Volvo        24 января 2018        59         Комментарии к записи Электропривод стеклоподъемников отключены

Электропривод стеклоподъемников


Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Mercedes Vito (638)


Вставляем в разъём I на блоке предохранителей разъём с проводами и протягиваем их к кнопкам возле кулисы. Для устранение проблемы есть несколько вариантов. F4 — это схема стеклоподъемника мерседес предохранителей в багажнике.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес-Бенц.  Электрические стеклоподъемники. Поиск неисправностей Читать ещёРЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес-Бенц….

Для начала необходимо проверить работоспособность предохранителей, которые находятся в автомобиле под задним сиденьем. Реле 02 19 8. У блоков первого и второго варианта она одинаковая.

Проводка очень похожа для первого и второго варианта и выглядит как то так:

Тут в блок еще входит кнопочка подушек безопасности и кнопка открывания багажника. Центральная панелька и фишки конекторов Что касается панели консоли то тут можно пойти 2 путями.

Простой, но требующий большой аккуратности и прямоты рук. Под новые кнопки нужно вырезать в своей панельке отверстия!

Если уверены в своих силах и есть инструмент, то это самый лучший конечно случай. Второй вариант найти на разборке панельку, точно такой же расцветки как у вас с уже вырезанными отверстиями. Признаюсь честно, в своем случая я свою испортил и по итогу купил потом новую, а товарищу сразу поехалиискать и тоже повезло найти ему под салон один в один. Блого стоят они копейки. Еще если проводки нету, а зачастую её нет, никто не заморачивается разъединением и съемом всех проводов, тупо срезают и все, нужно под все соединения будет паять свою проводку и для этого нужны фишки соединений.

Для блока комфорта большую, для кнопок, и для подключения самих подъемников.

У блоков первого и второго варианта она одинаковая. У блоков из дверей уже своя. К разным кнопкам тоже разные. У подъемников всех типов она одинаковая. Точно такая же стоит на датчиках уровня омывайки и ОЖ способствует поиску.

Поэтому лучше покупать отдельные вещи сразу с ними. Для своей машины мне повезло, я покупал все с одной машины и все было. А вот товарищу мы чуть нашли фишку к блоку комфорта. А кнопки тоже купили сразу с фишками. Один стекло подъемник был с фишкой, другую срезали с датчика уровня на разборке. Дальше надо определиться с проводкой.

Если скорее всего оригинальной нету, сделать свою не так уж сложно при наличии соответствующих, даже минимальных умений. Проводка очень похожа для первого и второго варианта и выглядит как то так: На схеме N57 это блок комфорта. И так нужно проложить новые провода от блока комфорта до кнопок и до моторов подъемников. Их я взял от точно таких же проводов, которые шли к джойстику управления зеркалами.

Во втором варианте все тоже самое , только кнопки собраны в один блок и один разъем: S21 и есть этот блок. Подсветка и земля берется из разъема для джойстика, остается только опять допаять провода от кнопок и моторов. В третьем варианте схема совсем другая, но я пока не сталкивался и не собирал такую. По мимо этого нужно завести еще питание подъемников, которое идет через реле. K5 — то самое реле.

F4 — это коробка предохранителей в багажнике. Там у вас будет стоять предохранитель 9 отвечающий за люк, и нужно установить и как то прикрутить еще один на место 7, он будет отвечать за передние подъемники.

Из опыта закупок могу привести цифры чего сколько надо. Для кнопок 6 разноцветных проводов по 5 метров каждый сечением 0. Для правого подъемника 2 провода по 4,5 метров каждый сечением 2.

Для левого подъемника 2 провода по 6 метров каждый сечением 2. Для питания два провода по 0. Это все справедливо для первого и второго вариантов. Еще нужно будет купить два вот таких плоских разъема и один такой среднего размера. Это нужно будет что бы установить предохранитель, кто то может решит вопрос как то по другому.

Когда все спаяно и все детальки собраны пора приступать к установки всего на машину. Этот этап состоит из двух фаз. Свежеиспеченный комок провод нужно проверить на работоспособность: Нужно снять коврик и правую обивку стенки. С ковриком думаю проблем не будет: А для снятия боковины нужно вынуть три клипсы. Смотреть согласно схемы приведенной ниже 3. Теперь вид снизу на разъём I 1 и I 2 откуда должно идти питание на кнопки находящиеся на фанерке возле кулисы обозначен красным цветом.

Вот разъём К на который должен подключаться концевик, находящийся в пассажирской или водительской двери обозначен красным цветом.

Нужно ещё подключить провод подсветки кнопок к клемме 58D, которая находится за панелью приборов и обозначена на рисунке Х6. А вот фрагмент схемы с эл. Защитный выключатель задних стеклоподъёмников устанавливается на фанерку возле кулисы у кого какой вариант, у меня это собрано в один блок ; 4.

Диод с разъёмом; 5.

Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 л. с. — электрика и электроника

Разъём для подключения питания кнопок на блоке предохранителей; 6. Концевик, устанавливаемый в дверь или два, кому как захочется ; 7. Реле 02 19 8. Руки и голова или как вариант необходимое количество денежных банкнот с фотографиями президентов.

То есть план действий примерно такой. Освобождаем места для протяжки проводки от блока предохранителей до кнопок возле кулисы фотки MBdriver можно посмотреть 2. Вставляем в разъём F диод на блоке с предохранителями соблюдаем полярность подключения. Вставляем в разъём I на блоке предохранителей разъём с проводами и протягиваем их к кнопкам возле кулисы. Подключаем провод к проводу подсветки 58 D и тянем к кнопкам. Устанавливаем концевик на дверь и протягиваем от него провода на разъём К на блоке предохранителей.

Если всё в порядке, значит следует проверить напряжение выключателя в дверном проводе.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Mercedes Vito (638)

В случае отсутствия проблем, проверьте сам электродвигатель. Перепробовав все варианты, наконец следует заняться проверкой механизма стеклоподъемников. Ремонт стеклоподъемников Mercedes C-Class В зависимости от типа стеклоподъемников, ремонт будет осуществляться по-разному. В первую очередь рассмотрим самые популярные стеклоподъемники — электрические.

Понятие и виды стеклоподъемников

В случае западания перед началом проверки необходимо завести автомобиль Mercedes. После этого опустить стекло, удерживая его около 2 секунд. Далее проделать тоже самое только в обратном положении.

Закрывайте стекло ручной регулировкой, удерживая на 2 секунды. После всей проделанной процедуры выключите автомобиль и через несколько секунд опять приведите в действие стеклоподъемники.

После данного процесса они должны заработать без каких-либо помех. Второй частой проблемой, которую можно обнаружить в автомобилях Mercedes является заедания при поднятии стекла. На это существует несколько причин. Один из вариантов неполадок является попавший туда мусор. Также возможно искривление или смещение какой-либо детали. Для устранение проблемы есть несколько вариантов.

Первый заключается в смазывании механизма. Так как мусор приводит к тому что детали трутся об него, это может привести к их поломке. Поэтому аккуратно смажьте раму стекла и проверьте устройство. Проделайте эту процедуру еще раз для того, чтобы смазка попала внутрь. Однако если это не помогло, следует механически осмотреть устройство стеклоподъемников. Снимите обшивку и визуально осмотрите каждую деталь.

Они должны быть без каких-либо изгибов и повреждений.

1332