Volvo        21 июня 2023        22         Комментарии к записи Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Volvo – «Бест Моторс» отключены

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Volvo – «Бест Моторс»


Насос высокого давления CP4. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень от коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до бар, необходимого для работы системы впрыска.

Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя.

Через дозирующий клапан топливо попадаёт в область высокого давления двигателя. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение.

При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. Схема топливной системы вольво fh12 этой схема топливной системы вольво fh12 давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса. Под действием этого перепада давления впускной клапан открывается, и топливо затекает в камеру сжатия. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается.

Как только давление в камере сжатия превысит давление в рампе, открывается выпускной обратный клапан, и топливо начинает поступать в рампу.

схема топливной системы вольво fh12

Клапан дозирования топлива встроен в насос высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Преимущество такой конструкции состоит в том, схема топливной системы вольво fh12 ТНВД должен формировать импульсы давления только тогда, когда это необходимо для работы двигателя.

Это позволяет снизить мощность, потребляемую насосом высокого давления, и исключить ненужный нагрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозирования топлива открыт. Для ограничения дозы топлива, подаваемого в камеру сжатия, управление клапана осуществляется от блока управления двигателя сигналом с широтноимпульсной модуляцией.

С помощью импульсного сигнала клапан дозирования периодически закрывается.

схема топливной системы вольво fh12

В зависимости от коэффициента заполнения сигнала изменяется положение золотника, и, тем самым, регулируется количество топлива в камере сжатия ТНВД. В случае отказа клапана, мощность двигателя падает и система управления двигателя работает в аварийном режиме. Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД.

Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Перепускной редукционный клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар.

Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. Для этого используются регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива, которые управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией.

В зависимости от режима схема топливной системы вольво fh12 двигателя регулирование давления осуществляется одним схема топливной системы вольво fh12 двух клапанов. Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия схема топливной системы вольво fh12 топлива, чем требуется для работы двигателя.

Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. Регулирование посредством клапана дозирования топлива используется при больших цикловых подачах и при необходимости создания очень высокого давления.

При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при схема топливной системы вольво fh12 цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов.

При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу. Максимальное давление впрыска составляет бар. При рабочих ходах топливо попеременно подаётся в левую и правую топливные рампы.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар. Схема топливной системы вольво fh12 дозирования топлива выполнен как часть ТНВД и управляет количеством топлива, подаваемого к плунжерным парам. Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не.

Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Клапан расположен вертикально между двумя плунжерами. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает сначала на поршень одного плунжера, потом второго. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.

Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Причина использования схемы с вертикальными плунжерами в возможности взаимозаменять ТНВД на традиционные плунжерные насосы, где максимальное давление не превышает бар, без необходимости радикального изменения компонентов.

Передаточное отношение между валом ТНВД и коленвалом равно Еще одна особенность системы СР2 в применении охлаждения насоса маслом, а не дизельным топливом. Термостат располагается в разных местах, в зависимости от того, оборудован автомобиль ретардером или. Внутренний схема топливной системы вольво fh12 осуществляет привод компрессора кондиционера воздуха AC и генератора A.

Наружный ремень осуществляет привод вентилятора F и насоса охлаждающей жидкости WP. Для обоих ремней предусмотрены автоматические натяжители ремней Схема топливной системы вольво fh12. Имеется также направляющий ролик Iобеспечивающий правильное прохождение внешнего ремня по шкиву насоса охлаждающей жидкости. Примечание : При вращении шкивов руками может ощущаться некоторое сопротивление из-за уплотнения нового схема топливной системы вольво fh12 в узлах подшипников.

Двигатель оборудован вентилятором радиатора, который регулирует температуру двигателя, а также служит для вентиляции кабины водителя. Вентилятор радиатора имеет вязкостный тип вискомуфта с силиконовым маслом передает мощность от двигателя на вентилятор с электрическим подключением и отключением.

Вентилятор подключается и отключается соленоидом 1на который поступают сигналы от блока управления двигателем через разъем 2.

Преимущество этого типа вентилятора состоит в том, что скорость вентилятора лучше адаптируется под фактические потребности в охлаждении. На скорость вентилятора влияют разные параметры. При необходимости следующие системы могут выдавать команды на повышение скорости вентилятора через блок управления двигателем. Примечание : Блок ECM назначает приоритет соответствующей системе и устанавливает скорость вентилятора.

Приводной диск закреплен на валу схема топливной системы вольво fh12 и всегда вращается с той же скоростью, что и шкив вентилятора. Корпус сцепления прикручен к вентилятору и соединен посредством подшипников с валом вентилятора, поэтому он свободно вращается по отношению к валу.

Вопрос-ответ по Volvo

Двигатель оборудован системой охлаждения нагнетаемого воздуха промежуточным охладителем воздушно-воздушного типа. Что может быть и откуда начать смотреть? Блок управления внешним освещением LCMнагрузка на выводах. Всем привет,помогите решить проблему! Когда все было готово приехал забрать авто,завел,дымит,рядом стоять невозможно а если у дома ставить,то вообще сожгут при нажатии на педаль газа троит,говорю ребята давайте сделайте чтоб все норм было,говорят зажигание не трогали,сделаем сделали,машина не дымит не троит,но опять же не едет на повышенных,не могут понять в чем дело,может у вас уважаемые грузоводы есть мнение схема топливной системы вольво fh12 кто сможет реально помочь,спасибо всем откликнувшимся.

Большой свободный ход педали сцепления. Добрый день, сложилась такая ситуация. Во время рейса перестала включаться скорость, проваливалась педаль сцепления. схема топливной системы вольво fh12

схема топливной системы вольво fh12

Поменял ПГУ, проехал Выжим вроде появился. В пути стала вновь проваливаться педаль сцепления, то есть появился большой свободный ход. После этого перебрал родное ПГУ, поставил, прокачал снизу, поехал. Все пришло в норму, но на трассе все повторилось.

схема топливной системы вольво fh12

Остановился прокачал схема топливной системы вольво fh12. Включалось все как новое. После этого приехал домой и все началось сначала. Все это происходит с июня. За год до этого в коробке поменял корзину, а так же диск и выжимной.

Все это новое. Помогите, может кто-то с этим сталкивался. На протяжении десяти схема топливной системы вольво fh12 с машиной не было никаких проблем. Отключение мочевины AdBlue. INFO Здравствуйте. Помогу по вопросу отключения мочевины на автомобилях Volvo, любого экологического класса.

Универсальный эмулятор AdBlue получает все необходимые данные по шине CAN от блока управления двигателем, производит расчет всех необходимых рабочих параметров от 10 до 50 параметров согласно сложным математическим моделям и передает обратно блоку управления двигателем. Это позволяет при необходимости произвести демонтаж всей системы дозирования.

Большинство эмуляторов AdBlue других продавцов являются обычной заглушкой, где процесс имитации рабочей системы SCR реализован с помощью трансляции статичных данных в CAN- линию автомобиля.

схема топливной системы вольво fh12

То есть в CAN всегда транслируется одно и то же число. Не стоит забывать о том, что электроника автомобилей с каждым годом становится совершеннее, умнее и требует особого подхода в каждом отдельном сегменте и SCR тому не исключение. Система автомобиля будет проводить различные проверки, так как она должна видеть, что в работе автомобиля не возникает никаких проблем. Нашим эмулятором транслируются показания несколько различных переменных данных. Ремонт Запчасти Volvo. Таким образом, вы сможете оперативно передать в сервис сломавшийся грузовик и не простоять в пробках весь день, потеряв возможность выполнять заказы с помощью другого транспорта из вашего автопарка.

Так же у нас имеются все необходимые для ремонта запчасти, свой склад. Ленина, дер. Мильково тел. Всем Привет! Если нужны и другие запчасти так же есть возможность не дорого, только оригинал и только новые! Помогу подобрать. Предохранители Вольво FH 12. Предохранители Вольво ФШ 12, старая версия электрической системы. Условия: схема топливной системы вольво fh12. Скорость автомобиля равна нулю; б. Схема топливной системы вольво fh12 воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;.

Если неисправность связана с модулятором управления тормозами прицепа, выключить стояночный тормоз. Действия: 1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого времени не нажимайте на педаль схема топливной системы вольво fh12 2. Включить зажигание; 3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен двигаться, не нажимайте на педаль тормоза.

Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной Выпускался с г. по г. для Volvo FH

Красный треугольник на приборной панели горит. Нажать полностью на схема топливной системы вольво fh12 тормоза; 5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд; 6. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд. Сливной ниппель 20 расположен на корпусе топливного фильтра.

Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки.

схема топливной системы вольво fh12

На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления 21 для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне схема топливной системы вольво fh12 неисправностей. В качестве схема топливной системы вольво fh12 принадлежности может присутствовать подогреватель топлива Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке.

Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно. Сисетма управления двигателемо ней говорим в этой статье. Топливная система, компоненты, с охлаждающим змеевиком блока управления двигателем ECMбез системы Common-Rail:. Топливная система, компоненты, с охлаждающим змеевиком блока управления двигателем ECMс системой Common-Rail:. Топливная система, компоненты, без охлаждающего змеевика блока управления двигателем ECM, без системы Common-Rail:.

Топливная система, компоненты, без охлаждающего змеевика блока управления двигателем ECM, с системой Common-Rail:. Топливная система управляется электронной системой блока ECM. Топливо впрыскивается под высоким давлением насос-форсунками — по одной на каждом цилиндре. Это высокое давление создается механически посредством распредвала верхнего расположения и коромысел. Объем топлива и фазы впрыска регулируются электроникой блока ECM, на который поступают сигналы от множества датчиков.

Воздух из топливной системы удаляется с помощью ручного или электрического насоса в зависимости от вариантарасположенного на корпусе топливного фильтра. Примечание : Существует два типа ECM: один с охлаждающим змеевиком в линии схема топливной системы вольво fh12 топливной системы система Aа другой без него система B. Затем топливо проходит через охлаждающий змеевик блока управления двигателем 3 только вариант A и вниз, в корпус топливного фильтра 4. Оттуда топливо проходит через сливной насос 5обратные клапаны 6 и первичный фильтр 7 с водоотделителем 8.

схема топливной системы вольво fh12

Назначение обратных клапанов 6 состоит в предотвращении обратного потока топлива в бак, когда выключен двигатель и используется сливной насос. Сливной насос 5 ручной или электрический расположен на корпусе топливного фильтра и служит для опорожнения системы при выключенном двигателе.

Полезности

Подающий насос 1 нагнетает топливо в корпус топливного фильтра 4 и через основной фильтр 9 вверх, в продольный топливный канал в головке цилиндров По этому каналу топливо подается на каждую насос-форсунку 11 через кольцевой канал вокруг каждой насос-форсунки в головке цилиндров.

Возвратное топливо из топливного канала 10 в головке цилиндров направляется обратно в корпус топливного фильтра 4 через переливной клапан 12 и далее в бак через обратный клапан Перепускной клапан регулирует давление выше по потоку. В возвратномтопливопроводе в бак имеется ограничитель 14 для поддержания давления выше по потоку. Возвратное топливо смешивается с топливом из бака в канале, протекающим через корпус топливного фильтра, и всасывается через впуск подающего насоса на стороне всасывания.

Возвратное топливо из топливного канала 10 в головке цилиндров также используется для подогрева корпуса топливного фильтра 4. С помощью обратного клапана 13 топливо рециркулируется в корпусе топливного фильтра 4 через рециркуляционный клапан В подающем насосе схема топливной системы вольво fh12 два клапана.

Предохранительный клапан 16 пропускает топливо обратно на сторону всасывания в случае, если давление слишком высокое, например, из-за засорения топливного фильтра. Обратный клапан 17 открывается, когда используется ручной топливный насос 5чтобы облегчить откачку топлива вручную. Вопрос: Работаю на Volvo FH Несколько раз заглох движок. Подумали, что дело в ТНВД и решили проверить на стенде. Ничего не схема топливной системы вольво fh12. Потом приспособой самодельной потянули рейку по наитию и движок завелся.

Но топливщики говорят, что проблема в другом. У некоторых наших клиентов аналогичная проблема возникла из-за электронного блока схема топливной системы вольво fh12 двигателем.

Но советуем начать с топливного насоса высокого давления, например, проверьте подачу питания на ТНВД. Обращайтесь к нам — быстро найдем и устраним проблему. Вопрос: Начались проблемы на Вольво FH Заводится нормально, но на подъемах, даже маленьких, движок начинает троить. Часто глохнет, после чего завести очень сложно. Ошибок диагностика не показывает. Подскажите, где искать причину? Ответ: Информации мало, чтобы точно определить причину.

Советуем проверить топливные фильтры, при необходимости заменить. Проверить герметичность топливной системы — возможна утечка топлива. В ТНВД сначала проверьте перепускной клапан. Негерметичность клапана может быть причиной того, что двигатель троит на холостом ходу проблема не видна из-за нехватки топлива.

Вопрос: Здравствуйте. Еще раз по обратке на d12c. Подогрев фильтров проблему не решит, если топливо в баке замерзает. А вот подогрев на обратку-легко. Уже сделали. Но вот правильно ли? И так, вопрос: как сделать нормальную обратку на D12c?

Ответ: Сергей, рекомендуем использовать зимнее топливо, на крайний случай -"арктическое" и все проблемы отпадут. Вопрос: На грузовом Вольво после замены топливных фильтров стала через раз плохо заводится, что могло случится, течи топлива. Ответ: Вам нужно схема топливной системы вольво fh12 герметичность топливной системы и поменять прокладки фильтров. Вопрос: Троит при резком нажатии на газ вольво внл с двс вольво д12д. Ответ: Вам необходимо проверить и отрегулировать работу топливной аппаратуры.

Вопрос: Схема топливной системы вольво fh12 ли сделать полноценную обратку на д12с?

схема топливной системы вольво fh12

Нужно для подогрева топлива в баке. Ответ: Обратка не обогреет топливо в зимний период. Поэтому вам необходимо поставить нагреватели на топливные фильтры и проблема будет решена. Вопрос: На самосвале Вольво FMX не тянет двигатель, при резком нажатии на педаль газа сначала думает и еле разгоняется.

Схема топливной системы вольво fh12 Причин может быть множество. Необходимо сделать диагностику, а по результатам искать отсутствие мощности. Вопрос: Тягач вольво ФШ д13 после продолжительной езды под нагрузкой замедляюсь включаю нейтральную начинает из выхлопной идти густой синий дым несколько секунд до 1 минуты затем разгоняюсь иду по трассе дыма нет из-за чего это подскажите, пожалуйста.

Ответ: Судя по описанным симптомам возможна проблема с ЦПГ, в частности с масло-съемными кольцами. При движении, в процессе интенсивной работы двигателя, моторное масло, оставшееся на гильзах, схема топливной системы вольво fh12, а при движении накатом скапливается в над-поршневом пространстве.

При нажатии на педаль газа происходит неполное сгорание масла, в следствии чего образуется кратковременная повышенная дымность синего цвета. Они могут сломаться?

схема топливной системы вольво fh12

И как пройти диагностику? Выйти из строя оба насоса могут. Например, если дизтопливо, которым они смазываются, некачественное, они будут работать неправильно или могут выйти из строя. Если вы обратитесь в наш техцентр, мы проведем диагностику ваших насосов и, при схема топливной системы вольво fh12, форсунок.

Вопрос: У меня на Volvo FH12 D12C год выпуска был большой расход топлива, схема топливной системы вольво fh12 выхлопа, а вот тяга была отличная. Поставили новые форсунки, марку точно не помню, кажется, Делфи. После замены расход топлива не превышает 40 л против минимум 45 литров до заменыдымность исчезла, а вот с тягой появились проблемы.

схема топливной системы вольво fh12

Да, не сказал — форсунки не прописывали. Почему так происходит? Ответ: Скорее всего, при установке форсунок плохо провели регулировку. Мы в нашем автосервисе обязательно еще проводим процедуру распознания форсунок блоком управления дизеля. Уже 3 дня запускаю и валит дым сизого цвета. Достаточно густой. Расход масла не изменился.

Что может быть? Или воздух попадает в дизельку?

схема топливной системы вольво fh12

Сможете помочь? Ответ: Сможем. Причиной могут быть, как перечисленные Вами неисправности, так и ряд. Одним словом, сначала нужна диагностика, тогда наши специалисты назовут точную причину.

Отзыв владельца VOLVO FH — своими руками. всем привет это опять я со своими поломками и ремонтами из прошлых записей.

Вопрос: Упала тяга у моего Вольво FM Компрессия вроде в норме, с турбиной проблем тоже нет — перерасхода топлива не заметил. Ошибку выдает по температуре выхлопных газов высокая. Что еще может быть причиной?

Система питания вольво fh12

Работать невозможно, на подъемах совсем не тянет. Решил к вам обратиться. Ответ: Очень может быть, что забит катализатор.

схема топливной системы вольво fh12

Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику. Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить. Тяга слабая, троит то и дело, может заглохнуть, схема топливной системы вольво fh12 потом по полчаса завести не могу.

Как влияет подсос воздуха? А если один цилиндр перестаёт работать, как влияет на значения балансировки других цилиндров? Если кому не трудно объясните или подскажите ссылочку с инфой о балансировке цилиндров?

Проверь компрессию в этих цилиндрах 3, 4если нормальная, то форсунки скорее всего придется менять ремонтировать. Делал тест компрессии все цилиндры практически с одинаковыми значениями все на максимуме, насколько правдоподобен этот тест. Ну так как на этом движке нету датчика давления топлива, придется мех. Если 2 бара на ХХ есть — пойдет. Есть форса. Есть время впрыска. Увеличив давление, ты сможешь за единицу времени впрыснуть больше топлива сильно будет заметно при большой разнице давлений.

Если в низком контуре маленькое давление, то насосу труднее набрать давление открытия и соответственно время впрыска схема топливной системы вольво fh12 цилиндр и количество топлива уменьшаются,а блок управления в свою очередь изменяет скважность сигнала управления для выравнивания работы цилиндра увеличивает подачу топлива в цилиндр.

Подсос воздуха в дизеле отсутствует.

  Метки: ,
11771