Honda        19 октября 2018        49         Комментарии к записи Ремонт комбинации приборов мотоцикла Honda CBF Hornet года. — DRIVE2 отключены

Ремонт комбинации приборов мотоцикла Honda CBF Hornet года. — DRIVE2


Honda CB750. Капитальный ремонт двигателя. Полная разборка двигателя.


Первое впечатление после снятия поддона: Я брал деревянные палочки, вставлял в перо, предварительно отчеркнув метку в начале пера, опускал до масла, далее делал замер рулеткой. Решено мопед поставить на пеньки и потихонечку разбирать.

Honda CB/CBF. Honda VTR/CBR/VFR/ST. Honda CRF/XR.  Service manual Honda CB ( мб). Инструкция по эксплуатации…

Первое впечатление после снятия поддона:

Все было хорошо и я ухеал с деталью в гараж, ставить. Снимаем пыльники, и стопорное колечко над сальником.

Правила не нарушаем, все как положено.

Даже по лесной дороге чуть-чуть поездил. Но… решил я как-то масло в двигателе сменить, раньше все как-то не собирался, съездил на моечку, дабы отбить все комки грязи возле маслофильтра. И, собственно, принялся сливать масло… Все начиналось не плохо, как обычно.

Когда я начал закручивать пробку сливного отверстия, почти совсем без усилия. Слышу щелчок, ну ладно думаю, песок, второй… Стало как-то не по себе.

Открутил болт, закручиваю снова… И на моих глазах, по резьбе, появляется не маленькая такая трещина… Сказать, что я был расстроен — ничего не сказать. В группе в соц-сети, нашей городской мотоциклетной , задал вопрос, на что получил ответ: Ну и принялся я искать сварщика. К счастью он нашелся сам, отписался в комментарии к вопросу. Так как японцев я раньше не разбирал, пришлось изрядно попотеть, прежде чем поддон был снят.

Потому, что коллектор сниматься, ну никак не хотел. К моему удивлению, там даже прокладки не было, только герметик.

Поразмыслив, пришел к выводу, что до меня его тоже снимали. На следующий день, сварщик забрал у меня его и я принялся ждать хороших новостей, а пока немножко внутренностей двигателя. Привезли мне поддон, я радостный его протравил, течь не выявил и тут же поставил, и все собрал, и масло залил, новое. Катнул денек и удивлению не было предела, когда я увидел следующее.

Последние вопросы

Слева, не в фокусе, видно подтеки масла. Первым делом владелец обратился в официальный сервис Хонда.

Ему там сказали что звук из клапаной крышки и предложили отрегулировать клапана, типа «а вдруг поможет! Владелец отказался ибо зачем ремонтировать технику где люди не могут или не хотят устранить проблему а предлагают вариант решения «пальцем в небо».

Поэтому сразу были предприняты поиска информации на просторах интернета, а именно кто с таким сталкивался. Ненайдя ничего вразумительного кроме небольшого очерка о «подгулявшем» натяжителе цепи грм сам стал искать причину, ибо натяжитель делал звук который был во всем диапазоне оборотов, а не в какомто определенном.

Вооружившим стетоскопом как врач стал проводить прослушивание всего мотоцикла, так как было понятно что какието детали входят в резонанс и вибрируют. Стетоскоп мне указал на область двигателя ,но концкретно было непонятно.

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Поэтому вооружившись тактикой постепенного демонтажа деталей, смотреть на их внешний вид заводил мотоцикл и слушал. Если стопорное кольцо садится в паз, значит он на своем месте.

Ставим пружину в перо, большим шагом витков вверх, далее шайбу, и втулку. Подтягиваем нижний болт 6 гранный, заливаем масло.

О недостатках HONDA CB600 Hornet

Я брал Motul 15w для вилки. По мануалу грамм 98 — 05 года выпуска. Заливаем на глаз, примерно. Закручиваем верхнюю пробку на пере, прокачиваем раз 10 Далее замеряем уровень масла в вилке: Откручиваем пробку, опускаем перо до упора идет туго, не пугайтесь Достаем втулку, шайбу и пружину, на фото справа: Палочки вставил, чтобы масло с пружин стекло в перо, далее пружины вынимал Замеряем уровень масла в вилке. Он должен быть мм от начала пера 10см 2мм.

  Метки: ,
18613