BMW / БМВ 320i / f30 / 2014. Плюсы и минусы по — честному. Тест драйв бмв.
До этого не было ни одной БМВ. Но это из за постоянного режима Sport и динамичной езды.
Машины › BMW › 5 series › 5 series (E39) › BMW 5 series Ðiesel…
Вкупе с моими проблемами со спиной превращалось в пытку б Опель был на механике, а она меня очень достала, хотел хороший и современный автомат в авто в Опель был двух дверным. Очень удобно, когда нужно быстренько «закрыться» от проезжающего Камаза, ничего не ищешь, не тычешь, просто нажал туда пальцем не отрывая руки от руля. Задал себе вопрос — правильно ли сделал, что купил трешку?
Под заказ минимум 2 месяца. Мы сильно испугались, так как с нами в машине был ещё и ребенок. Паспортные данные Двигатель 2.
Сразу же напрягло, что нужно отключать автоматическое выключение двигателя, иначе авто глохнет при остановке и заводится при нажатии газа.
Отключают неофициально, но можно слететь с гарантии — нах. Бензина при этом тратится больше, чем от простой эксплуатации без этих немецких заботах об экологии.
Отзывы о марках
Короче, сел в авто и начал нажимать: Переварил к вечеру и решил, что поеду посмотрю еще раз, но уже с детальной диагностикой. На следующий день, взял ноутбук с инпой, толщиномер, поехал.
Приехав, сразу пробежался толщиномером и опять удивился — крашен только капот, тонким слоем, без шпакли, остальное в родной краске. На удивление осмотр показал, что у авто 20 тысяч настоящий пробег, абсолютно целое. Авто было жены продавца, он ей на замену купил Мерседес C, а тк времени у него было очень мало, тк плотно занимался бизнесом, поэтому он сбросил цену.
Другие сервисы
Вообщем — ударили по рукам и я стал счастливым обладателем почти нового Опеля Астра. Но червячок внутри меня грыз меня все больше и я грезил БМВ. На тот момент я почти каждый год ездил в командировки по месяцев в Калифорнии по работе, поэтому авто у меня по большей части стояли, чем ездили.
А ездил я чисто на японцах или американских авто.
Пробеги были смешные — около 5 тысяч в год, поэтому надежность немцев меня вообще не пугала. Вернувшись из очередной командировки летом в году было принято решение продать Опель и купить БМВ. Минусы был в том, что: Вкупе с моими проблемами со спиной превращалось в пытку б Опель был на механике, а она меня очень достала, хотел хороший и современный автомат в авто в Опель был двух дверным. Да, выглядит круто, да — у жены отдельное 4 дверное авто, но на парковках постоянные проблемы с тем, что бы вылезти опять же — из за проблем со спиной это превращалось в какой то аттракцион.
Даже после Мазды это был провал в динамике. Вроде около секунды разница — но это достаточно сильно ощущается. Это был один из основных пунктов, почему я в итоге продал авто. Еще как то раз с женой зашли посмотреть у дилера Мазду 6.
Еще один длительный тест-драйв.
Дизель с 3 турбинами — это космос. Машина новая, обкатку не прошла, так что по полной не гнал. Но запас тяги гигантский. Была 8 передача ради экономии — чуть продавил газ — и уже 4-ая. Машина чертовски стабильная и на прямой и в поворотах. Нет ощущения 2,5 тонн веса и высокого центра тяжести. Ни на Audi, ни на Lexus, ни на других машинах я не ездил тут так быстро.
Даже не притрагиваясь к педали тормоза, просто проходил поворот на раз-два. Без электроники тут не обошлось — и система подавления кренов и задний дифференциал работают. Причём незаметно, но очень эффективно. Я, по крайней мере, его не засёк. Если бы на дороге уже лежал снег или был лёд, то было бы иначе. Впрочем, я бы тогда не разгонялся до таких скоростей. Ну а если включить режим Sport Plus, то можно смело на трек выезжать гоняться с родстерами. Машина становится табуреткой, руль тяжелеет как на спорткаре, но и ощущения от управления почти как на М В руках ключ, он же сигналка открыть-закрыть-открыть багажник.
Нажал, замок открылся,Загорелась подсветка внешних ручек, приятно Дверь легко открылась, ощущения крепкого железа и не раздолбанного фиксатора двери. В салоне загорается приятный насыщенный светодиодный свет менял все лампы в салоне и т. Кресла мне кажется самые удобные, сравнивая с другими авто, конечно учитывая, что этот салон не родной, с другой бэхи 7ки. Стоял чёрный обычный но с элприводом.
Этот же с макс количеством настроек, включая массаж, ломающиеся спинки и т. В таком кресле можно и на дальняк,хотя нужды нет, но всегда хочется Купили с мужем БМВ , я счастлива до предела Лучший авто в своем классе, большой, просторный, солидный, драйвовый, управляемый, интересные моторы, 8 ступенчатый автомат работает идеально. Ждем с нетерпением встречи со своей красной шкодой в понедельник или вторник, пока в салоне нет ПТС.
Перед покупкой пересмотрели все от Мерса до японцев, в душу запала только эта кукла, единственное что хочу сказать, так это цена, приличная 3 шка если под себя, а не специальную серию в приличном оснащении выйдет более 2 млн.
БМВ г.
Да действительно автомобиль отлично держит дорогу, имеет определенный драйв — при этом у меня я, л. Надеюсь отзыв будет полезен!
Купил трёшку в этом году тоже по акции в Автодоме.
БМВ 3-серии г. До этого не было ни одной БМВ. Клиренс небольшой, по сугробам и бордюрам не поездишь. Салон без изысков, выполненный в лучших традициях немецкой педантичности.
В хлам после 90 тысяч километров. Крутая БМВ комплектация Нищеброд. BMW 3 series F30 тест драйв
Динамика автомобиля достаточная — в спинки не вжимает, но позволяет комфортно себя чувствовать и на трассе и в городе. Обгоны, к примеру фур, проблем не вызывают вообще никаких. Проблем с обслуживанием не возникало. Вовремя проходил ТО и менял расходники. Пару раз выскакивали чеки, но у официалов быстро устранял неполадки. Очень нравится внешний вид трешки и немецкое качество.
В принципе, покупая новую машину такого уровня, нужно быть готовым потратиться только на плановые ТО, в остальном неприятные конфузы маловероятны, по крайней мере на период гарантийного обслуживания. В общем достойный вариант для приобретения. Во все процитированное не могу поверить, моей e46 с 43 мотором, 13 лет и тыс.
БэЭмВэ, это один из лучших автомобилей!