Ford        06 июня 2018        57         Комментарии к записи Замена педали газа Ford Focus 2 | Автика.ру отключены

Замена педали газа Ford Focus 2 | Автика.ру


Усилитель педали газа Zeigen I-Boost описание


В норме — Все дальнейшие действия необходимо проводить до установки нового фильтра: Также симптомом закупоренного воздуховода может служить запотевание стекла в дождливую погоду, что снижает безопасность движения.

Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты.  Владелец автомобиля…

Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P и P

Ключом на 7 мм откручиваем 3 шурупа из пластиковой крышки, извлекаем. Педаль тянем на себя и отводим в сторону или убираем полностью, откинув фишки проводов.

Также симптомом закупоренного воздуховода может служить запотевание стекла в дождливую погоду, что снижает безопасность движения. Иногда владельцы жалуются на повышенную влажность в салоне, что может свидетельствовать о промокшем фильтре. Если зимой стекла в салоне покрываются ледяной корочкой, снижается тяга отопителя и кондиционера или салон наполняется посторонними запахами — пора поменять фильтр.

На фото — Форд Фокус 2, замена салонного фильтра которого займет не более 30 минут Для проведения работы потребуется: Ключи или головки на 7 и 10 мм. Новый фильтр салона, по своей конструкции похож на подкапотный воздушный.

Фонарь или лампа с длинным проводом. В моделях первого и третьего поколения порядок работ другой, узел находится в других местах.

Детали и расходники:

Подготовка рабочего места Инженеры Ford отвели для узла не самое лучшее расположение — за педалью газа. Отодвигаем водительское кресло до упора назад. Желательно позаботиться об освещении рабочей зоны. Для этого у нас под рукой фонарик, без него никак. Видеоролик по замене салонного фильтра Форд Фокус 2 Снятие педали газа Ключом на 10 мм откручиваем 3 гайки на монтажной лапке.

Педаль тянем на себя и отводим в сторону или убираем полностью, откинув фишки проводов. Этот этап можно пропустить, если, например, нет под рукой ключа на 10 мм.

В таком случае будет сложно демонтировать крышку воздуховода и установить новый воздушник, но возможно.

Ключом на 7 мм откручиваем 3 шурупа из пластиковой крышки, извлекаем ее. Теперь можно достать фильтр. Аккуратно, если он плохо тянется — не стоит применять силу.

Some Title Here

Бумажный или матерчатый фильтр легко порвать, потом придется извлекать его остатки из печки и воздуховодов. Демонтаж крышки салонного фильтра в Форд Фокус 2 Установка Если старый фильтр оказался деформированным, поврежденным или грязным — меняем на новый.

Согласно этим показателям устанавливаем фильтр. Как правило, на Форд Фокус 2 фильтр монтируется стрелками в сторону салона.

форд фокус2 дроссель-миф

Вставляем чистую кассету в корпус отопителя. Установка салонного фильтра в Форд Фокус 2 Сборка Монтируем все в обратной последовательности. Важно не забыть закрыть фильтр крышкой, которая не допускает попадание грязи из-под ног водителя в воздушную систему.

Обеззараживание вентиляционной системы В некоторых случаях может потребоваться обеззараживание воздуховодов, например, когда при включении печки салон наполняется запахом разлагающейся органики.

Этот феномен возникает, если в системе скапливается влага, которая со временем насыщается сероводородом. В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его проблему никто не смог.

По совету знакомых он набрал наш телефон и обрисовал следующую ситуацию: Владелец автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новую ситуация нисколько не изменилась.

Так же горела лампочка чек и обороты больше Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей. P — Throttle actuator control system — idle position not learned.

Перевод — дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. P — System Voltage Low. Перевод — низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума. P — More driving needed to complete test. Перевод — не завершены определённые тесты. Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет.

Для начала попытаемся стереть ошибки.

Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P и P Проверяем напряжение бортовой сети. В норме — Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации пройти тест , повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, то есть что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается.

Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2. С чего же начать проверку?

Первым делом можно проверить работоспособность привода мотора , но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку выходящих с дроссельной заслонки и соответствуют ли они нормам.

Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления. Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам. Смотрим на дисплей сканера. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера.

При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны.

Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.

5753