Отечественные        09 октября 2018        44         Комментарии к записи Одноклассники и конкуренты Nissan Leaf отключены

Одноклассники и конкуренты Nissan Leaf


Обзор Nissan Leaf 2018 и Сравнение с Tesla model 3


В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули. Фото автора и компании Конкуренты nissan leaf 22 мая Куда интереснее то, какую начинку для нас приготовили создатели на этот .

Также ожидается, что запас хода Nissan Leaf превысит километров. Tesla Model 3 уже имеет мощного…

Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей. В основе Leaf лежит универсальная платформа Nissan V, на которой построена половина современного легкового модельного ряда компании: Не ездя на машине, я относился к этому скептически, но попробовав, понял, что не зря хвалят.

Дальше всё как обычно — поворотник, выезд на проспект, газ и… И полная тишина. В основе Leaf лежит универсальная платформа Nissan V, на которой построена половина современного легкового модельного ряда компании:

Новое поколение Range Rover Evoque представят осенью денис В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули. Datsun on-DO, homyakov Как по мне удобно. В фермере ездили по км. Достаточно удобно было и водитель ГАЗ Соболь, homyakov Но с другой стороны все к этому давно привыкли, и вообще он снимается очень легко. Для всех соболеводов, поменять бензонасос Реальный пробег на полном заряде с учетом всех нюансов наших дорожных и погодных перипетий составляет порядка км.

В условиях мегаполиса это один день езды в режиме дом-работа-спортзал-магазин-дом. Позвонившей среди дня жене с просьбой заехать, например, к маме, придется сразу отвечать отказом.

Любое внесение в график незапланированной точки назначения может привести к тому, что до неё, как и потом до дома, вы попросту не доедете. Электромобиль — это сугубо городской транспорт. В силу ограниченного пробега любые выезды за город машине, в общем-то, заказаны. Кроме того, при постройке маршрута движения придётся максимально игнорировать кольцевые автодороги и длинные проспекты, которые сильно экономят время, но с усердием расходуют запас батареи.

Похожие отзывы

За два пользования общественной зарядной станцией, которые в Петербурге расположены исключительно на платных парковках, мы потратили почти две тысячи рублей. В Санкт-Петербурге, теоретически, это месячная норма трат на зарядку по ночному тарифу или 50 литров то есть, полный бак бензина АИ, которых любому автомобилю гольф-класса с ДВС в тех же условиях может хватить и на неделю. Исходя из вышесказанного, владелец электромобиля должен иметь всегда доступную розетку рядом с домом, а в идеале ещё и рядом с работой.

Фактически это означает наличие частного дома, собственного паркинга или хотя бы гаража, но никак не забитой уличной стоянки рядом с многоквартирным домом или бизнес-центром. Ну и последнее, конечно же, стоимость. Даже с учётом нулевых пошлин в России японский электромобиль получается дороже двух миллионов рублей, к которым прибавляются все вышеописанные нюансы. Которые, будем откровенны, ставят крест на смысле покупки подобного авто.

Почему же успехом, к примеру, пользуется пресловутая Tesla, которая втрое дороже? Опуская рассуждения про тренд и моду на популярность продукции Илона Маска, ответ прост. Во-первых, запас хода Теслы втрое выше даже в наших условиях. Во-вторых, мощность электромотора Теслы обеспечивает ей динамику спорткара при равнозначной стоимости с любым из традиционных конкурентов.

Ну и третье, покупатели Теслы — это обеспеченные люди, которые как раз и живут в собственных домах, работают в собственных компаниях, а значит, могут обеспечить себе не только покупку самой электромашины, но и постройку под неё инфраструктуры и дома, и на работе. А вот проект массового электрокара, на который претендует Nissan Leaf, увы, пока не оправдывается. Мешает дороговизна самого авто, а в нашей стране ещё и полное отсутствие инфраструктуры для него.

Конопку Глонасс даже не спрашивали. В первую очередь была передела вилка зарядного кабеля под нашу розетку. Пришлось пару часов повозиться, чтобы срезать изоляцию с японской вилки, не повредив датчик температуры.

Кабель имеет гибкие многопроволочные жилы, которые пришлось облудить перед затяжкой в нашей вилке. Датчик температуры сохранен и уложен в новую вилку. На машинах до года в кузове ZEO вилка разборная без температурного сенсора. Но там другая проблема, трансформатор в блоке зарядке на В бывает, перегорает. Решается заменой на российский аналог. Коврики понравились, очень удобно мыть мойкой высокого давления, и не надо сушить. После удара рукой практически вся вода отбивается.

По размеру немного великоваты, но спасают липучки, которые надежно крепят коврики на своих местах. Водительский был без дырок под заводские крючки, но дырки легко проделываются даже об эти же крючки по месту.

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Разобрал панель и отключил разъем GPS на магнитоле, чтобы мультимедиа перестала брать японское время со спутников. Долго не мог зайти в скрытое меню настроек, чтобы изменить время. Хотя в интернете даже видеоролики есть.

После тщательного штудирования Интернета оказалось, что заходить надо с выключенной аудиосистемой. Сделал трехфазную мойку кузова машины с воском, почистил салон, помыл кожу сидений и обработал кондиционером. Заменил фильтр салона на оригинал за р. Старый фильтр был очень грязный.

Заменил масло в редукторе. Масло слилось темное, но стружки на пробках-магнитах не было, только немного грязи.

Проверил тормозную жидкость — свежая. Антифриз показал температуру замерзания градусов. Кто в теме подскажите нормально ли это для контура охлаждения электромотора и инвертора?

Если машина простоит пол дня в , что будет с таким антифризом? Менять заводской антифриз, рассчитанный на км, не хотелось бы.

Желтые лампы накаливания габаритных огней установлены в блоке фары дальнего света совсем не смотрелись вместе с кристально белой LED оптикой ближнего света.

Плюс 12В в разъеме габаритов находится со стороны красного провода. На LED лампочках полярность обозначена. В планах смазать шлицы шрусов. Мне показалось иногда есть небольшой щелчок при начале движения после активного торможения. Nissan даже выпустил ремонтный бюллетень по этому поводу. Кожаные сиденья выглядят богато, но зимой их практическое использование под сомнением. Обогрев спасает, но не сразу. Чтобы почувствовать тепло и комфорт требуется ждать минут 5. Через 10 минут отключаешь.

На зиму придется приобретать накидки или все-таки начать пользоваться таймером включения климат контроля. Заодно можно познать и укрепить навыки программирования таких устройств. Очень понравился обогрев руля. Пока холодов не познал. При небольшом минусе в машине тепло.

Обзор Nissan Leaf 2018 и Сравнение с Tesla model 3

Климат практически сразу после включения начинает дуть теплым. Но заметил одну неприятную особенность: Мое предположение, что тэны не продуваются достаточным образом, начинают перегреваться и подгорать. Кстати, судя по отзывам ТЭНы лифа иногда перегорают. Как раз возможно из-за малой продувки на низких скоростях вращения вентилятора. На 4 скорости вращения вентилятора никакого запаха нет. Снаряженная масса — кг, полная масса — кг.

Трансмиссия и подвеска Электронная трансмиссия для эффективного распределения энергии — именно в таком аспекте воплощается новая философия электрического Leaf второго поколения. Коробка передач — одноступенчатый редуктор. Новый материал заднего амортизатора позволил смягчить подвеску при езде по бездорожью. Внешний вид Футуристический кузов пятидверного хэтчбека имеет аэродинамический силуэт, благодаря которому удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0, Простыми словами, с такой функцией автомобилисту нужна только одна кнопка, чтобы управлять как разгоном, так и торможением.

И эта кнопка — педаль акселератора.

Режим рекуперации активируется по мере отпускания педали, и электромобиль плавно начинает сбрасывать скорость с замедлением до 0,2 g вплоть до полной остановки. Задействовать педаль тормоза придется исключительно при резком экстренном торможении. На японский рынок обновленный Nissan Leaf вышел уже в октябре. Американцам и европейцам пришлось подождать выхода до января. В конечном счете, автомобиль выйдет на рынок более 60 стран мира. В их числе впервые официально оказалась Россия.

Когда именно в нашей стране ждать японский электрокар, пока неизвестно, о цене в рублевом эквиваленте тоже пока ничего не сообщается. Однако известно, что в Японии за такой автомобиль придется выложить не менее 29 тысяч долларов, а в Соединенных Штатах — порядка 30 тысяч.

  Метки: ,
26730