Volvo        03 декабря 2018        32         Комментарии к записи Свой бизнес: Как стать дилером иномарки отключены

Свой бизнес: Как стать дилером иномарки


Как получить дилерскую скидку в 40% для обычного клиента


Место и сроки строительства дилерского автоцентра строго оговариваются в партнерском договоре.

Стало известно, как изменилась российская дилерская сеть Renault за год. 0 0. О последних событиях…

Также стоит ориентироваться на платежеспособность населения региона. Например, у Hyundai порядка пунктов требований и условий, которым должен соответствовать официальный дилер. Если у производителя есть официальный импортер на российском рынке, у которого имеется общий для всех дилеров склад, то последним товар предоставляется на условиях товарного займа Opel, BMW, Volvo и др.

Сейчас в портфеле этого импортера заявления кандидатов на получение дилерской авторизации.

Соискатель дилерской авторизации представляет на суд дистрибьютора бизнес-план и ряд других документов, подтверждающих ее финансовую состоятельность и профессионализм менеджеров. Соискатель должен убедить дистрибьютора, что у него есть возможности купить или взять в аренду участок земли под строительство автоцентра. Бизнес-план должен быть амбициозным, но реальным. Цифры должны основываться на реальном анализе потенциала местного рынка.

Насколько рентабелен данный бизнес?

Дистрибьюторы, кстати говоря, всегда хорошо осведомлены о возможностях того места, где собираются открыть дилерскую точку, поскольку, со своей стороны, обязательно предварительно проводят маркетинговые исследования интересующего их местного рынка, оценивают его потенциал и существующую конкуренцию. Свой первый авторизованный дилерский центр она открыла в году. А до этого шесть лет активно продавала автомобили Toyota и запасные части к ним.

Поэтому потенциальный автодилер должен подготовить и представить на рассмотрение официальному дистрибьютору дизайн-проект автоцентра, соответствующего современным европейским стандартам.

В идеале в нем должно быть несколько специальных зон: Причем в эту сумму не входит стоимость земли и оборотные средства, которые необходимы для закупки первой партии машин и запасных частей. Дилерский центр этой марки также должен состоять из шоу-рума и сервисного центра.

Но при этом не обязательно их строить по собственному проекту, допускается переоборудование уже существующих помещений. А работать в таких салонах должны менеджеры, способные дать любую информацию по марке Hyundai.

Что касается размеров автосалона, то все зависит от планируемого объема продаж. Это 12 машин, — говорит Роман Хапаев. А шоу-рум в провинциальном городе, продающий машин в год, может иметь площадь от кв.

С учетом всех этих факторов проект по созданию дилерского центра Hyundai стоит дешевле по сравнению с Toyota. Кроме того, каждый оператор также должен располагать оборотными средствами для поддержания, как минимум, двухнедельного товарного запаса. Место и сроки строительства дилерского автоцентра строго оговариваются в партнерском договоре. При этом сроки строительства могут сыграть во время тендера решающую роль.

Бизнес-план: выращивание шампиньонов

Ситуация на авторынке меняется быстро, поэтому дистрибьютору важно быстрее конкурентов захватить определенный сегмент. Так что из двух равных кандидатов выбор может быть сделан в пользу того, кто быстрее откроет шоу-рум. Критерии успеха — Мы часто спрашиваем соискателей: Но это не так. Россия все больше и больше становится похожей на Европу, где основную прибыль дилеры получают не с продаж машин, а за счет их последующего послегарантийного обслуживания.

То есть недостаточно один раз вложить деньги в строительство автосалона. Придется каждый день думать об улучшении качества сервиса. Дилеры находятся под постоянным контролем со стороны производителя и официального дистрибьютора. Причем контроль этот осуществляется как открыто, так и негласно. Клиенты часто интервьюируются по телефону, чтобы выяснить их мнение об уровне обслуживания.

Практикуются контрольные закупки, когда работу центра негласно оценивают ревизоры, представляющиеся клиентами. Кроме того, представительства постоянно повышают дилерам плановые задания.

Согласно этим заданиям, они должны продавать и ремонтировать в сервисе определенное количество автомобилей за месяц, квартал или год. Допускается только незначительное снижение плановых заданий в связи с сезонными колебаниями спроса.

Для региональных дилеров Hyundai ставит ориентиры поскромнее — продавать авто в месяц. Невыполнение плана продаж — предмет особого разбирательства.

Так что владелец среднестатистического автосалона сто раз взвесит, прежде чем начнет борьбу за официальную авторизацию. Очень возможно, что остаться независимым продавцом окажется выгоднее.

Как стать дилером R5?

Инструкции Руководство по открытию автосалона Автомобильный рынок переживает сейчас период стабильности. Не наблюдается ни ажиотажа, ни спада продаж. Для бизнесменов, решивших открыть автосалон, подобная ситуация является вполне благоприятной. С одной стороны, при грамотной постановке дела автосалон может приносить значительную прибыль.

Правда, это касается только широкоформатных точек с оборудованными стоянкой, мойкой, сервисным центром, магазином по ремонту запчастей.

К тому же он требует существенных затрат. Открытие самого скромного автосалона м2 по продаже дешевых авто предполагает существенные вложения от 15 млн р.

Говорить о рентабельности автосалона с высокой степенью однозначности можно только с детальным бизнес-планом на руках. Где нужно регистрировать автосалон?

Для автосалона это будет ООО — форма, наиболее приемлемая для работы с производителями автомобилей.

Бизнес-план веревочного парка

Придется применять основную систему налогообложения для торговли так как вся цепочка завод-дилер работает с НДС и единый налог на вмененный доход для сервиса.

Рекомендуем отметить все подразделы, входящие в разделы: Какого поставщика автомобилей предпочесть? Весь автосалонный бизнес будет строиться на работе с конкретным поставщиком. Стоит учитывать, что при реализации машин малоизвестных и недорогих марок не придется надеяться на высокую доходность бизнеса производители устанавливают невысокую маржу , однако стартовые вложения при создании дела будут минимальными около 15 млн р.

При реализации автомобилей мировых брендов придется заложить на старт не менее млн рублей, а также быть готовым к тому, что производитель станет диктовать свои условия организации дела на всех его этапах.

В условиях сильной конкуренции стоит задуматься о реализации марок, которые еще не представлены на рынке вашего региона. В крупном городе ими могут стать довольно перспективные грузовые авто Renault, Man, Volvo. Также стоит ориентироваться на платежеспособность населения региона. В небольших населенных пунктах будут больше востребованы недорогие автомобили в пределах т. В городах-миллионниках, где в основном приобретает авто все состоятельные люди страны, имеет смысл организовать дилерские точки по продаже элит-брендов.

Также можно войти в автобизнес с дешевого сегмента машин, а затем, набравшись опыта, перейти к дилерству транспорта более высокого класса. Обязательно нужно выработать концепцию салона, чтобы точно знать, каким он будет: Как начать работать с автопроизводителем и как автодилером?

Для того чтобы стать автодилером первым делом необходимо отослать запрос в официальное представительство автопроизводителя в России. На сайте каждого представительства есть адрес, предназначенный для переписки с потенциальными деловыми партнерами. Именно на него следует направить письмо о своем намерении стать автодилером этой марки.

Потом придется заполнить формализованные анкеты, которые приходят в ответ. Обычно в них указывается подробная информация о компании и ее текущей деятельности, о размерах инвестиций и рынке данного региона, план расположения предполагаемого салона на местности с фотографиями. На этом этапе у вас на руках должен быть готовый бизнес-план, с содержанием которого нужно ознакомить поставщика. Затем предстоит общение по телефону с менеджером по развитию дилерской сети представительства.

Если вы сможете убедить его в целесообразности сотрудничества ваших компаний, то он приедет встретиться с вами лично.

  Метки: ,
233