Mitsubishi        06 июня 2018        31         Комментарии к записи Mitsubishi Outlander 1st Generation — Форум Технических Маньяков отключены

Mitsubishi Outlander 1st Generation — Форум Технических Маньяков


Обзор Mitsubishi Outlander. Выбор, когда ничего не хочется терять.


Посмотрели зимнюю резину на дисках, рейлинги, крепления, короче хозяин отдавал все как бонус. Видел на Outlander установленное ГБО-для экономии.

Новичок. Администраторы. Сообщений: 1 Отправлено июн — Обсуждаем Mitsubishi Outlander I поколение ( — ). …

Благодаря высокой посадке обзорность хорошая, правда виду назад мешают подголовники, ну да не барин чай, могу и по зеркалам боковым. Двигатели имеют общую склонность к перегреву и еще одна причина здесь-начинающий подтекать от нашей дорожной химии радиатор. Собравшись в выходной день сели на друга и поехали смотреть сперва красного ,по разговору понял что продает дедушка и машина в полном порядке!

Приехала я в условленное место. Так, любителям активной езды стал доступен 3,0-литровый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров л. В ближайшее время мы подвергнем новичка полному циклу замеров испытаний, чтобы расставить все точки над i.

Премьера для японского внутреннего рынка состоялась двумя годами раньше. Автомобиль изготовлен на базе Lancer IX вполне удачного в мире легковушек , имеет независимую подвеску всех колес.

Дополнения

Изначально Outlander имел постоянный полный привод Full Time 4 WD исключение — переднеприводные версии с американского рынка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, что, конечно, позволяло ему уверенно форсировать размытые грунтовки, но ходы подвесок невелики, а свесы, напротив, не самые скромные. Компоновка элементов под днищем грамотно продумана: Оторвать чтото на бездорожье не так-то легко.

Не забудь о масле Базовым двигателем для Outlander стал 2,0-литровый мотор л. В спокойном режиме удается уложиться в 14—15 л.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander о своих машинах:

Раз в 30 тыс. Столько же служат и свечи — их обязательная замена после промывки будет вовсе не лишней.

Кузов хорошо защищен от коррозии, проблем с агрегатами не возникает — и это очень важно при покупке подержанной машины. Подвеске, конечно, достается от наших дорог, но мы уже привыкли к тому, что рулевые тяги, стойки стабилизаторов и некоторые другие детали стали расходным материалом. Почти без детских болезней Как мы уже отмечали, на европейский рынок Outlander вышел после двухлетней обкатки в Японии, так что от детских болезней модель оказалась избавленной.

Каждые км меняем ремень ГРМ вместе с роликами и ремень привода балансирных валов. Свечи с иридиевыми электродами живут примерно км-бензин такой, ставить обычные свечи дилеры не рекомендуют.

Видел на Outlander установленное ГБО-для экономии. Тогда лучше регулировать зазоры клапанов каждые км, иначе появится снижение тяги, да и клапана могут просто-напросто прогореть. Сцепление не любит буксования, буксировки других авто и попыток джиперства оно для дорог с твердым покрытием -запах паленого сцепления подскажет вам путь в сервис.

Можно наплевать-поменяете еще и маховик. Как ни странно АКПП оказывается более надежной, по сравнению с механикой, у которой часто летят шестерни 3-й передачи машина встает и задней передачи не надо баловаться и включать на ходу. В передней подвеске примерно км живут втулки переднего стабилизатора, км-втулки заднего, стойки стабилизаторов живут км-зависит от дорог и манеры езды, шаровые опоры передних рычагов живут до км в среднем. В задней подвеске до г использовали плавающие наружные сайлент-блоки, под ними скапливалась влага и грязь, резинки быстро выходили из строя-нарушались углы установки колес.

После г, когда стали применять обычные сайлент-блоки, проблема исчезла. Все замены в задней подвеске при аккуратной езде начинаются на уровне км. Передние тормозные диски живут тоже в зависимости от манеры ездыкм, если чувствуете биение-пришла пора менять.

Пришелец, снискавший любовь

Болезнью является и стук направляющих суппортов. В рулевом ГУР может потерять герметичность уже через км, заметны подтекания через шланг высокого давления и через алюминиевую трубку-радиатор охлаждения рабочей жидкости.

Рулевые тяги живут в среднем км. Куплена была на одном дыхании.

Документы все в порядке, все чеки, вплоть до бумажки с выторгованными скидками от менеджера Рольфа: Из поменяного в первый год: Поставила варту 3,5 рубля.

Из поменяного во второй год: В году — заменила лямбду оригинал 6 рублей , тяги рулевые 1, рублей каждая. Колодки менялись на 65 тысячах, ставли оригинал.

На электричестве он сможет проехать 50 км, продажи должны начаться в году. Организаторы российского тестдрайва загнали нас в новгородскую глубинку, чтобы подтвердить сей факт и продемонстрировать степень адаптации автомобиля к стране с двумя нерешаемыми проблемами. О поездке в Японию на премьеру Outlander можно лишь мечтать. Но там был не я, а наш главный редактор.

Ему довелось посмотреть древнюю страну и даже отведать отличных местных деликатесов.

Тест-драйв — Mitsubishi Pajero & Mitsubishi Outlander (2007)

А еще покататься на новинке по… асфальту.

14355