Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
Нажал — остановился. Всегда относился к этому скептически у нас есть УАЗ в семье и особо в эти рассказы не верил, пока не попробовал.
Машина в стандарте, без специальной подготовки пролезала туда, где я довольно часто разматывал лебёдку на моём Jeep Wrangler.
Подвеска отрабатывает мягко, скрипов шумов не слышно, только шум ветра почему ниву назвали шевроле открытые окна. Газ в пол — прыг и едешь далее. Что бы я сделал.
Очень неудобно открывать каждый раз багажник из салона. Запасное колесо из-под капота переместили на заднюю дверцу, как у большинства джипов.
Кузов стал 5-дверным и более просторным. Моторный отсек, наоборот, оказался гораздо компактнее.
По сути, настолько компактнее, что инжекторный двигатель ВАЗ пришлось переработать, чтобы он поместился. Так появился двигатель ВАЗ В почему ниву назвали шевроле периоды на ВАЗ пробовали ставить разные двигатели: Однако эти варианты не прижились. Чтобы перейти от опытного производства к конвейерному, Волжский автозавод четыре долгих года искал спонсора и нашел его в лице General Motors.
Изучив машину, GM-овские инженеры пришли к выводу, что она страдает рядом недоводок, которые будут вредно отражаться на имидже американской компании.
Увы, распад СССР в году сильно повлиял на историю моделиработы над которой почему ниву назвали шевроле негласно были признаны второстепенными.
Увы, своих узлов и агрегатов они так и не дождались, уйдя на списание после пары лет безрезультатного простоя.
Вариант почему ниву назвали шевроле от В. Возникли и проблемы с внешностью: Вдобавок в начале девяностых годов экстерьер прототипов смотрелся уже от силы сегодняшним, а не завтрашним днем. А это значит, что к моменту постановки на конвейер новая Нива безнадежно устарела.
К году внешность машины была найдена.