Может он уже забит и поэтому пары масла не стекают обратно и идут напрямую в фильтр?
Я так понимаю циклонный маслоотделитель находится не в самом корпусе маслоделителя, а в самой крышке клапанов, тоесть то к чему прикручивается сам корпус маслоделителя. Разобрал я МД, резиновая мембрана, аля клапан регулировки давления в порядке, не порвана, все ок, пружинка тоже на вид в норме.
Все прочистил, промыл, никаких дефектов не наблюдал. Сам фильтр тоже бензом промыл.
Пробовал заводить машину без самого маслоделителя, видно как виходят картерные газы, как раз в том месте где находится фильтр маслоделителя. Подносил чистую салфетку держал, осталась чистая, но это все на холостом ходу. Газовать не пробовал.
Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением.
Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом так же, как и все другие подвижные детали двигателя. Для нормальной работы гидравлических толкателей клапанов масло подается к ним под давлением. Предохранительный клапан давления ввинчен в корпус масляного насоса.
Перепускной клапан расположен в основании масляного фильтра. Двигатель M20 havefun last online 17 hours ago День добрый, друзья.
Нужен совет от понимающих. Как устроена система вентиляции картерных газов у БМВ с двигателем М20?
Квкг на бмв что такое
Вот такая система должна быть, как мне. Как я понял система вентиляции картерных газов работает так: При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды.