Lexus        07 июня 2019        60         Комментарии к записи Lexus RX | Инструкция по эксплуатации | Лексус отключены

Lexus RX | Инструкция по эксплуатации | Лексус


Lexus / Лексус RX 350 проблемы эксплуатации


Но уже через пару недель я бы не променяла RX ни на какой. Под капотом Итак, что же находится под капотом этого красавца? Многиепредупреждают ни в коем lexus rx300 эксплуатация не заезжать на болотистую местность на этом автомобил.

CT. ES. GS. GX. IS. LS. LX. NX. RX. SC. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и…

Такая непродуманность сборки автомобиля, владельцев, конечно, крайне удивляет. Хоть «рэкс» почти на полтонны тяжелее Тойоты Камри, тем не менее, подвеска прекрасно себя «чувствует», выдерживая без особых проблем пробеги в км и более.

А вот европейский вариант — более агрессивный и спортивный. В европейском варианте рассматриваемого автомобиля подвеска настроена жёстче, lexus rx300 эксплуатация в американском, что обеспечивает отличную управляемость и меньшую раскачку кузова при резких поворотах. Несомненно, эта модель — мечта практически каждого автолюбителя.

1998—2003 года выпуска

Производился он только в Японии и прожил до года. С года началось производство нового поколения RX — нового как по внешнему исполнению, так и по внутреннему содержанию. И хотя внешность изменилась не очень сильно — как и у предшественника отсутствуют элементы вездехода, обо оснащены знаменитыми Lexus-фарами, но новинка стала еще более элегантной, появился задний спойлер, благодаря которому автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно.

И первое, и второе поколение оснащено поперечной шестеркой, автоматической коробкой передач правда, новый RX уже имеет 5-ступенчатую коробку , оба поколения полноприводные. Больше изменилось внутреннее оснащение. Спортивный дизайн приборной панели, бортовой компьютер, полный набор электроники — тут второе поколение Lexus на голову выше своего предшественника. И хоть цена обновленной версии изменилась не в меньшую сторону, можно сказать точно — это того стоит.

Под капотом Итак, что же находится под капотом этого красавца?

А находится там 3-литровый 6 цилиндровый двигатель мощностью лошадиные силы к слову, по сравнению с первым поколением, второе стало мощнее на 3 л. Такой двигатель позволяет разгоняться до сотни всего за 8. Двигатель работает достаточно тихо и при плавной езде его практически не слышно а в салоне за счет отличной звукоизоляции так и подавно забываешь о его присутствии , но стоит только утопить педаль акселератора, и сразу же двигатель превращается в уверенно рычащего зверя, однако не пугающего, а скорее притягивающего взгляд проезжающих мимо авто и пробегающих прохожих.

Сказать, что автомобиль действительно спортивный тоже нельзя, потому как некоторая задержка после нажатия на педаль газа — дает о себе знать замедленная реакция электронного управляющего привода.

Lexus RX 300

Подвеска Новая модель Lexus RX оснащена адаптивной пневмоподвеской. Подвеска несколько различна у моделей, выпускаемых для европейского и американского рынка.

У американского варианта подвеска более мягкая и комфортная, с ней совершенно не ощущается неровность дороги. А вот европейский вариант — более агрессивный и спортивный.

Благодаря более жесткой подвеской автомобиль увереннее чувствует себя в поворотах на большой скорости.

Автомобиль лишь слегка наклоняется, когда входишь в поворот. Но более жесткая подвеска дает чувство уверенности и устойчивости на трассе. В салоне Салон RX по-настоящему представительского класса. В отделке использованы только дорогие материалы. Отделка под алюминий и под дерево смотрится очень престижно. Дорогой мягкий пластик, подобранный в тон всему салону, также придает вкус интерьеру. Электростеклопакет, электрорегуляторы зеркал уже давно стали непременным атрибутом автомобилей такого класса.

Однако работают они с японской точностью и мягкостью. Расположение элементов настолько удобно, что иногда не задумываешься где находятся та или иная кнопка — просто знаешь, что она находится именно там, где удобно ее достать.

Аудиосистема с 9 динамиками не оставит равнодушным ни простого любителя послушать радио в дороге, ни аудиофила, придающего большое значение качеству звука. Управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо.

Салон автомобиля очень просторный, особой просторностью отличается и задний ряд, при этом, если сложить задние сиденья, получается отличное место для ночлега на рыбалке или на охоте. Было отмечено пользователями и то, что Лексус имеет очень много всевозможных отделов, куда можно сложить различные вещи, они достаточно вместительные и оттуда всегда удобно достать любой предмет.

Превосходное, вместительное багажное отделение в литров, который со сложенными задними сиденьями становится просто огромным — литров. Высокая посадка авто является еще одним преимуществом данной модели, согласно отзывам владельцев именно это сыграло огромную роль в выборе и покупке автомобиля.

Также радует электрическая регулировка сидений. Шумоизоляция салона превосходная, слышно лишь резину, ну а движок дает о себе знать только на оборотах в минуту.

Одним словом, каждый автолюбитель, который уже ни один год пользуется автомобилем, находит свою изюминку в этом уникальном автомобиле. По сути сам движок по оценкам автолюбителей, пожалуй, неумирающий. Почти у всех обладателей Лексуса не было никаких проблем с двигательной системой автомобиля. Замена лишь некоторых деталей, устаревших в процессе пользования автомобилем, для многих было достаточно обычным делом, без лишних тревог.

По трассе Лексус rx отзывы говорят, едет просто шикарно.

Однако все же и в технических характеристиках Лексуса один негативчик присутствует — это 4-хступенчатая автоматическая коробка передач, который, как утверждают владельцы, абсолютно не приспособлен для езды в современных условиях. Непонятный алгоритм ее работы, когда она иногда начинает прыгать по передачам туда-сюда просто так, мягко говоря, заставляет задуматься, кто же ей все-таки делал мозги.

Стоимость обслуживания Lexus RX350

Но с другой стороны хороших отзывов заслужил расход топлива Лексусом, который считается достаточно экономичным. Например, по городу расходуется 15 литров на сотню при трех литрах объема двигателя. Если сравнивать с другой маркой полноприводного автомобиля, то он съедает минимум 21 литр на сотню, а это уже не мало.

Поэтому, эксплуатируя «американца» в наших условиях, зачастую владельцы Лексусов сталкиваются с загоранием «чека» — для этого достаточно незначительного сбоя в зажигании, неплотно закрытой пробки бензобака или заправки на АЗС с работающим двигателем.

По большому счету, ничего в этом страшного нет. Но, часто-густо среднестатистический американец льет в дорогой Лексус дешевое минеральное масло, которое со временем превращается внутри двигателя в солидол.

При этом вариант промывки не катит, поскольку, залив промывочное масло вы рискуете поднять всю накопившуюся грязь, которая забьет тонкие маслопроводящие каналы в коленвале, в результате двигатель «застучит». Поэтому, опытные механики рекомендуют сначала слить весь американский «бутор», залить в мотор специальное масло «Кастрол-Пефоманс», через км пробега сменить масляный фильтр, а через км залить синтетику или полусинтетику тот же Кастрол, только обыкновенный и сменить еще раз фильтр.

Поэтому, покупая Лексус, пригнанный из Америки не поленитесь хотя бы снять маслозаливную крышку на двигателе и посмотреть что находится под ней.

Отзывы владельцев Lexus RX300 о своих машинах:

Если под крышкой вы увидите черный солидол, отказывайтесь от покупки данного автомобиля. Межосевой дифференциал частично блокируется вискомуфтой. Такая схема привода обеспечивает наиболее стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля в гололед.

Трансмиссия «рэкса» беспроблемна при нормальной эксплуатации паркетник не предназначен для тяжелого бездорожья.

При этом не надо забывать через каждые 40 км менять масло во всех агрегатах применяется фирменное масло T

  Метки:
30037