Skoda        20 ноября 2018        45         Комментарии к записи В России начались продажи Chevrolet Tracker — журнал За рулем отключены

В России начались продажи Chevrolet Tracker — журнал За рулем


Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Trax / Tracker


А вот Шкода Йети будет стоить несколько дороже Трекера. Некоторые пользователи отмечают, что губа у кроссоверов от Шевроле может очень легко сломаться, особенно в мороз.

Обновленный Chevrolet Tracker. Шевроле Трекер () цены и комплектация.  Комплектации и цены. В Россию обновленный…

Автомобильный гигант General Motors представил сразу трех представителей этого сегмента:

Для отделки были использованы качественные материалы, в том числе и дубовый пластик.

Анализ внешнего вида

Некоторые пользователи отмечают, что губа у кроссоверов от Шевроле может очень легко сломаться, особенно в мороз. За Трекером такого греха пока не наблюдается, но на всякий случай будьте внимательны при заезде на бордюр. В нижней части бампера расположились противотуманки в популярной хромированной окантовке. Главная светотехника довольно велика, в особенности в сочетании с выштамповками на рельефном капоте.

Нос автомобиля настолько массивен, что глядя на него можно подумать, будто перед нами полноценный SUV, а не компактный кроссовер.

Что отличает боковую сторону Трекера от того же Опель Мокка, так это выступы на колесных арках и слишком уж выпирающие боковые зеркала.

Подоконная линия постепенно ниспадает к корме, что довольно гармонично. Тем не менее, смотрится все это двояко: Линию крыльев продолжают блоки задних габаритных фонарей. Задняя дверь довольно компактна. Она украшена фирменным спойлером, задний бампер — из некрашенного пластика. Как уже говорилось, по всему периметру расположена защитная накладка, так что можно подумать, что Трекер подготовлен к покорению бездорожья, но это далеко не так. Для кроссовера доступны два варианта шин: R16 на стальных дисках и R18 на легкосплавных.

От массивного, как сам компактный кроссовер, описания внешности перейдем к салону. Органы управления знакомы по прошлым моделям. Руль здесь почти такой же, как и на базовых комплектациях Авео и Камаро — на три спицы и с минимумом кнопок и прочих элементов управления.

Радует информативность и читабельность передней панели и центральной консоли: Передние кресла почти лишены боковой поддержки, что довольно характерно для американских автомобилей последних лет. Тем не менее, здесь есть достаточное количество регулировок для удобного положения за рулем, что не может не радовать.

mm_gal_item_c2_6.img_resize.img_stage._0

Во втором ряду Тракера могут, конечно, ехать и три пассажира, но комфортно будет только вдвоем. Багажник рассчитан на объем в литра, что по современным меркам маловато. Зато при перевозке габаритных грузов можно сложить не только задние сиденья, но и переднее пассажирское.

Из новшеств нельзя не отметить и мультимедийную систему Mylink с сенсорным 7-дюймовым экраном, обладающую большим количеством приятных возможностей. К ней, например, можно подключить смартфон для просмотра на нем различной информации — видео, картинок и даже навигации. На экран можно выводить и картинку с камеры заднего вида. Такая продвинутая система доступна, естественно, только как дополнительная опция.

В базу также включены четыре подушки безопасности, электропривод стекол, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер. Восторга, конечно, не вызывает, но в качестве минимального набора смотрится очень даже неплохо. Перед тем, как отправиться в путь, оценим технические характеристики нового Шевроле Трекер.

Технические характеристики Шевроле Трекер В GM решили, что для России будет достаточно двух вариантов моторов под капотом кроссовера, так что выбирать придется между стареньким, но проверенным сильным двигателем на 1. Последний двигатель будет поставляться только с шестиступенчатой механикой.

Тест-драйв Шевроле Трекер

Отметим, что атмосферник тот, что на 1. С таким двигателем и приводом кроссовер разгоняется до сотни за 11 секунд. Турбированный двигатель с полным приводом делает кроссовер тяжелее на сто кило и разгоняет его до сотни за 9. Двигатели, как видно, хоть и не слишком мощны, но обеспечивают кроссоверу неплохую резвость. Турбированный двигатель лучше, звучит приятнее и динамичнее, но сочетается для нашей страны он только с механикой.

Обзор Chevrolet Tracker

Как уже говорилось, рассчитывать на хорошее поведение Трекера на бездорожье не приходится. Нет, проехать по грунтовке на нем можно, можно даже по ровному полю для разнообразия проехать, но на большее не рассчитывайте.

Пусть вас не смущает наличие полного привода, кстати, без блокировки и прочих приспособлений для езды по бездорожью. Как и многие другие кроссоверы, Трекер — автомобиль городской, его стихия — асфальт, а не грунт.

Имеющаяся система мультимедиа MyLink, во главе которой стоит 7-ми дюймовый экран, способна при помощи Bluetooth подключаться к смартфонам, выводить звуки переговоров по телефону, а также проигрывать музыку. Под системой расположены кнопки, управляющие климат-контролем. Как известно, цены на Шевроле Трекер года зависят от комплектаций. Базовый вариант имеет следующую начинку: Как бы там ни было, но минимальный набор выглядит очень неплохо для базовой цены в тысяч деревянных.

Техническая оснастка мини кроссовера Технические характеристики Шевроле Трекера года особым разнообразием не отличается.

Компания GM приняла решение, что для российского потребителя будет вполне достаточным иметь под капотом не более двух вариантов движков. Поэтому выбор у нас небольшой. Есть старенький, но проверенный годами 1,8-литровый, выдающий лошадок, укомплектованный автоматом либо механикой.

Недавно добавили турбированный 1,4-литровый мотор от Спарка , способный также на лошадок, представляемый только с механикой на 6 ступеней. Нужно отметить, что атмосферник 1,8-литровый будет доступен только переднеприводным вариантам кроссовера. С таким агрегатом автомобилю для достижения сотни, потребуется не более 11 секунд. Турбированный движок при полном приводе добавляет автомобилю тяжести, и разогнаться до сотки он сможет за период 9,8 секунды, благодаря увеличенному крутящемуся моменту.

Как видно, несмотря на малую мощность, двигатели способны обеспечить автомобилю неплохую резвость. Однако, Трекер является чисто городским автомобилем, чувствующим себя на бездорожье очень некомфортно. В городских чертах он ведёт себя достаточно уверенно.

  Метки: , ,
20603