Volvo        04 июня 2019        42         Комментарии к записи Советы покупателям Mazda 5 отключены

Советы покупателям Mazda 5


«Наши тесты» — Mazda 5


Автомобиль предлагался в 5-ти сравнить мазда 5 и мазда мпв 7-ми местном исполнении дополнительные сиденья устанавливались в багажнике. Странно, что до сих пор японский автопром в автомобилях под пять метров длиной допускает такую ограниченность продольной регулировки водительского кресла. При выборе авто лучше отдать предпочтение бензиновой версии по двум причинам — более дешевое обслуживание, дизельные версии завезены к нам из-за границы и, как правило, обладают очень большими пробегами.

Какое авто выбрать — Мазда МПВ или Мазда Премаси. Добавить к сравнению +. Очистить сравнение. …

Где-то с десяток сантиметров что, поверьте, при таких габаритах не очень-то и много , где-то и вовсе сантиметр. При выборе авто лучше отдать предпочтение бензиновой версии по двум причинам — более дешевое обслуживание, дизельные версии завезены к нам из-за границы и, как правило, обладают очень большими пробегами. Благодаря этому, посадка на второй ряд стала гораздо удобнее.

Разница в просторе салонов?

Ахилесовой пятой дизельных моторов является фильтр твердых частиц быстро забивается , чаще всего проблема проявляется на авто, которые эксплуатируются в мегаполисах и ездят на небольшие расстояния замена сажевого фильтра обойдется у. Как и на большинстве дизельных машин, на Мазда 5 применяется система впрыска Common Rail.

Как правило, в наших реалиях топливные форсунки с завода установлены Denso не отличаются живучестью до км , а, вот, стоимость их замены может неприятно удивить около у. Еще одной серьезной проблемой является износ уплотнительных колец под форсунками.

Данный дефект опасен тем, что ускоряет износ двигателя. Ближе к км требуется замена двухмассового маховика и турбины.

Все агрегаты очень надежны и крайне редко доставляют неудобства своим владельцам, даже сцепление в механике при бережной эксплуатации способно прослужить более км. Некоторые владельцы отмечают проблему с электроникой ошибка цепи соленоида автоматической коробки передач коробка переходит в аварийный режим, в котором работает только 1,2,3 передачи или только третья.

Иногда устранить проблему удается снятием клеммы питания с аккумулятора на минут. Производитель заявляет, что масло в автоматической трансмиссии рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие специалисты с этим не согласны и настоятельно рекомендуют владельцам менять масло и фильтра хотя бы раз в тыс.

Mazda Premacy 2001 г. К чему готовиться когда берёшь подержанный авто…

В механике интервал замены масла составляет тыс. Слабые места подвески Мазда 5 с пробегом Спереди на Мазда 5 применяется независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — независимая подвеска Е-типа с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами такая конструкция позволяет обеспечить максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений.

К достоинствам данного автомобиля большинство владельцев относят хорошо сбалансированную ходовую, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Что касается надежности элементов ходовой, то здесь не все так радужно. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора — их ресурс тыс. Также, не славятся живучестью опоры стоек и поперечные рычаги задней подвески — меняются раз в тыс.

На некоторых неевропейских рынках Мазда 5 продолжила продаваться под прежним именем. В году минивэн обновился. Благодаря этому, посадка на второй ряд стала гораздо удобнее. Автомобиль предлагался в 5-ти или 7-ми местном исполнении дополнительные сиденья устанавливались в багажнике.

Несмотря на то, что автомобиль собирался исключительно в Японии и на Тайване, в его создании принимало участие большинство европейских инженеров. При постройке Мазда 5 использовали разработанную в Германии глобальную платформу Ford C1, на базе которой были созданы такие автомобили, как Ford Kuga , второе поколение Ford Focus и Volvo S Несмотря на родственные связи с Фокусом, беспокоиться о тесном салоне не стоит.

Нет, Мазду на это не купишь. Она ждёт только серьёзной команды, которую способен дать ей только водитель, а не дорога. Салон Mazda 5 Сам руль автомобиля не жёсткий, но довольно острый, и одним пальцем управлять Маздой 5 невозможно.

Хороша и обратная связь рулевого колеса, что просто удивительно для такого автомобиля. Что касается городской суматохи, то Мазду 5 она не пугает. Послушный и резвый руль даёт возможность лавировать среди потока других машин, и возвращается рулевое колесо на место довольно быстро.

Прожорливый, как и прежде, двигатель Управляемость автомобиля стала значительно лучше прежней.

Сравнение Mazda MPV 1999-2003

Понятное своими настройками шасси понравится азартному водителю. Да и сам двигатель на ровных участках дороги подстрекает: Вдавливаешь педаль порезче и радуешься внезапному ускорению и расторопной работе пятиступенчатой АКПП, пока взгляд не переключается на стрелку топливомера.

Да просто для отечественного рынка предусмотрен двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий мощность л. Этот мотор достался нынешней Мазде 5 от предыдущей модели Mazda 5, прожорливость которой у всех на устах до сих пор.

Двигатель всё-таки подвергся серьёзным изменениям. Появился непосредственный впрыск топлива, а также ввели систему самостоятельного глушения и завода во время остановок. Это существенно улучшило экономичность, но на российских Маздах 5 силовой агрегат изменениям не подвергался.

А вот для европейцев японцы приготовили новую линейку экономичных силовых агрегатов внутреннего сгорания, как и говорилось выше, с системой непосредственного впрыска топлива. Почему же не в России? Самые задние места Odyssey в ширину поместят только двоих А на среднем ряду у MPV — персональный к каждому пассажиру подход. Здесь не диван, но два раздельных места — с подлокотниками, сдвигаемые как в продольном, так и в поперечном направлении.

По техническим характеристикам

Если соединить их в одну лавку, то втроем по ширине взрослые войдут едва-едва. Позитив здесь в другом. Правда, не совсем понятно, почему у левого единственный подстаканник, а его сосед — обладатель пепельницы и аж трех емкостей под стеклянную и пластиковую тару.

Он что, по мнению японцев, должен быть обязательно курящим и много пьющим? Может, причина в коробке или приводе газа. А разве владельцу интересно, в чем реально загвоздка нежелания его автомобиля нормально разгоняться У передвигающихся поперек сидений есть еще одно положительное качество — попадаешь назад не через ущербный лаз, но сквозь довольно широкий проход.

К ним конструкторы вообще относятся с уважением — отдельный пульт управления вентиляцией и отоплением, четыре подстаканника, бардачки. Еще бы чуть выше над полом располагалась подушка. Зато ее можно сделать спинкой и, опрокинув диванчик в обратную сторону, устроить под навесом пятой двери посиделки.

При наличии второго MPV, если поставить машины кормой друг к другу, можно получить некое подобие беседки. В Honda средние пассажиры располагаются на традиционном диване. У него также по наклону и по частям изменяет свое положение спинка, он также сдвигается продольно.

К тому же профиль здесь лояльнее к спинам сидящим и еще имеется по паре подстаканников. Однако места в ногах у Odyssey явно меньше. И все-таки Mazda во всех направлениях чуть больше.

При семи местах у нее глубже багажник, а при пяти ниже пол, арки не столь ощутимо сужают салон. Хотя по длине и по способу складывания среднего ряда сидений MPV и Odyssey идентичны.

А как обстоят дела с качеством отделки и эргономикой? Общая характерная черта минивэнов — наличие в салоне ковров и ковриков, мягкой обивки дверей и подлокотников. О пластмассе подобного не скажешь.

Не самая бюджетная, но, учитывая статус и стоимость машин, хотелось бы, чтобы она была чуть дороже и податливее. Управление основными и второстепенными функциями в обеих машинах организовано достаточно грамотно, правда, не без проколов. У Odyssey кажется не совсем оптимальным расположение блока климат-контроля. На Mazda таких проблем нет, зато и при выключенных фарах в солнечный день комбинации приборов не хватает выразительности. С другой стороны энергозаряд 2,3-литрового двигателя MPV лежит в пределах сил, что делает сравнение также не совсем корректным.

В общем, что есть, то есть. От такого объема и мощности, поделенных на кг снаряженной массы, естественно, не ожидаешь какого-то укорительного динамизма. Едет себе Odyssey и едет. Держится в потоке без особого напряжения и хорошо.

Переключения коробки достаточно плавны и, можно сказать, практически, если не акцентировать на этом внимание, незаметны. Когда же требуется резкое ускорение

  Метки: , ,
25502