Audi        17 апреля 2019        55         Комментарии к записи Отзыв владельца BMW 5er (E60) xi (Hp) N52 отключены

Отзыв владельца BMW 5er (E60) xi (Hp) N52


Разгон 0-100 BMW E60 530xi (DSC ON, АИ-92, Dunlop 225/50/R17)


Как правило, это водители старых ТАЗиков или старых же японцев.

Хочу поделиться мыслями о своем последнем приобретении: бмв е60 г. До этого у меня были …

В сильные морозы всегда пользуюсь вебасто, вечером выставляю таймер срабатывания, утром с удовольствием сажусь в теплый уютный салон.

На задней полусфере шторки, так что всегда можно закрыться от посторонних взглядов. Если интересна конкретика, то последнее ТО, по ценам на 8 марта года, обошлось в 9к, из них расходники 7,5к фильтр масляный, воздушный, два салонных, 6 литров Мотюля.

Сразу после покупки отполировал оптику, поставил новые ксеноновые лампы Филипс увеличенной светоотдачи. Стало намного лучше, но все равно на 4. Ангельские глазки в дорестайле просто смех, их не то что днем не видно, их и ночью особо не разглядеть Ставим LED модули 24 Вт, цена 3. На рестайле в глазках уже стоят более мощные лампы, светит лучше, но все равно в сравнении с F-серией ниочем. Машина нашпигована сложной электроникой, чтобы сигнализировать водителю о неисправностях, в машине множество датчиков.

Есть два вида предупреждений: Зимой замечательная электроника БМВ постоянно делает мозг, чаще всего по мелочам. Например, приходится делать инициализацию рулевого управления неоднократно. Никогда не возите в багажнике что-то жидкое, что может разлиться, ведь под докаткой, под войлоком инженеры БМВ разместили три дорогущих электронных блока, каждый стоимостью около 10к.

Навигация по записям

У меня пролилась незамерзайка, после чего отказал бортовой компьютер и я остался без музыки, парктроников и прочих ништяков. Повезло, что причину удалось найти вовремя и окислившиеся контакты удалось вылечить, обработав спец средством.

Вышел из строя датчик присутствия пассажира, тоже болячка БМВ, отключил программно. Тормоза отличные, усилие на педали дозируется филигранно, экстренное торможение останавливает машину просто адски! По ценам — передние тормозные диски ATE 11к за комплект, колодки ATE обычные плюс датчик износа 4,5к, керамические 9,5к. Что ломалось еще за 22к. Стартер, ремонт обошелся в 7к плюс 2.

Когда покупал, закрыл глаза на отсутствие подогрева сидений, о чем неоднократно впоследствии пожалел…. В заключении о наболевшем и о том, что меня просто бесит… высказывания знатоков и некоторые комментарии владельцев…….

Конечно если брать ушатанную машину со скрученным пробегом или ездить под девизом — больше скорость меньше ям, то любой ходовой наступит конец. Если вовремя все менять и быть готовым тратить процентов от стоимости на обслуживание в год, то все будет ок.

Расход масла от замены до замены не больше 2 ух литров….

Похожие отзывы

Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в л. Но на деле его недостаточно для этого автомобиля.

Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают. БМВ Е60 Брать или нет? Стоимость ремонта моей стойки 2,5 т.

BMW полный привод. Я говорил, что заедет !!!

Мастер сказал, что может изменить жесткость, этому я был рад. Специально делают, чтобы зч покупали. Все форумы пестрят тем, что стойки стучат. За что огромное ему спасибо.

Лукойл 5w api sn. Подумал, какая разница, все равно жрет. В большинстве ремонтных мастерских их не смогут скрепить и покрасить.

Нужен сервис, умеющий варить, клепать и клеить алюминиевые детали, так что даже не каждый дилерский кузовной цех подойдет для восстановления.

И очень часто владельцу BMW придется обращаться в кузовные цеха конкурентов по премиум-сегменту, например, к дилеру Audi, благо там с алюминием работают давно и оборудования больше.

Может быть, уже лет через пять средний кузовной цех научится наконец склеивать алюминиевые детали и соединять их заклепками. Плохой новостью для владельцев Е60 является и тот факт, что в кузовной цех, работающий с алюминием, придется обращаться не только после ДТП, — банальная коррозия алюминия в местах контакта со сталью и ямы на дорогах часто вызывают ослабление креплений передка, что проявляется в стуках и ухудшении управляемости и, конечно же, пассивной безопасности машины.

Кстати, сталь кузова ведет себя лучше алюминия по части коррозийной стойкости, и ржавчина тут пока редкость, отличный грунт и хорошее качество окраски почти гарантируют отсутствие проблем по этой части.

А пластик бамперов гибкий, но зимой слишком склонен к растрескиванию, а сложная внутренняя структура может отклеиваться при незначительной силы ударах.

Ну или не на века, но лет на пятнадцать-двадцать. Но вытираются кнопки, и на сильно пробежных машинах затерты руль и зоны контакта салона и водителя — сиденье с дверными картами. Хорошо что хоть Вы про Фолькс и АВди в курсе. Так вот, бензиновые бмв жрут потому что так заложено изготовителем, а «мокрые масляные выхлопные» у вышеназванных V 1,2 и подобных им получаются из-за перегрева двигателя и залегших маслосьемных колец и, как следствие, вонь как от мопеда 30 лет от роду из-за оплавленного катализатора.

Про новый Гольф V 1,2: Ну кАнешно, лучше ездить на тачке волосатого года с пропеллером на капоте и вкидывать ежегодно в нее по 2 косаря баксов и рамсы кидать что вы являетесь владельцем БМВ! Да и к слову, крайне редко вижу японцев с выхлопными промасляными трубами.

22129