Я предлагаю подумать перед покупкой, почитать форумы, посмотреть в программах по подбору запчастей, кто на самом деле производит то, что Вы собираетесь сейчас купить.

Важный момент, на который стоит обратить внимание, чтобы понимать отличие родных запчастей и тех, которые ставятся потом — разный уровень контроля качества. Когда машина сходит с конвейера, на ней стоят запчасти, прошедшие многоуровневый отбор по качеству.

Рекомендуемые сообщения

И требования к этим запчастям намного выше, чем даже к тем же оригинальным запчастям, которые Вы покупаете у дилера при ТО. Что делать, чтобы поставленные запчасти ходили дольше?

Да ничего особенного, ездить аккуратнее и покупать то, что надежнее. Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота Япония.

Основное направление компании — производство автомобильных топливных компонентов. Страна производства — Япония. В состав компании входят 11 заводов, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. На конвейеры автогигантов идут автоматические коробки передач, корзины, выжимные подшипники, датчики, насосы охлаждения, диски и другие детали сцепления, производимые компанией AISIN.

24496