Chevrolet        15 февраля 2018        84         Комментарии к записи Нива Клуб — Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома. отключены

Нива Клуб — Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.


Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива


Теперь пружина стремится всё время открыть лючок. Наплыв припоя изнутри если он есть легко соскребается острой стамеской для того, чтобы круглая заглушка-пятак более плотно и без замок на лючок бензобака шевроле нива садилась на своё место: Откручиваем планку Прокладываем провод под планкой и прикручиваем её на место Прокладываем провод Я использовал 3-контактный геркон и неодимовый магнит, вот такие Геркон и магнит Теперь вынимаем 2 пистона обивки с правой стороны багажника.

Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы.  В…

Далее устанавливаем еще один концевик в отверстие, где раньше была резинка для того, чтобы при открывании лючка он приоткрывался. Размеры не даю, т.

После сборки защитная заглушка горловины бензобака выглядит следующим образом: Один провод соленоида соединил с массой, а другой вывел на кнопку соединённую с плюсом так, чтобы при нажатии кнопки шток понимался вверх. Небольшая предистория будет много букв, не пугайтесь:

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 «Нива»

Крайние саморезы крупнее центральных. Откручиваем планку Прокладываем провод под планкой и прикручиваем её на место Прокладываем провод Я использовал 3-контактный геркон и неодимовый магнит, вот такие Геркон и магнит Теперь вынимаем 2 пистона обивки с правой стороны багажника.

У геркона откусываем одиночный контакт Нормально Разомкнутый , он не потребуется. Припаиваем наш проведённый провод к одному контакту геркона. Для изоляции лучше всего использовать термоусадочную трубку Припаиваем наш провод к одному контакту геркона Ко второму контакту геркона припаиваем небольшой кусок провода, на который удобно припаять зажим-колечко на 6мм.

Не забываем про изоляцию термоусадкой. Припаиваем провод ко второму контакту геркона Колечко на массу можно прикрутить под находящуюся рядом гайку Прикручиваем колечко под гайку Берём дрель и сверлим отверстие диаметром геркона в нише лючка Сверлим отверстие под геркон Магнит примагничиваем к лючку.

При желании можно и на каплю клея закрепить, но держится он очень хорошо, без плоскогубцев не снимешь Магнит Экспериментально подбираем положение геркона, при котором он нормально работает. Для удобства настройки можно закрыть дверь багажника и опустить правое заднее сиденье. Система вентиляции не справляется со своей задачей по причине засорения мелкими частицами клапана адсорбера возникла паровая пробка.

В такой ситуации, чтобы стабилизировать давление в баке, необходимо извлечь клапан адсорбера и прочистить его.

Клапан извлекается в следующем порядке: Открывается капот; Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже; Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.

Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт. Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена.

Для этого выполняются такие действия: Сливается топливо; Отключаем массовую клемму от АКБ; Снимается заднее сидение; Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер; Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты; Отсоединяются также вентиляционные шланги; Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак; Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена.

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

Предпочтительнее всего — это замена изделия, но все зависит от бюджета. Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак.

Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива. Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

В качестве замка взял «собачку» от обычно дверного замка: Далее модернизировал ее, вварил гайку М4: Просверлил отверстие сверху в полости лючка заливной горловины, установил туда замок B , на крышке лючка установил ответную часть, сделанную по месту С: Вместо резинового упора крышки люка установил концевик А , он нужен для того, что бы при срабатывании электропривода — крышка немного приоткрывалась, и ее можно было легко ухватить пальцем.

Впоследствии этот концевик можно будет использовать как датчик незакрытой крышки бензобака. Изнутри установил электропривод, который подключил к соответствующей кнопке: Стрелками на левом фото показаны намеченные точки крепления. На правом показано соединение «собачки» и привода.

Лучше использовать не проволоку как на фотографии , а тонкий плетеный стальной тросик. Получилось весьма удобно и функционально! Слева — крышка закрыта и открыть ее снаружи невозможно! Справа — после нажатия на кнопку — крышка приоткрылась, можно открывать люк и заправляться!

При срабатывании соленоида лючок открывается концевиком как в последнем добавлении в статье. S1 — кнопка открытия бензобака нормально разомкнута. S2 — концевик от двери нормально замкнут На соленоид долго подавать напряжение не стоит — сгорит. Поэтому надо как-то отключать ток, когда он больше не нужен. Для этого использовано реле. При закрытом лючке ток через него не течет, контакты находятся в положении, соответствующем схеме.

Если нажать кнопку S1, соленоид сработает, и лючок бензобака освободится и приоткроется за счет концевика S2. Концевик замкнет цепь, реле сработает и отключит питание соленоида, даже если продолжать держать нажатой кнопку S1. Таким образом исключается возможность сжечь соленоид. Лампочка использована для индикации открытого состояния лючка. Стоит ли её ставить — каждый решит сам.

При закрытии лючка концевик размыкается, реле обесточивается и схема возвращается в исходное положение.

Соленоид возвращается в закрытое положение пружиной. При закрытии лючок запирается автоматически.

Итак, в качестве запирающего устройства я решил использовать концевой выключатель, которые используют при установке сигнализации.

Но обязательно металлический, с пластмассовым штоком совсем ненадежно. Вот такой вот концевик: Но у него тоже есть недостатки: Это выяснилось когда у меня все уже было сделано и работало и осталось только затянуть все элементы, пришлось переделывать. Разбираем концевик, из его деталей нам пригодится только пружина и стальная втулка.

Для переделки нам нужен болт М8 и две гайки под него, желательно с шайбами: Берем болт М8 такой же длины, как корпус концевика, и делаем из него новый корпус. Для этого конечно нужен токарь.

У меня на работе есть небольшой ремонтный цех, так что мне повезло. Сначала просверливаем сквозное отверстие диаметром 3 мм, затем рассверливаем его диаметром 4,5 мм, оставив 2 мм у шляпки болта.

Родной стержень тоже не пойдет, у него на конце хлипкая резьба, и загнуть его не выйдет, слишком короткий.

Поэтому берем гвоздь, кажется на , я не мерил длину, знаю точно что у него диаметр 3 мм. Но это не все, в него не полезет пружина, поэтому его надо обточить на наждаке, кроме того надо обточить шляпку гвоздя так, чтобы она стала минимальной и плавной чтобы не застревала в ухе.

В итоге имеем набор деталей для нового концевика: Собираем концевик и загибаем гвоздь так, чтобы втулка входила в болт на мм: Потом загиб гвоздя нужно будет подогнать по месту. Теперь сверлим отверстие диаметром 10 мм в заливной нише. Место я брал примерно, тем более что сверлить неудобно, так что тут как кто сможет, желательно максимально близко к краю.

Само отверстие я не фотографировал, только уже с вставленным концевиком, причем еще в первом варианте с родной втулкой: Далее по отверстию и закрепленному в нем концевику изготавливаем ухо. Я взял обрезок стального листа толщиной 1,5 мм. Замеры делал, как мог линейкой, но у меня все отлично получилось, размеров не пишу, так как еще раз повторюсь, делал по отверстию.

Отверстие под концевик 4,5 мм с обязательными фасками с обоих сторон для того чтобы шток концевика легко входил-выходил сразу вспоминается ослик Иа.

ГЕРКОН.СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА

Конец уха загибаем, длину язычка устанавливаем замерами, а угол загиба экспериментально. Ухо крепим к люку клепками. Далее устанавливаем еще один концевик в отверстие, где раньше была резинка для того, чтобы при открывании лючка он приоткрывался.

25412