Honda        08 января 2018        43         Комментарии к записи Комплектация Mazda Mazda 3 (Axela) Хэтчбек Американец отключены

Комплектация Mazda Mazda 3 (Axela) Хэтчбек Американец


2010 Mazda 3 Model Review


Новое в модельном году Конструкция ходовой части осталась практически неизменной, но в остальном Mazda 3 — совершенно новый автомобиль. После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена.

Хотите узнать больше о комплектациях Mazda 3 Седан С по ? Вы найдете всю техническую…

И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Рулевое управление очень чуткое и отзывчивое, что придает водителю дополнительную уверенность.

На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании — японцы не терпят однозначности.

Mazda на сайте

У хэтчбеков ещё была задняя диодная оптика. Так же у спорта были такие навороты, как штатный ксенон, ESP, датчики дождя, света и др. Кроме того, так же была комплектация Base.

Внешне она практически неотличима от туринга, за исключением отсутствия протуманок и пятнадцатых штампов, вместо шестнадцатого литья. На таких машинах ручки дверей и зеркала не окрашивались в цвет кузова. Ну и естественно, комплектация победнее.

Хотите узнать больше о Mazda 3 Седан производства С 2009 по 2010?

В году с конвейера стали сходить рестайлинговые Мазды 3. Поменялись бампера, решетки радиатора, противотуманки, задняя оптика колесные диски, матовый пластик салона стали красить в цвет титана, а с года — в рояльный лак. Так же появились комплектации Flash edition и MPS. А теперь отдельно по каждой комплектации: После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана — 0, Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки.

Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету.

Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения.

Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным — крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто.

Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники. Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух как было раньше.

В результате мы имеем усовершенствованную версию и без того прекрасного автомобиля. Мощность базового четырехцилиндрового двигателя объемом 2 л осталась прежней, но благодаря новой автоматической трансмиссии на пять скоростей автомобиль расходует значительно меньше топлива.

Конечно, с Honda Civic или Toyota Corolla ей все равно не сравниться, но теперь Mazda 3 хотя бы не назовешь прожорливой. Объем опционального четырехцилиндрового двигателя повысился до 2,5 л, а мощность — до внушительных л.

2011 Мазда 3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

И тот, и другой двигатели входят в число самых мощных в категории бюджетных седанов. Сильнее всего изменилось оформление автомобиля, как снаружи, так и изнутри. При этом габариты остались прежними.

Расширяющиеся колесные арки — вообще фирменная особенность Mazda, а задняя часть и у хэтчбека, и у седана создана по типу предыдущих моделей, только с более извилистыми очертаниями. Дизайн интерьера стал намного гармоничнее и современнее, а качество отделки значительно улучшилось.

Судя по салону, непосвященные даже могут принять Mazda 3 с пакетом опций Grand Touring за седан класса люкс начального уровня. А к Volkswagen Rabbit и Jetta, например, предлагается более широкий выбор опций.

Но в целом, Mazda 3 кажется нам оптимальным вариантом в категории бюджетных седанов: Новая модель, на наш взгляд, вполне достойно продолжает дело, начатое оригиналом. Типы кузова, варианты комплектации и опции Компактная четырехдверная Mazda 3 предлагается в двух вариантах — как седан и как хэтчбек. Версия 3i только седан доступна в трех вариантах комплектации: SV, Sport и Touring.

В версии 3i Sport к этому добавляются кондиционер воздуха с функцией вывода температуры на дисплей, а также возможность выбрать автоматическую трансмиссию вместо механической.

В комплектацию 3i Touring входят дюймовые колеса из легкого сплава, электронные дверные замки, круиз-контроль, адаптер Bluetooth для подключения мобильных телефонов и трансляции музыки, а также стереосистема с шестью динамиками. Версия 3s Sport седан или хэтчбек отличается от 3i Touring двигателем большего объема, передней и задней панелями с альтернативной отделкой, дюймовыми колесами из легкого сплава, противотуманными фарами, двойной выхлопной трубой, задним спойлером, передними сиденьями более агрессивной формы, улучшенной отделкой, кожаной обивкой руля и рычага переключения передач, бортовым компьютером и датчиками с электролюминесцентной подсветкой.

1407