Lexus        17 мая 2019        45         Комментарии к записи Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят — DRIVE2 отключены

Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят — DRIVE2


Реклама Audi против BMW Mercedes Lexus c Джейсоном Стетхемом


С тех пор война немного поутихла, пока в году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор: Первый выпад был сделан компании Mercedes:

Первой войну начала БМВ. Она в своих рекламных постерах начала задирать сначала Мерседес (без ответа …

Этот момент считается вторым рождением бренда. Поздравив со столетием компанию БМВ, концерн Мерседес намекнул, что благодарны за сто летнюю конкуренцию на рынке,не забыв упомянуть что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской марки.

Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа.

В такой ситуации покупатель смотрит не только на утилитарные возможности продукта, но и на то, что он покупатель скажет этой покупкой миру и самому себе. Он отвечает на вопрос о близких ему ценностях, которые разделяет бренд.

Третий немаловажный фактор — автомобиль всегда воспринимался людьми не как стандартный бездушный продукт. Многие автовладельцы дают имена или прозвища своим машинам, иногда даже наделяют их характером.

То есть присутствует некая эмпатия в отношениях человека со средством передвижения. Один из основателей концерна — инженер и новатор Карл Бенц — был не только прародителем этой марки, но и основоположником всего автопрома. В году он запатентовал свое изобретение — первое в мире авто с бензиновым мотором. Немецкий инженер Готлиб Даймлер разработал двухместную спортивную машину, получившую название Mercedes.

Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели. Отсюда логотип — трехлучевая звезда, символизирующая три стихии: В итоге логотип получил звезду Daimler и лавровый венок — символ Benz, позже упрощенный до круга.

Одним из первых главных инженеров компании был Фердинанд Порше — в будущем основатель собственного знаменитого бренда.

Автомобили Mercedes пользовались популярностью у немецкого правительства, поэтому концерн быстро выбился в лидеры. Разрушенные во время Второй мировой войны заводы почти сразу удалось восстановить, и уже в году компания возобновила производство. В х годах Mercedes начал выпускать роскошные лимузины ручной сборки. В году Daimler-Benz ради выхода на американский рынок выкупил Chrysler.

Через 10 лет из-за финансовых трудностей сотрудничество сошло на нет, и немецкий бренд продал акции. До году автомобили Mercedes были самыми продаваемыми в сегменте премиум-класса. Несколько лет назад руководство концерна поставило задачу вернуть первое место к году.

Mercedes входит в топ самых узнаваемых брендов мира, поэтому компания может позволить себе обойтись без изображения автомобиля в рекламе. По мере того, как загрязняющие атмосферу примеси оседали на рекламном щите, на нём проявлялась надпись: В тот момент бренд рекламировал новую технологию, способную снизить расход топлива и выброса примесей в воздух.

Mercedes-Benz

Отсюда и логотип компании — вращающийся пропеллер на фоне голубого неба. Также белый и голубой цвета — официальные оттенки флага Баварии.

В году, после Первой мировой войны, компании пришлось остановить производство аэродвигателей и переключиться на выпуск мотоциклов. С тех пор война немного поутихла, пока в году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор: В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro: Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался.

Mercedes-Benz presents: King of the City Jungle

Доказано, проверено, без нее никуда. И в каких только формах не встретишь ее нынче.

Под последним подразумевается некое смелое высмеивание своего конкурента, стеб, чтобы пропиарить достоинства, показать свое превосходство и возможные недостатки, слабые места оппонента.

Однако в автомобильной промышленности войны развернулись лишь в начале х. Ответ от Mercedes был таким: Потом агрессор BMW, взяв на вооружение такой тип рекламы, напал на Jaguar. Но на этом все и закончилось, ответ баварцы от чопорных англичан не получили. Поэтому следующей жертвой BMW стал еще один конкурент — Audi.

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в г. Первый выпад был сделан компании Mercedes: Затем настала череда других — «Акула» нападает на ягуара.

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания. Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi. Все началось с принта BMW: О некоторых из них мы сегодня и расскажем: Axe против Old Spice Молодой и дерзкий бренд решил высмеять канадскую рекламу Old Spice с Исайей Мустафой, актёром и бывшим спортсменом, разместив рекламный билборд с язвительной надписью в адрес конкурента: Конкурирующая с ней корейская компания LG, чья наружная реклама уже в течение ти лет размещается непосредственно над баннерами Самсунга, не могла пропустить столь удобный момент и на фоне ажиотажа вокруг нового смартфона не прорекламировать свою новинку.

Обновив свою рекламу в стиле баннера конкурентов, LG предложила купить свой новый смартфон уже сейчас. Однако больше всего достаётся BMW, которая никогда не оставляет вызов конкурента без внимания.

  Метки: , ,
6101