Hyundai        24 января 2018        41         Комментарии к записи Руководства пользователя (PDF) отключены

Руководства пользователя (PDF)


Преобразователь частоты Hyundai n700e


Первое включение и программирование частотного преобразователя Включение преобразователя происходит после подачи питабщего напряжения. Из этого становится понятно, что любая обмотка двигателя может быть присоединена к источнику питания конденсатору C в любой полярности.

Данная инструкция применима к самой распространенной серии NE, для 1 и 3-х фазных ЧП мощностью…

На схеме рисунка 1 они не показаны для простоты. Поскольку подключаемый двигатель представляется внутри преобразователя его математической моделью, то никаких дополнительных датчиков тахометров и датчиков нагрузки не требуется. Избыток энергии компенсируется внутренней цепью из резистора и ключа, включенных последовательно.

Ее можно заменить на реактор постоянного тока. Важной функцией драйвера является блокировка сквозного тока, который мгновенно способен вывести плечо моста из строя любую пару из верхнего и нижнего ключа.

Важной функцией драйвера является блокировка сквозного тока, который мгновенно способен вывести плечо моста из строя любую пару из верхнего и нижнего ключа. Если открыт верхний ключ, то обязательно должен быть закрыт нижний с ним в паре ключ.

Ток будет протекать через нижний ключ другого плеча.

Информация

Из этого становится понятно, что любая обмотка двигателя может быть присоединена к источнику питания конденсатору C в любой полярности. Тем самым и обеспечивается возможность протекания переменного тока через обмотки двигателя.

Работа внутреннего контура управления обеспечивается датчиками тока h Также необходима информация о напряжении между обмотками. Все эти данные являются обратной связью для сигнального процессора, который непосредственно управляет модулятором ШИМ.

Благодаря индуктивности обмоток двигателя ток в них нарастает не мгновенно один из законов коммутации в электротехнике , что дает возможность управлять им при помощи времени, то есть ширины импульса или, другими словами, длительности открытого состояния ключей.

Моменты запаздывания тока по каждой фазе обеспечиваются аналогично, своевременным подключением и отключением обмоток в нужной полярности. Все это становится возможным благодаря тому, что частота ШИМ составляет несколько тысяч Гц, что значительно больше частоты формируемых синусоид и обеспечивает их квантование вместе с частотой опроса датчиков.

Теперь ясно, что при помощи ШИМ можно управлять и частотой моделируемого переменного напряжения, и силой тока в обмотках. Это открывает очень большие возможности. Это уравнивает громоздкие, сложные и дорогие традиционные электроприводы постоянного тока и дешевые, простые асинхронные моторы.

Динамика, которую обеспечивает преобразователь частоты ne , лучше любого варианта с приводом постоянного тока.

41 посетителей читают тему «Преобразователь частоты hyundai n700e инструкция»

При помощи задания частоты можно эффективно управлять скоростью вращения двигателя, а при помощи задания тока — их крутящим моментом хотя в действительности эти параметры имеют связь между собой. Поскольку подключаемый двигатель представляется внутри преобразователя его математической моделью, то никаких дополнительных датчиков тахометров и датчиков нагрузки не требуется. По току и напряжению всегда можно динамически рассчитать момент и скорость с приемлемой для приводов точностью.

В этом и состоит принцип векторного управления, который осуществляет преобразователь частоты hyundai ne. Подключение преобразователя На рисунке 2 изображена схема подключения наиболее важных цепей, включая управление. Выбирать преобразователь из модельного ряда необходимо в соответствии с мощностью выбранного двигателя, это быстрее окупится.

В инструкции по эксплуатации есть таблица для выбора модели. Все модели имеют одинаковую схему подключения.

Перемычка установлена на заводе по умолчанию. Ее можно заменить на реактор постоянного тока. Избыток энергии компенсируется внутренней цепью из резистора и ключа, включенных последовательно.

На схеме рисунка 1 они не показаны для простоты. Моторы средней мощности способны заряжать конденсаторы до опасных значений более В и нуждаются в использовании тормозных резисторов, которые шунтируют конденсаторы.

Такие резисторы подключаются внешним образом к клеммам RB и P См. А01 источник задания частоты значение «1» меняем на «0» и нажимаем кнопку «STR», над потенциометром загорится светодиод информирующий нас о том, что частота вращения двигателя задается с потенциометра расположенного на панели управления.

Над кнопкой «RUN» загорится светодиод, теперь двигатель будет включаться и выключаться с панели управления.

Задание основных параметров А03 — частота питающей сети, устанавливаем 50Гц А04 — максимальная выходная частота, можно задавать до Гц.

Выбирается в зависимости от типа двигателя и конкретных задач, по умолчанию 50Гц, но например, если подключается фрезерный шпиндель, то частота задается как правило Гц.

Н03 — задается номинальная мощность двигателя.

Н04 — указываем количество полюсов двигателя, как правило 4. Н05 — задается номинальный ток двигателя берется из паспорта двигателя.

Частотный преобразователь Lenze 8200 Vector.

Выше мы привели основные параметры которые необходимо задать при первом включении частотного преобразователя, со значениями остальных параметров и их назначениями Вы сможете прочитать в инструкции поставляемой с ЧП. Для включения функции ПИД-регулирования, устанавливаем в параметре А46 значение «1», время отклика задается в F02 и F03 время разгона и время торможения. Посмотреть работу функции ПИД-регулирования можно в видеоролике с 4.

25355