Volvo        08 января 2018        44         Комментарии к записи Toyota Avensis, год отключены

Toyota Avensis, год


ОБЗОР TOYOTA Avensis 2000 г 1,6 110 л.с


Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте.

Toyota Avensis, Машине четыре года.  Toyota Avensis, Тойота, как много в этом звуке для сердца…

Резвая, уверенная на обгонах. Мощные стабилизаторы не позволяют кузову сильно крениться в поворотах и не допускают «вывешивания колеса».

Самые большие изменения произошли в салоне.

Менял диск сцепления, не могу сказать, что дорого.

2 Динамика цены Toyota Avensis 1998 года в России

Затем порвался патрубок, антифриз забрызгал всю защиту. Спустя пол года треснул радиатор, и снова замена.

Одним прекрасным днем, тачка просто не завелась. Как-то на ТТК встал в левом ряду. Сдох генератор, спасибо, что смогли починить, иначе пришлось бы отдавать кучу денег на новый.

Все это стало происходить после десятка лет эксплуатации, причем бережной. Ну что тут сказать, возраст, естественный износ деталей.

В этом году загорелась лампочка АБС. Ну я сначала по наивности подумал, что датчик или еще какая- то незначительная фигня.

Я и говорю диагносту, сколько? А он мне 47К. Я был в шоке. Причем подходил только блок от Bosch, никакой другой его бы не заменил. Заказал только через 3 месяца и ждал 2. Брал у дилера, как ни странно в интернет магазинах цена выше Также в этом году поменял передние диски, суппорта. Советую ставить оригинальные колодки в сочетании с неоригинальными дисками. Диски поменял впервые за 15 лет как и суппорта.

Выбор авто

Болячки Во-первых, абсолютно ненужные омыватели фар. За 4 года менял раза 3, то кто- то отрывал, то просто терялись. Омывают они фигово, а без них ездить не очень, портят вид. Каждый в районе 1К. Плюс ко всему постоянно срывало шланг, два раза ломался моторчик.

В общем, проще поставить новый бампер без омываек. Цена вопроса 3 К. Во-вторых, если у вас есть обогрев сидений в комплектации, химчистку делайте аккуратно. После очередной химчистки перестали работать оба обогрева. На всех сервисах ставили один и тот же диагноз- замена кресел, каждая по 10 К. Это просто жесть, никто не хотел ковыряться. В итоге знакомый электрик провозившись 2 дня, нашел проблему в нагревательном элементе, который напросто залили, то ли руки кривые на мойке, то ли конструкция неудачная.

В-третьих, сколы под ручками. Уже давно в нижней части передних ручек стала отваливаться краска, с каждым годом больше и больше, как не подкрашивай. Для меня это загадка. Советую поставить от Volvo, цена вопроса рублей за каждый. В-пятых, часто перегорают лампочки подсветки номера из-за попадания влаги. В-шестых, быстрое изнашивание составляющих задней подвески.

Постоянное ощущение того, что как будто в багажнике что- то гремит. Замена решает вопрос на пару месяцев. В-седьмых, после замены аккумулятора пару дней отказывается автоматически работать подъемник переднего водительского стекла.

А затем все ок. В холодное время перестал адекватно работать тахометр.

Иногда скачут обороты, но незначительно. Необходимо покрасить две передние двери, а также левое крыло, поскольку снизу пошли пятна ржавчины. У Авика этой модели достаточно крепкий кузов, за 15 лет ничего не красилось, только подкрашивались сколы.

На первый взгляд модели очень похожи. Боковины кузова, ниспадающая линия задней стойки крыши, стекло, плавно «перетекающее» в крышку багажника, у обоих автомобилей одинаковые, однако Avensis выглядит динамичнее, более собранно и поджаро, нежели «аморфная» Carina. Это обусловлено более четко оформленной поясной линией и отсутствием «впалых» проштамповок на дверях. На стремительность облика «работают» и раскосые блок-фары хорошо видные, даже если смотреть на машину сбоку , и облицовка радиатора — продолжение капота.

Самые существенные переделки в кузове, позволяющие сразу отличить Avensis от Carina, относятся к задней панели. Дизайн нового автомобиля разрабатывался европейским бюро Toyota, с учетом европейской же моды.

Так что не случайно Avensis кормой походит на BMW 3-й серии диктующей стиль в этом классе , а соответственно и на Nissan Primera, задняя часть которой также была выполнена «с оглядкой» на немецкую модель.

Впрочем, облик машины от этого только выиграл, да и копировать хороший стиль никому не зазорно. В целом, несмотря на значительные изменения в кузове, старая и новая модели имеют много общего, «фамильное» сходство четко прослеживается.

В данном случае преемственность стиля — это и хорошо, и одновременно плохо.

Хорошо потому, что автомобиль узнаваем. А плохо потому, что, несмотря на более живой и оригинальный дизайн, он, как и Carina, достаточно скучен внешне и явно уступает в привлекательности главным соперникам по европейскому рынку — Peugeot , Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Самые большие изменения произошли в салоне. Качество сборки и отделки последнего у Carina было весьма высоким. Тем не менее, у Avensis оно еще выше, и в сочетании с увеличением внутреннего объема салон машины «тянет» на класс попрестижнее. Панели, покрывающие торпедо, центральную консоль и обрамляющие двери, стали изготавливать из очень приятного на ощупь, мягкого пластика.

Клавиши, управляющие электростеклоподъемниками, органично вписаны в подлокотники на дверях. Водительское сиденье дополнительно оборудовано регуляторами жесткости, высоты, наклона подушки и поясничного упора.

Серый цвет матерчатой обивки, небольшой ворс которой способствует «усидчивости», «разнообразят» веселенькие штришки. Они не столь ярки, как на предыдущей модели, что также соответствует более солидному имиджу салона.

Отзывы по типу транспорта

Задние пассажиры получили в свое распоряжение удобный диван с профилированной спинкой и тремя подголовниками, а также откидной центральный подлокотник со встроенным ящичком для мелочей и подстаканниками.

Соответствующие размеры дверей и проемов у обеих моделей одинаковы, но благодаря тому, что колесные арки Avensis меньше выступают в салон, посадка на заднее сиденье теперь более удобна.

Значительно улучшена звукоизоляция салона. Еще на прошлогодней презентации новой Corolla специалисты Toyota подробно рассказывали о применении ими новейших шумо- и вибропоглощающих материалов и технологий. В частности, внутренние полости автомобиля они заполняют теперь вспененным полиуретаном. Наверное, и при производстве Avensis используются те же методы. Результат налицо — шум двигателя начинает улавливаться только когда обороты переваливают за , а подвеска с трансмиссией и вовсе незаметны.

К тому же в Avensis подрамники подвесок крепятся к кузову через специальные резиновые подушки. Так что при езде с опущенными стеклами самый громкий из слышимых в салоне звуков — это шелест шин, а на большой скорости — еще и шум ветра Рабочее место водителя организовано достаточно удобно: Казалось бы — сиди, управляй и получай удовольствие.

Не понравились два — если их можно так назвать — технических решения. Первый и основной недостаток — педаль газа: К тому же весь педальный узел немного смещен вправо, так что поднять ногу вертикально вверх тоже не получается — мешает выпуклая боковая стенка тоннеля в полу.

Для торможения необходимо «сделать ножкой» — совершить движение сложной траектории, что отнимает время, а оно бывает и драгоценным. Недоработка более чем странная: Второй недостаток больше досадный, нежели серьезный. Рычаг КПП при включении 1-й и 2-й передач перемещается вперед-назад строго в вертикальной плоскости, при включении же 3-й, 4-й и тем более 5-й он все больше отклоняется вправо — в сторону пассажирского кресла — и за ним, соответственно, приходится тянуться все дальше.

Возможно, это объясняется тем, что Avensis спроектирован и выпускается в Великобритании, где, как известно, ездят «по встречной полосе». Сидящему справа водителю управлять коробкой с такими ходами рычага будет вполне удобно.

В движении новая Toyota ведет себя прекрасно. Передачи средней длины и л. При безостановочной езде по городу, в принципе, можно обойтись 4-й и 5-й, а трогаясь со светофоров — только четными передачами. Мотор, в полном соответствии с плавной кривой возрастания крутящего момента, лучше всего проявляет себя в диапазоне от до оборотов.

Красная зона на тахометре начинается с об. В поворотах и на разновеликих ухабах новая машина ведет себя гораздо лучше, чем Carina. Увеличенные длина базы и ширина колеи благоприятно отразились на устойчивости и комфорте. Настройка подвески — отменная.

Краш-тест — Toyota Avensis 1998 (E-NCAP)

Похвалы заслуживает и рулевое управление.

  Метки: , ,
19692