Nissan / NP300 Doble cabina 2013
Nissan np300 2014 мое настроение, ретировался. Естественно заранее зная его цену, но не видев до этого его в живую, первое желание было понять, за что такие деньги? Из неприятностей только эпизод с плохой солярой и две трещины на раме, трещины заварили, дальше пока не идут.
Опубликовано 12/15/ | Автор: admin. Фото Ниссан НП Салон Nissan NP из ых, никаких новых…
Подвеска как хороший сток. А вкупе с жесткой ходовой все неровности дороги отражаются вертикальными пи-люлинами по позвоночнику иногда кажется, что он высыплется в трусы.
Осенью произошла неприятность, которая еще раз подтвердила крепость машины. Концентрация внимания и активная работа рулем, в общем, не расслабишься.
Таких как Митсубиси L , например.
В техническом плане тоже не уступает, особенно, что касается внедорожных свойств. Еще один плюс НП , для российского рынка автомобиль собирают исключительно в Японии. Экстерьер Nissan NP конечно подустарел. Далее предлагаем фотографии пикапа.
Удобный руль, сидение, и два больших рычага. Один переключения передач, второй рычаг включает понижающие передачи в раздаточной коробке и передний привод. Кстати, официально в Россию поставляют пикап с двойной кабиной, на других рынках можно встретить другие варианты.
В любом случае пять человек в салон NP помещаются без особых проблем. Дизель в сравнении с бензиновым двигателем примерно равного объема — вещь.
Prueba de ruta Nissan Frontier
Геометрия не идеальна, это все-же пикап, с традиционно не лучшим задним свесом, но клиренс в стоке больше чем у Патриота на 32″, например. Я знаю, что мостовая подвеска работает несколько иначе, но меня всегда веселит реакция на сравнение этих цифр: Ходовая часть внушает оптимизм. Торсионы, рессоры, никаких реек на сопельках, — редуктор и маятник наше все!
Сапуны с завода выведены. Подвеска как хороший сток. Не австрало-китайский айронмен, конечно, но и не уныние.
Бывают такие полноприводные автомобили в салоне которых тихо в режиме 4х4. Посадка легковая и сидишь не высоко. Без капитанской посадки, возвышаясь над всеми, не получается сделать лицо, с видом доступного лишь посвященным знания. Патроводы теперь брезгливо смотрят, в общем: Салон, как и сам автомобиль архаичен, но качественен. У Патриота, я считаю, один из лучших салонов, в категории до 1, млн.
Фото кузова Ниссан НП 300
Блок управления климатом частый предмет стеба. Кабина четырех дверная, между кабиной и кузовом установлена защитная решетка.
У кузова откидывается задний борт. Запасное колесо расположено под кузовом.
Все тот же спартанский. Дизайн панели ти летней давности, жесткий пластик.
Комментарии
Спинка сидений второго ряда откидывается, за ней спрятаны домкрат и ключи. Так как места там достаточно, можно складывать туда еще что-то. Я в частности, прячу туда совковую лопату, топор и стропу — вещи необходимые в лесу. Печка греет нормально, но нагревается долго дизель все таки , в мороз на холостых остывает, — решено установкой Вебасто.
Не помню сколь там лошадей, вроде … Но движок довольно мощный, турбина делает свое дело.
Однажды заболел и чуть не умер, хлебнув плохой соляры. На эвакуаторе увезли в сервис, промыли топливную аппаратуру. После этого тяга уменьшилась, а расход увеличился, но примерно через месяц все восстановилось. Механика, раздатка задний привод, полный, понижайка. Впереди рычаги, торсионы, сзади мост, рессоры. Амортизаторы какие-то маленькие, детские, откровенно не дорабатывают. Подвеска очень упругая, даже жесткая. Начнем с посадки водителя. Сиденья низкие, поэтому сидишь как на полу с вытянутыми ногами.
Как я и все остальные , не пытались настроить удобную посадку, ни у кого ничего не вышло. Неудобно, затекает спина, ноги. Естественно после поездки все болит.