Mazda        06 июня 2018        36         Комментарии к записи Тойота Авенсис года, 2л., Доброго всем времени суток, уважаемые дромовчане, левый руль отключены

Тойота Авенсис года, 2л., Доброго всем времени суток, уважаемые дромовчане, левый руль


Подержанные автомобили — Toyota Avensis, 2009


Расход топлива по трассе:

Год выпуска авто: Срок владения: более 5 лет.  Вот можно посмотреть как можно спать с…

И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей. Единственное, что бесит — это то, что он блестящий, а не матовый. Именно это различие определяет «характер» динамики автомобиля — чем при более низких оборотах развивается максимальный момент, тем меньше надо раскручивать двигатель, чтобы динамично разгоняться.

За пару минут охлаждает салон.

Раскачка на повторяющихся волнах покрытия тоже заметна. Но все это в разумных пределах, не приводящих к потере контроля над автомобилем ни в каких ситуациях.

Общее впечатление

Конечно, при более жесткой подвеске управляемость автомобиля были бы лучше, но на мой взгляд, компромисс между управляемостью и комфортом достигнут совершенно разумный. Более того, удобные и мягкие кресла дополнительно смягчают те неровности, с которыми недостаточно справилась подвеска.

Во всяком случае, из числа автомобилей-одноклассников японского производства, на которых мне довелось поездить, Mazda 6 и Honda Accord прошлого поколения проигрывают Авенсису по плавности хода однозначно, а пришедшие им на смену новые Mazda 6 и Honda Accord, которые я с большим интересом протестировал, также проигрывают, хотя и не так существенно, как ранее.

Работа подвески слышна, но не громко и только на больших неровностях. Салон не гремит, не скрипит и не стучит. Практически все случаи возникновения стуков и прочих звуков в салоне на практике оказывались различными предметами флэшка, зарядка от телефона которые болтались где-нибудь в боксе подлокотника или в бардачке.

А вот шум от шин слышен лучше, чем того хотелось бы, особенно на шершавом асфальте.

Возвращаясь к тем же конкурентам — по шумоизоляции Mazda 6 прошлого поколения проигрывала «в одни ворота», новая получше, а Honda Accord как была хорошо изолирована от всех шумов, кроме шин, так и осталась.

Напрашивается вывод, что плохая изоляция колесных арок — это нечто вроде общего недостатка японских автомобилей, за исключением премиум-класса.

Может у них там, в Японии, просто не знают, что бывает шершавый асфальт? Внутри достаточно места для четырех человек — «с запасом», и для пяти человек — нормально.

Передние сиденья — мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Сиденья обиты кожей, центральная часть сидений — мелко перфорированной кожей. Кожа бывает черная или бежевая.

Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский

Качество кожи я бы оценил как среднее — это явно не кожзам, но и не изделие высокого качества. Интересно, что под цвет кожи меняется цвет пластика салона, кроме верхней части «торпеды» — она всегда черная. Передние сиденья имеют электроподогрев с плавной регулировкой интенсивности нагрева очень удобно, а плавная регулировка вообще нечасто встречается. На дверях есть кожаные и деревянные вставки красиво, хотя и дерево — пластмассовое и карманы для мелких вещей удобно.

Кожаный салон комплектуется электроприводами регулировки передних сидений продольная, по высоте, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор. Также регулируется вручную высота подголовника.

Трудно не найти подходящее положение в таких условиях. Однако, должен отметить, что я при росте см опускаю заднюю часть подушки максимально вниз. Можно предположить, что для человека ростом см и выше может оказаться маловато места по высоте. У переднего пассажирского сиденья регулировки те же, что и у водительского, отсутствует только регулировка поясничного подпора.

Спереди и сзади — подлокотники. В люксовых комплектациях руль для большей приятности обшит натуральной кожей и имеет механическую регулировку по наклону и по вылету.

Последнее очень удобно, в частности я при росте см. Обзор хороший, искажения невелики, есть электроподогрев слабоват, правда, согласен с тем, кто это отмечал ранее и электропривод складывания — удобно! Зимой складывание действительно требует осторожности из-за опасности примерзания. Можно попробовать избежать проблем осторожным применением WD на шарнире складывания.

Но лучше все же зимой в сильные морозы не складывать. А впечатления остались только Илья Шепель 14 марта 11 Toyota Avensis 1.

Интересные статьи

На своём Авике уже 4 года, за всё время верной службы не было ни одного нарекания на капризность авто. Поразительная выносливость подвески и в общем ходовой части. Держал разные автомобили-в зависимости от обстоятельств.

Была даже Таврия — в далёком м. Стас Михахос 7 ноября 18 Toyota Avensis 1. Покупал машину новой в салоне в году в базовой комплектации терра.

Дополнения

В принципе все необходимое для жизни есть за эти деньги. Комфорта в ней конечно не было никакого, но миссию перемещения в тепле моей задницы а печка у нее просто атомная!

То с пробегом за , то подозрительно дешево, то много хозяев, то далеко. Изначально Авенсис даже и не рассматривал, хотел Аутлендер XL, который еще самый первый, потому что который с мордой от лансера мне ваще никак не нравится!

И непременно чтоб 3 литра, потому что на 2,4 л стоит вариатор, а я его как-то не особо, хотя люди вроде берут и ездят И еще кожаный салон, музыка Рокфорд Фосгейт, люк и прочие прелести максимальной комплектации.

Исходил я из тех соображений, что уж если брать, так чтоб все было и сразу, да и продать потом полегче будет. И вот наконец, после долгих поисков был найден достойный на мой взгляд аппарат. После достаточно адекватного общения с хозяином было решено брать билеты на ближайшую электричку Курган-Екатеринбург и ехать смотреть. Судьба распорядилась иначе — ровно в полночь, когда я уже видел во снах себя, рассекающего на Ауте по родным просторам, меня разбудил звонок от хозяина авто и унылым голосом мне было сказано, что машину продавать он внезапно передумал… Настроение, естессно, в ноль, остаток ночи провел в бесплодных попытках найти еще какие-нибудь подходящие варианты в Екб, но все тщетно.

После таких событий я отчаялся найти более-менее достойный аппарат, и Аут я хотеть перестал. Начал хотеть БМВ троечку в кузове е При прозвоне объявлений я сразу предупреждал, что на смотрины я буду брать с собой опытного человека, который не один десяток бумеров перегонял с Германии и видит все их косяки насквозь, особенно по кузовщине, плюс ко всему он будет вооружен толщиномером для прострела подозрительных участков на предмет шпаклевки-покраски, так что лучше сразу говорить, где и что не так, иначе при нахождении на осмотре неуказанных косяков хозяин мгновенно выхватит к карме и пару ласковых в лицо.

Обычно эта фигня срабатывала, и впоследствие меня уже тошнило от фраз типа: И тут я напарываюсь на объявление о БМВ 3 серии, 2 литра, автомат, кожа рожа, все дела, год 08, пробег фигня, да еще и в моем городе.

Если верить тексту объявления, то на ней даже мухи не е.. Трубку берет лицо кавказской национальности и подтверждая все написанное в объявлении, соглашается на любые проверки. У меня даже как то настроение поднялось! Звоню своему знакомому тому самому, который бумеры гонял и на следующий день мы едем смотреть. Договаривались, что сначала посмотрим по кузовщине, а потом загоним в сервис и проверим всю электронику и прочее, что нужно проверить.

Однако визуальный осмотр показал, что у машины была битая вся левая сторона от крыла до крыла плюс меняная лобовуха и крашеный капот. Толщиномер нам все это дело подтвердил, и мы, сквозь зубы пожелав хозяину удачной продажи, покинули место осмотра. Буквально пару дней спустя мне звонит отец и предлагает обратить внимание на Авенсис, ссылку на который он уже кинул мне на почту. Я захожу, смотрю, вроде ниче такой, слышал, что надежный и достаточно ликвидный аппарат, но как то душа не лежит к нему.

Хозяин оказался на редкость адекватным и спокойным мужиком, все неторопясь рассказал, предоставив вдобавок полную историю обслуживания. Из дефектов на ней были только пара мелких сколов на капоте и совсем чуть-чуть шоркнутый задний бампер, буквально 3 см царапина с краю — сказал, что тележкой возле супермаркета задели случайно.

Я облазил всю машину — зазоры везде идеальны, кожа на сиденьях нигде не поцарапана и не потрескана, салон чистейший, видно, что за машиной тщательно ухаживали, а не помыли за час до осмотра. С каждой минутой Веник мне нравился все больше. Я недолго думая, согласился.

Первое впечатление, когда я только сел, было — какая же она здоровая, мать твою! Кое-как выехал с парковки задом, не чувствуя габаритов вообще, благо зеркала здорово помогали. До этого мне доводилось покататься на Камри, так вот, впечатление после Авенсиса — он чувствуется как то покрепче, что ли, посбитее, и шумка лучше, как ни странно, хотя Камрюха классом повыше будет.

После покатушек, я твердо убедился, что лучшего варианта под мои требования не найти, и мы порешали на следующий день с утра загнать его местному дилеру Тойоты на полную диагностику. На диагностике было выявлено, что все ништяк, но лобовуха меняная. Хозяин объяснил, что зимой сильно включил печку и стекло треснуло, и он решил поменять его на китайский дубликат. Фигня на самом деле, тем более он с ходу скинул десятку с ценника. Мы ударили по рукам и к вечеру после оформления в ГИБДД я стал счастливым обладателем первой в своей жизни и надеюсь не последней иномарки.

В нагрузку я получил практически новую зимнюю резину на литье R16 неплохой такой бонус!

А теперь все по порядку: Экстерьер Даже писать ничего не буду про внешний вид, все видели сто раз вживую. Лично мне нравится — все достаточно строго, ничего лишнего и вычурного не наблюдаю. Хотя из толпы, конечно, не особо выделяется. На солнце ближе к серому, в тени — к зеленому. На мой взгляд, самое удачное цветовое решение.

Двигатель объемом 2,4 литра лошадиные силы под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров. Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко.

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью.

Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала.

И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки.

После тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие.

Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора.

  Метки: , , ,
4210