Toyota        02 августа 2018        52         Комментарии к записи Toyota Corolla Wagon 4WD | DRIVE2 отключены

Toyota Corolla Wagon 4WD | DRIVE2

тойота королла 1998г 4вд стоимость владения


Общие черты в кузове прослеживались с предыдущей версией. А в универсале, тем более не тонированном, я думаю, она необходима. Обновленная Тойота Вагон Тойота Королла с двигателем 1.

touring wagon G touring. Toyota Corolla,   на правах рекламы. Тойота Королла Универсал. оценка модели….

Начнем про подкапотные внутренности. Кузов универсал получил приставку Wagon и начал так же активно распространяться официальными дилерами.

Но вот после пяти-шести часов стоянки пуск немного затягивается, но не. Модель оснащается двумя двигателями: Хоть и не стала тяга болтаться, следы износа уже появились только не непосредственно в шаровом шарнире, пластмассовый вкладыш приобрел подвижность в стальном корпусе.

На выбор автолюбителя была бензиновая 1. Автомобиль был оснащен несколькими типами передач: Первая версия универсала Toyota Corolla Wagon Через три года, в году, компания представила новую версию 5-дверного универсала Corolla Wagon, который на японском рынке стал известен как Королла Филдер.

Бензиновый двигатель объемом 1. На смену Вагону года пришло новое поколение Тойота Королла, которое также позволяло выбрать кузов универсал.

А в универсале, тем более не тонированном, я думаю, она необходима.

Потом узнал, что данная комплектация не предусматривает наличие этого дивайса, о чем, кстати, говорит и отсутствие салазок для фиксации шторки в натянутом положении. Недолго почесав затылок начал поиск: На заказ просят зеленых, извиняюсь, такую сумму за кусок дерматина на палке отдавать жалко.

Отзывы Toyota Corolla Wagon

Попросил знакомого — сказал привезет за приемлемую цену — жду два месяца. Ну ладно, хватит про шторку, перейдем далее. Печка в моей Короллке оказалась наглухо деревянной: Только обогрев заднего окна и аварийка — две кнопки на всю панель, а я люблю когда их много. Музыка там была совсем печальной: Я видел, в таких Короллах ставят колонки над гнездами задних стоек, но у меня там только пластмасса. В общем, пришлось разориться на МП3-магнитолу и пару цивильных колонок на Голова встала нормально, к ней претензий нет: Колонки тоже не создали неудобств в установке, но звучали они не так как могли, поэтому пришлось делать звукоизоляцию передних дверей — звук стал намного чище и приятней, но это создало одно противное неудобство: Таким образом, автомобиль получился более округлым и соответствовал моде того времени.

Машина по-прежнему оснащалась передним и полным приводом. Цена на такой автомобиль существенно выросла, поскольку модель перешла на один класс выше. Седьмое поколение универсала повлекло за собой ещё больше изменений. В первую очередь они касаются кузова. Формы стали мягче, постепенно вырисовывался фирменный стиль компании. Автомобиль стал значительно тяжелее за счёт увеличенной колёсной базы. Восьмое поколение появилось в конце года. Общие черты в кузове прослеживались с предыдущей версией.

Но создатели сделали машину более гладкой. Модель получила новый двигатель 1ZZ-FE. За счёт нетяжёлого мотора универсал стал гораздо легче предшественника. Кузов носил индекс Е Дизайн автомобиля поменялся кардинально.

Был полностью переработан кузов машины. На дерматиновых креслах сидеть не очень-то комфортно, особенно зимой, так что чехлы были необходимостью. Готовых выкроек для моей модели не было, пришлось снимать мерки и кроить по ним.

Попутно в спинку и подушку водительского сиденья были вшиты обогреватели. Ткань на чехлы применялась из последних отечественных разработок — на поролоне, плюс поролон на подклад. Получившиеся сиденья выглядят как штатные — как будто и не чехлы их покрывают. Параллельно сделал небольшую полку за спинкой заднего сиденья из обыкновенной фанеры на дюралевых уголках — ее можно демонтировать, отвернув четыре гайки за пять минут.

На полке, прикрывающей содержимое багажника, установлены задние динамики, и все это покрыто однородным материалом в виде шторки-накидки. Чехлы получились замечательные, но вот подогрев подкачал — постоянно перегорает электронный регулятор.

После двух замененных по гарантии плат решил заменить подогреватель в сборе. Теперь подогрев работает без регулировки, отключать его приходится вручную, когда начинает припекать. Были, конечно, предположения на неисправность электрики автомобиля, но тогда бы что-то еще выходило из строя. Направлен электронный запрос производителю, а пока щелкаю клавишей.

Купленные резиновые коврики подошли идеально, хоть здесь они и не предусмотрены. Не мудрствуя, из обыкновенной медной проволоки сделал петлю на обратную сторону лючка и вешаю на нее пробку. С наступлением холодов стали мерзнуть на руле руки — снял его и в домашних условиях обшил кожей. Два ее слоя не только мягкие и теплые на ощупь, но еще и радуют глаз благородным видом. Теперь в мороз двигатель сохраняет тепло существенно дольше. А вот для установки перед радиатором ничего лучше обычного картона не нашел.

После утеплительных мероприятий иногда в мороз даже электровентилятор включается — настоящий термос получился.

Над салонным зеркалом заднего вида установил очечницу. Повозиться пришлось и с системой электрооборудования — точнее, с аккумуляторной батареей. Реанимировал выпрямителем, проверил плотность — состояние близкое к критическому. В любой момент такая батарея может подвести. Зато как стал крутиться стартер! Вопросы эксплуатации Эксплуатируется Corolla в основном в городе — с водителем и без нагрузки, и такой режим ей по душе, хотя и полную загрузку она переносит легко.

А вот к ямам надо быть внимательнее — очень уж их не любит этот автомобиль. Кажется, умей Corolla говорить, много бы неприятного она рассказала и о наших дорогах, и о морозах.

Полный привод в штатных режимах себя не выдает, а вот в гололед или после снегопада он благо — если надо проехать по снежной каше, грязи или по скользкому косогору, появляется чувство превосходства над прочими участниками движения и удовольствие от процесса.

Но не стоит забывать про маленький клиренс — двигающаяся с упорством танка Corolla намертво может засесть, повиснув на брюхе. А блокировка центрального дифференциала требуется крайне редко. Начиналась эксплуатация Corolla на зимних шинах с крупными шашечками протектора.

По старой памяти решил приобрести на эту зиму Bridgestone Blizzac MZ со множеством ламелей и вполне приличным протектором, тем более, что взять их удалось с учетом стоимости эксплуатировавшихся прежде покрышек. Честно говоря, ожидал большего — на чистом льду при неосторожном обращении с газом колеса запросто могут и провернуться, а при торможении легко блокируются.

В то же время на скользком снежном накате провернуть их почти невозможно, повороты на скользком покрытии можно проходить значительно быстрее, чем на подобных же шинах на переднеприводном автомобиле.

Это расслабляет и можно запросто потерять контроль над машиной. В таких ситуациях Corolla ведет себя скорее как заднеприводный автомобиль, так что выправить ее несложно, но лишь до определенных пределов. Потенциал универсала используется редко, но метко. Перевозки легких негабаритов не в счет, а вот вывоз из леса лиственничных бревен длиной 2,5 метра сродни экстриму.

Казалось бы, чего там — бревнышки-то миллиметров в диаметре, но пять таких заставляют рессоры чуть ли не в обратную сторону выгнуться. Дело усугублялось еще и смещением центра тяжести груженого автомобиля назад — бревна выступали миллиметров на , задняя дверь только прикрывалась.

Подобную работу трелевщика Corolla выполнила с честью, сделав пять вылазок подряд на расстояние более двух километров по глухой лесной дороге. Заводится Corolla легко, но всегда со второй попытки, с полуоборота.

Первое включение стартера короткое, для начала работы бензонасоса. Мороз на запуск никакого влияния не оказывает — все-таки есть предпусковой подогреватель. Даже в морозы за двадцать градусов вполне хватало масла с вязкостью 10W Но вот после пяти-шести часов стоянки пуск немного затягивается, но не более. В жару кондиционер достаточно эффективен, а при длительном движении создает приятную прохладу в салоне. На экономичном режиме и без длительных стоянок с работой на холостых расход топлива увеличивается несущественно.

Вот только охлаждает раскаленный салон кондиционер долго, большого эффекта максимальные режимы его работы не дают, зато дело может закончиться насморком. При одном-двух пассажирах до С даже на первом режиме в салоне тепло и стекла чистые. Теплый воздух подается в основном к ногам, редко приходится направлять его на стекло.

Положение регулирующих потоки воздуха через отопитель заслонок не всегда удобно. На боковые стекла воздух подается всегда, разве что на самих дефлекторах его можно перекрыть. Одновременно в ноги и на центральные дефлекторы воздух подать сложно, такого фиксированного положения нет, надо ловить, сдвигая рычажок на миллиметр-два.

Серьезная неприятность при годичной эксплуатации Corolla была одна. При подсчете эксплуатационных затрат я не стал учитывать стоимость ковриков, чехлов, подогревателя сиденья, магнитолы с акустикой, посчитав их комфортной составляющей, без которой автомобиль может эксплуатироваться, не доставляя хлопот. В итоге километр пробега обошелся мне в 1,89 руб. И, видимо, отставание нашего автопрома от современных требований будет все увеличиваться. К окончанию второго года жизни Corolla пробежала по иркутским дорогам без малого километров.

Особыми проблемами она не загружала, а те, что были, решались в рабочем порядке. А может, грязи особой и не было, вот и дыму образовываться неоткуда. Средний расход топлива пока не переваливает за 10 литров на сотню. Летом на шоссе бывает и 8, а зимой, как уже говорилось, и до 12 доходит. Вообще, зимой повышение расхода топлива неизбежно, хотя я и не увлекаюсь прогревами искренне считаю это пережитком , но на обогащенной смеси мотору все равно приходится много работать.

Объяснение этому явлению простое — на высокой скорости свечи прогреваются до температуры самоочищения, и вся сажа, отложившаяся до этого, сгорает, улучшая искрообразование и, соответственно, сгорание смеси. Да и сам Shell для моего случая рекомендует специальную жидкость. Вместе с промывкой на установке Impact жидкости понадобилось 8 литров. Но зато появилась течь из коробки.

Появление универсала

Причиной, скорее всего, стало превышение уровня жидкости при замене. Когда лишнее вытекло, течь постепенно прекратилась.

Продолжает постукивать в пробках редуктор заднего моста. Решил пока к хирургическим методам не прибегать, а применить терапию. При замене масла залил препарат Motor Doctor не только в редуктор, но и в раздатку. Кстати, вместо предписанных руководством 5 литров масла в раздаточную коробку вошло всего около литра, а в редуктор заднего моста 1,3 литра вместо 0,9. Заранее же было куплено 6 литров трансмиссионной синтетики Shell — куда же девать остатки? По субъективным ощущениям эффект от применения Motor Doctor есть, постукивания в зацеплении уменьшились, хотя полностью и не исчезли.

Проблем они не доставляют, и если резко не трогаться и не тормозить в пробках, стуки не проявляются. С самого начала эксплуатации в трансмиссии, где-то в районе раздаточной коробки, иногда проявлялся слабый свист-вой.

При замедлении в этом интервале опять свистело.

Причину возникновения свиста понять не мог, на несколько дней, а то и месяцев, свист вообще прекращался. В конце прошлого лета понял одну закономерность — свистеть начинало после ночной стоянки при температуре воздуха ниже плюс После прогрева свист исчезал, а если температура на улице превышала указанную, то и не появлялся.

Toyota Corolla Wagon 1999 г.в. 4WD отличная машина для работы, рыбалки и тд.

  Метки: ,
22765